Предисловие:
Щетки стеклоочистителя перестали возвращаться в нижнее положение при одиночном взмахе, в режиме паузы работают постоянно...
Лечение:
Все довольно просто,как и в большинстве случаев эту проблему можно решить легкой профилактической чисткой
По шагам:
*Снимаем поводки с/о
*Снимаем пластиковую накладку снизу лобового стекла, состоящую из двух половинок - она крепиться стандартными пистонами с вынимаемой сердцевинкой
*Видим трапецию с/о, снимаем открутив три винта(зеленые стрелки),не забываем разъединить фишку(белая стрелка)
*Сняв трапецию откручиваем три винта крышки моторедуктора(розовые стрелки)
*Снимаем крышку,видим желеобразную смазку,давно отработавшую свой ресурс.
*Вычищаем тряпочкой смоченной в растворителе(уайт-спирите)
*Причина неправильной работы с/о - отсутствие контакта между токосъемными лапками(красная стрелка) и латунным сектором,на котором видна выработка(блестящие дорожки,синие стрелки). Причем на этих дорожках виден нагар.
Лапки подгибаем,но аккуратно,дабы не обламать. Сектор обрабатываем самой мелкой шкуркой до равномерно чистого состояния.
*Закладывам новую смазку.Можно хоть литол,главное что свежая.
*Собираем в обратной последовательности и радуемся нормальной работе дворников.
*Идем за пивом.
пы.сы:Сорри за малочисленные фото, под рукой был лишь телефон
Кому нужна помощь - вэлком
Щетки стеклоочистителя перестали возвращаться в нижнее положение при одиночном взмахе, в режиме паузы работают постоянно...
Лечение:
Все довольно просто,как и в большинстве случаев эту проблему можно решить легкой профилактической чисткой
По шагам:
*Снимаем поводки с/о
*Снимаем пластиковую накладку снизу лобового стекла, состоящую из двух половинок - она крепиться стандартными пистонами с вынимаемой сердцевинкой
*Видим трапецию с/о, снимаем открутив три винта(зеленые стрелки),не забываем разъединить фишку(белая стрелка)
*Сняв трапецию откручиваем три винта крышки моторедуктора(розовые стрелки)
*Снимаем крышку,видим желеобразную смазку,давно отработавшую свой ресурс.
*Вычищаем тряпочкой смоченной в растворителе(уайт-спирите)
*Причина неправильной работы с/о - отсутствие контакта между токосъемными лапками(красная стрелка) и латунным сектором,на котором видна выработка(блестящие дорожки,синие стрелки). Причем на этих дорожках виден нагар.
Лапки подгибаем,но аккуратно,дабы не обламать. Сектор обрабатываем самой мелкой шкуркой до равномерно чистого состояния.
*Закладывам новую смазку.Можно хоть литол,главное что свежая.
*Собираем в обратной последовательности и радуемся нормальной работе дворников.
*Идем за пивом.
пы.сы:Сорри за малочисленные фото, под рукой был лишь телефон
Кому нужна помощь - вэлком