Минимальное напряжение бортсети

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Вчера слегка посадил аккум за ночь (сам виноват), утром не смог завести. Стартер бодро крутил, при работе стартера двигатель "схватывал", при отпускании ключа сдыхал. Снял аккум на зарядку, напряжение было 12,8 вольт без нагрузки. Зарядил пару часов - все заработало. Ясно, что при запуске стартером напряжение падало, потом, после выключения стартера, вероятно, не успевало подняться до нужного (какого???) уровня, или не поднималось, все-таки нагрузки - возбуждение генератора, бортсеть и т.д. Не догадался проконтролировать напряжение при включении зажигания без стартера. А может мультитроникс командовал? Там установлено 12,5 мин - но это, вроде, только для сигнализации о низком напряжении?? Кто что думает (или знает)?
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Минимальное напряжение бортсети

Вчера вынужденно провел эксперимент: попытался поменять аккум. Новый с магазина, нормально заряженный, так же не завел. Померил: просадка на моем рабочем (подубитом за три года) при запуске до 10,66 В, просадка на купленном при запуске до 10,13 В. Подзарядил чуть-чуть купленный - все заработало. Стартер в обоих случаях крутил практически одинаково, по крайней мере на слух практически неотличимо. На новом после отпускания ключа сдыхал, а так запускался с полпинка (при повороте ключа на старт).
Так что? Никто ничего и не знает?
В старых реле-регуляторах (ЗИЛ, УАЗ) были специальные тумблера, которыми можно было регулировать пороги срабатывания коммутатора, да и в схеме можно было поковыряться, еще понизить напряжение.
Тут, наверняка в бортовом компьютере есть какие-то настройки. ???!!!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Минимальное напряжение бортсети

У меня при просадке во время прокрутки до 10.3v ,авто завелось только в момент отпускания ключа.Было впечатление,что когда напряжения хватило для пробоя искрового промежутка (стартер отключен) на последнем по инерции полуобороте он и схватил.Может ,так оно и есть?Зазоры в свечах у нас недецкие.Интересно было бы попробовать при уменьшеном зазоре:сможет-ли завестись при 10v...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Минимальное напряжение бортсети

Форсунки перестают открываться при напряжении (грубо) менее 10 вольт.
Если при этом искра есть, то должна заводиться.

Через 30 сек прокрутки током 3*(емкость аккум) напряжение падает до 8,5 В
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Минимальное напряжение бортсети

Это ЭБУ на них сигнал не дает при 8v и ниже?Просто я промывал форсунки подавая на них 7-8v ,нормально открываются.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Минимальное напряжение бортсети

Все оказалось до смешного просто. Сегодня не завелся (завелся при включенном стартере и сдыхал после отпускания при всех аккумах и подзарядках). Оказалось, что не работает блок холостого хода или как он правильно называется. Если заводить и давить на газ, то работает. Правда, ехать до гаража пришлось держа одну ногу на газе, вторую на тормозе, пока не сообразил подтянуть тросиком газа "условно холостые". Интересное совпадение с заменой аккумуляторов старый-новый-и обратно. Это непонятно. На неделе буду промывать систему и блок холостого хода. Говорят, что там скорее всего что-то забилось или закисло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!