Подзарядка аккомулятора! ?? !! | Сузуки Клуб Россия

Подзарядка аккомулятора! ?? !!

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Съем печень, 30 окт 2006.

  1. Съем печень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Москва, Медведкого.
    Говорят на зиму нады подзарядить кумлятор на тройку часов а может и более даже на тока что купленной машинке!
    так ли это ??


    Чешу репу.

    если где что с ошибками написал уж звиняйте)) тройка бла
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подзарядка аккомулятора
    1. Krauf
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.502
    2. Ахилес
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.293
    3. Ins13
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.940

  3. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Если катаешься каждый день, то ни чего заряжать не надо. В прошлую зиму, моя заводилась предыдущая машина с пол тычка.
     
  4. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Кататься можно по-разному...
    Если в день по 15 км, то аккумулятор зарадки полноценной не получает и может умереть в неподходящий момент....
     
  5. Mikst

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Moscow
    Вот вот, в пятницу катался между магазинами. по 15 минут, грязь, мокро, темно => включен кондишн, обогрев зеркал, свет. в пн утром не завелась Чешу репу.
     
  6. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Как-то давно считали, и для девятки, что после пуска двигателя в -20 надо проехать не менее 35 км, для восполнения АКБ.
    На Лиане видимо все гораздо лучше. Прошлую зиму, под конец кошмарных морозов (заводилась с 1-го, 2-го раза, пробег после пуска 23 км) решил подзарядить АКБ, взял зарядное устройство, автоматически отключающееся при полной АКБ. Так через 20 минут сказала, что АКБ полная. Работоспособность ЗУ впоследствии подтвердилась.
     
  7. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Может быть ,мне в один конец 23 км и того 46. Но бывает можно 5 км 1,5 - 2 часа ехать по пробкам, так что не все к километражу можно привязать.:D
     
  8. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Нормальная зарядка идет только на хороших оборотах, а в пробках генератора хватает почти только на включенное электрооборудование.
     
  9. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Так вот ,у меня 23км в Москву сплошная пробка, а впрошлую зиму Акцент заводился ВСЕГДА:D
     
  10. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    у меня до работы - 15 км. Всю прошлую зиму никаких проблем с аккумулятором не было, машинка нормально заводилась. А в каких-нибудь сервис-мануалах не пишут сколько надо ехать, чтобы подзарядить батарею?
     
  11. RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Москва
    Рекомендуется переодически (например раз в год) подзаряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, т.к. это продлевает срок его службы.
    Обычно все это делают осенью, потому что зимой требования к отдаче аккумулятора выше.
    Определить состояние аккумулятора можно с помощью ареометра, измерив плотность электролита.
    Она должна быть 1.28 (если меньше - заряжать). При зарядке от генератора практически никогда ни при каких оборотах и продолжительности езды не удается достичь такой плотности.
    На некоторых современных аккумуляторах есть индикатор разряда, которым можно пользоваться вместо измерения плотности электролита.
     
  12. Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Батарея начинает воспринимать заряд только при плюсовой температуре электролита. Так что, к километражу это привязать никак нельзя. Чем ниже температура на улице, тем дольше будет прогреваться аккумулятор. А зимой аккумулятро садиться во время коротких поездок именно потому, что электролит не успевает прогреться до плюсовой температуры.