Отчет о тест-драйве
Прошел тест-драйв в Строгино в "Автомире", как мне и советовали.
Приехал утром к 10.00
Консультанта, правда, пришлось ждать, т.к.= его постоянно спрашивали по телефону.
Тест-драйв был достаточно длинным - минут 15 покатался.
Впечатления от машины:
Машина стала слушаться сразу, а не показывать свой нрав.
Быстро привык к некоторым отличиям от Мазды 6 - рычаг коробки передач чуть подальше...
По управляемости никаких претензий нет - всё ОК! Габариты чувствуются легко и сразу.
Коробка передач работает чётко, а у меня были опасения на её счет...
Обзорность - супер - при езде "мертвых" зон не обнаружилось.
Динамика: Не сразу привык к относительно высоким рабочим оборотам двигателя (все время включал слишком высокую передачу) в результате машинка ехала плохо. Потом приноровился, но полного удовольствия получить не успел. Эх, ее бы с дизельком фиатовским! Это был бы мой стиль!
Что-то здорово мешало нажимать на педаль газа - после теста посмотрел, а там из пола болт торчит сантиментра на 2! Зачем?! Манагер говорит: "Не надо всей ступней на педаль давить!" Дело привычки, конечно, но болт-то зачем?!
Подвеска жестковата, но вполне сравнима с Маздой 6 - никакого дискомформа не испытал. Интересно, что будет на рельно разбитой дороге?
Звукоизоляцию, конечно, делать дополнительно надо - и в арках шумит, и сам двигатель слышно изрядно.
К концу тест-драйва стали запотевать передние стекла... Ответ манагера "Влажность..." не удовлетворил.
Резюме:
Впечатления в большей степени положительные!
Откзаться от покупки (машина уже заказана) не собираюсь. :thumbsup:
Спасибо салону за организацию тест-драйва!
P.S. Новость, которую здесь еще не читал:
В автосалоне уже продают (пока заказ) машину японской (!) сборки - переднеприводная механика в двух комплектациях за 19700 у.е. и 20700 у.е.
Срок поставки японских машин - 3 месяца.