Всем привет! Пробег 70 тыс.км. , подумываю о промывке топливной системы (со снятием форсунок, промывка топливной рейки и т.д.). Может кто то уже продедывал эту процедуру, интересует нет ли каких то подводных камней. Заранее спасибо.
Свечи обязательно. Но на время промывки можно поставить и обычные по 30 коп. Про датчик кислорода с катализатором сочинять не надо. Впрысковых машин в Мире много, есть покруче и посложней Сузуки, установки и сольвент придуманы нормальными людьми. Так что все нормалекПосле промывки без снятия готовьте новые свечи как минимум и катализатор с датчиком кислорода максимум.
Есть опыт такого рода, примеры? Или это опять очередные "умозаключения"?даа? тогда куда летит вся грязь от камеры сгорания,
она летит в каталик и мирно там оседает, и кат умирает очень и очень быстро, тем более что каталики на более новых сузуках не так уж и много ходят, а таким способом промывки вы его окончательно убьете. так что самое лучшее это снятие форсунок и ультразвук,
Интересно, а по вашему, в нормальном режиме , да с таким расходом масла, куда нагар девается???даа? тогда куда летит вся грязь от камеры сгорания,
она летит в каталик и мирно там оседает, и кат умирает очень и очень быстро,
Такую промывку стоит делать снова и совмещая с каждой заменой заменой масла !!! С большим пробегом , или когда появились проблемы , форсунки лучше снять и промыть отдельно!!!Принципиально неустранимый минус промывки без снятия - невозможность оценить результат действа. Только на уровне самовнушения - "стало гораздо лучше". тся смысл...
В голову не приходит что он начал оплавляться до промывки? Видимо из за этого промывку и делали, грешили на форсунки а не помогло. Иначе для чего что то разбирать - послевы можете считать как вам угодно, умозаключение это или нет, плюс ко всему после промывки "винсом" сняли каталик и обнаружили то что он начал оплавляться. видимо температура горения промывки не такая как у бензина.
до промывки смотрели каталик и графики работы датчиков кислорода. после промывки графики изменились в худшую сторону вот и решили еще раз снять и посмотреть. да и просто так бы писать не стал бы, и дело лично каждого чем и как мыть . ведь можно и не мыть вообще и ездить пока машина совсем не встанет.В голову не приходит что он начал оплавляться до промывки? Видимо из за этого промывку и делали, грешили на форсунки а не помогло. Иначе для чего что то разбирать - после
Полёт то понятно, а вот чеки не вылезают?промывал винсом на 30т км для профилактики, для промывки ставил б.у. свечи. полет нормальный
Представь сколько в Мире впрысковых машин. И представь сколько людей делают промывку сольвентом. И представь сколько бабок платят производители сольвента по неустойке за загубленные катализаторы и лямбды. И до сих пор производятПолёт то понятно, а вот чеки не вылезают?
Кстати где-то читал, что эти промывки без съёма типа винса и др. - это просто низкооктановое топливо с моющими добавками. Поэтому может и немного оплавиться каталик, как писали выше. И лямбда растрескаться от перегрева. И поршням-клапанам неполезно даже на хх, детонации всякие.
Чёт и лезут и именно массово вдруг ошибки по каталику, даже на нестарых авто. Спорить без толку, но больше верится людям, которые специально глянули каталик до и после помывки, чем тем, для кого промывка хлеб насущный. Я раз 10 за 5 лет мыл форсунки на старой Витаре в гараже ацетоном со съёмом и Лавром без съёма. Со съёмом всегда эффект великолепный был, без съёма фигня, но прочищалось конечно ненадолго. С ацетоном эти промывки не сравнить, слабенькие они.Представь сколько в Мире впрысковых машин. И представь сколько людей делают промывку сольвентом. И представь сколько бабок платят производители сольвента по неустойке за загубленные катализаторы и лямбды. И до сих пор производят
Брызни сольвентом прямо из банки на поршень покрытый нагаром и увидишь собственными глазами как это работает. Удивишься.
С каким ацетоном, о чем ты. Ацетон по сравнению с нормальным сольвентом вода. По этому и мыл раз 10.Чёт и лезут и именно массово вдруг ошибки по каталику, даже на нестарых авто. Спорить без толку, но больше верится людям, которые специально глянули каталик до и после помывки, чем тем, для кого промывка хлеб насущный. Я раз 10 за 5 лет мыл форсунки на старой Витаре в гараже ацетоном со съёмом и Лавром без съёма. Со съёмом всегда эффект великолепный был, без съёма фигня, но прочищалось конечно ненадолго. С ацетоном эти промывки не сравнить, слабенькие они.
Вот думаю и на новой Витаре помыть также со съёмом ацетончиком, вроде снять то легче гораздо рампу. Но колечки надо сначала купить уплотнительные. На старой Витаре колечки не покупал, сажал на герметик всё, но остатки герметика очищать приходилось, неудобно.
Стендик простой есть - давление насосом с манометром или компрессором и в трубку заливаешь бенз при тестировании и ацетон при промывке, накачиваешь до нужного давления и пощёлкиваешь форсункой, подавая напругу от аккума на неё. Цель - хороший распыл и заданная производительность, указана в книжке.
Да. Нагар на днище поршня как будто вскипает если просто из банки брызнутьPerets
Когда-то давно попался мне в руки баллончик для чистки карбюраторов (на нем еще лейбачок был -череп с костями - типа предупрждение об особой ядовитости). Вроде АБРО (но точно не помню)
Совершенно жуткая вещь - брызнешь на деталь - весь налет сползает сразу. Видимо. и сольвент таков же?
Они оба растворители красок, смол, но сольвент токсичен и легковоспламеняем. Ацетон идеален для растворения смол, нагаров. Не веришь - поэкспериментируй.С каким ацетоном, о чем ты. Ацетон по сравнению с нормальным сольвентом вода. По этому и мыл раз 10.
Когда форсунки моются без снятия с мотора заодно смывается нагар с впускных клапанов, очищаются днища поршней и канавки колец
Не к чему мне уже. Я лет так двадцать пять экспериментирую. С мопеда "Карпаты".Они оба растворители красок, смол, но сольвент токсичен и легковоспламеняем. Ацетон идеален для растворения смол, нагаров. Не веришь - поэкспериментируй.
У наших форсунок точно нет проблем с ультразвуком, мыл кто-нибудь?мойте ультразвуком
Помнится вымачивал карбюратор на старом опеле-асконе в ацетоне, потом мотор тянул, как зверь, 180 запросто, а машине было 25 лет, отец купил за 500уе .Не к чему мне уже. Я лет так двадцать пять экспериментирую. С мопеда "Карпаты".
А какие могут быть проблемы??? если все делается аккуратно и правильно.У наших форсунок точно нет проблем с ультразвуком, мыл кто-нибудь?
Бывали проблемы у каких-то типов форсунок. Я так понял разрушалось какое-то керамическое напыление у них от ультразвука (для снижения трения вроде оно) и они после чистки ультразвуком начинали клинить. Но у наших такого нет вроде, это хорошо.А какие могут быть проблемы??? если все делается аккуратно и правильно.
Я мыл 40 тыщ назад, через 10 еще раз буду