Доброго времени.
Выскажите мнение, господа компетентные сузуководы
В общем проблема следующая: при движении по ямам что-то в районе ходовой (по-крайней мере так кажется) издает глуховатый стук, причем очень громкий с обеих сторон.При притормаживании в ямах стук исчезает.При движении на большой скорости его практически нет, в поворотах ни хрустов ни стуков(Перечитал наверное все темы про ШРУСы, зависимость от поворотов же должна быть).Уже на двух СТО пересматривали ходовую, - говорят ШРУСЫ все-таки.Шаровые боле-менее живые, рулевые тяги и наконечники в норме, аммортеры живые.В общем сходятся на мысли что вроде как больше нечему кроме ШРУСов греметь.ШРУСы к слову разбирались, единственное, что стало понятно - есть незначительная на вид выработка (доли мм) на поверхности внутри обоих гранат.После замены смазки на Liqui moly (какая-то восстанавливающая) ничего не изменилось.
Самое прикольное, что хрустов нет-нет типичных признаков поломки ШРУСов, да и не было.Какие мысли может есть у кого?
Выскажите мнение, господа компетентные сузуководы
В общем проблема следующая: при движении по ямам что-то в районе ходовой (по-крайней мере так кажется) издает глуховатый стук, причем очень громкий с обеих сторон.При притормаживании в ямах стук исчезает.При движении на большой скорости его практически нет, в поворотах ни хрустов ни стуков(Перечитал наверное все темы про ШРУСы, зависимость от поворотов же должна быть).Уже на двух СТО пересматривали ходовую, - говорят ШРУСЫ все-таки.Шаровые боле-менее живые, рулевые тяги и наконечники в норме, аммортеры живые.В общем сходятся на мысли что вроде как больше нечему кроме ШРУСов греметь.ШРУСы к слову разбирались, единственное, что стало понятно - есть незначительная на вид выработка (доли мм) на поверхности внутри обоих гранат.После замены смазки на Liqui moly (какая-то восстанавливающая) ничего не изменилось.
Самое прикольное, что хрустов нет-нет типичных признаков поломки ШРУСов, да и не было.Какие мысли может есть у кого?