На мой взгляд... Немного все же нужно, я делаю следующим образом:GIG написал(а):Привет сузуководам!
Надо ли прогревать авто зимой? Сколько? Как (на ходу или до движения)?
И вообще как сузуки себя зимой ведут?
У нас Свифт. А у вас?
Греть. минуты 3-5 вполне достаточно. дале тихим ходм чтоб стрелка температуры ОЖ пришла повыше чем ноль -) и впередGIG написал(а):Привет сузуководам!
Надо ли прогревать авто зимой? Сколько? Как (на ходу или до движения)?
И вообще как сузуки себя зимой ведут?
У нас Свифт. А у вас?
всё как на ТАЗике, только нежнее и чуйственность придет ...GIG написал(а):..На тазике все как-то это чувствовалось, видилось... А здесь пока нет обратной связи, а визуальные критерии (тахометр и темп-рп ОЖ) не совсем понятны...
А на ТАЗике какая обратная связь? Не едет что ли?GIG написал(а):Хорошо, г-да и дамы Сузуководы!
Т.е. имеем 2 этапа: прогрев "на месте" далее "на ходу"
Акромя времени прогрев на месте можно отследить? Вот Serguei говорит об оборотах 1200. А еще? Температура ОЖ? Каково показание должно быть? Стоять с секундомером не хочется, а курить тем более...
И последний момент. Вот все говорят "пока авто полностью не прогреется"
А как понять что оно полностью прогрелось?
Я видимо не совсем корректно задал изначально вопрос. Т.е. интересны сами критерии определения 1-го и 2-го этапа.
На тазике все как-то это чувствовалось, видилось... А здесь пока нет обратной связи, а визуальные критерии (тахометр и темп-рп ОЖ) не совсем понятны. Т.е. показания видны, но насколько это хорошо для машины пока не понятно..
Позиция имеет право на жизнь. "Машина собрано довольно качественно и вряд ли непрогрев выльется в растянутые цепи и пожирание масла ранее чем через 2-3 года либо 100 Ккм пробега, а к этому времени большинство уже меняет авто. А то что это кому то достанется, так человек знает на что идет."FireDragon написал(а):с переходом на инжекторные автомобили перестал греть.
Карбюраторный просто не едет, пока холодный
А с инжекторными прогрев не более, чем занимают второстепенный дела (обтряхнуть снег, подключить всякие электрические штучки).
Я всегда хронически везде опаздываю, а тут еще заниматься такими "глупостями", как греть машину
Вы уж извините, если кого задел за живое Обидеть не хотел Я понимаю, что машину греть надо
+1, лично я если и грею то до тех пор пока обороты не упадут до 1200, не ниже, а так как сразу выехать на автомагистраль все равно не получается, то по пробкам и светофорам через 5-10 минут окончатлеьно все прогревается....FireDragon написал(а):с переходом на инжекторные автомобили перестал греть.
Карбюраторный просто не едет, пока холодный
А с инжекторными прогрев не более, чем занимают второстепенный дела (обтряхнуть снег, подключить всякие электрические штучки).
Я всегда хронически везде опаздываю, а тут еще заниматься такими "глупостями", как греть машину
Вы уж извините, если кого задел за живое Обидеть не хотел Я понимаю, что машину греть надо