Ответ: Гул при включении ПП (((((
Ну, короче говоря, "зазор" возникнет именно от люфта либо хвостовика, либо ведомой. Так что можешь смело начать с того, что подёргать туда-сюда хвостовик.
Вообще, гул из диффа - первый признак, что пятно контакта расстоилось, конечно.
Я тут Лене
hp_suzki рассказал как такое происходит.
1. Ты пролошил смерть шкворней - расстроился преднатяг.
2. Кулак с полуосью начал ходить в вертикальной оси.
3. Так как плечо у полуоси в районе кулака самое большое, полуось продавила сальник моста.
4. Масло начало выходить из моста через сальник.
5. Конструкция диффа такова, что первым масляное голодание начинают чувствовать подшипники хвостовика.
6. Без смазки они разбиваются и начинается люфт.
Это ведёт к тому, что поджирается ведущая шестерня, а, в конечном счёте, образуется выработка в корпусе диффа. И всё, только замена.
Попробуй посмотреть, что у тебя там с маслом, шкворнями и есть ли выработки на полуоси в районе сальника.
Ну и снимай дифф, меняй подшипники. Если уже подожрало шестерню - надо будет добавить регулировочных колец. И ещё там сминаемая втулка - тоже менять.
Хотя, зачастую выходит, что проще купить б/у дифф. Главное, не допускай впредь такого косяка. И погляди на полуоси - их, скорее всего, проточило и требуется замена. Иначе всё пойдёт по второму кругу.
Либо, кстати, всё проще - отогнуло защиту у фланца хвостовика, повредило сальник, попал абразив и всё то же самое.
А у
MPV - раз самоблоки ставил, в дифф лез - либо подшипники недотянул, либо шпильки открутил. Либо что-то там с болтами не то - открутились. Я так понимаю, что с самоблоками уже какое-то расстояние пройдено без признаков затыка - значит, ГП нормально настроили.
Насчёт того, откуда звук - купите стетоскоп, вывесите машину и внимательно всё простлушайте. Скорее всего, "больной" узел обнаружится.