Было один раз, но прошло (месяц назад). А сегодня, увы опять появилась/повторилась проблемка: завёл машину с полпинка (боялся как раз того что АКБ не потянет после недельного стояния во дворе), пока двиг грелся, очистил стёкла, отскрёб лед и собрался ехать, переключил на R, проехал полметра, непонятное щёлканье (как перекликание реле) под рулём и всё - заглох, снова завел сразу, заглох и насовсем.
Что это могёт быть? В прошлый раз расковырял брелок Иммо, одна ножка "+" контакта отпаялась, припаял - завелась машина. НО - в этот раз всё с Иммо ОК, скорее всего в прошлый раз что-то совпало. Грешу на реле бензонасоса, либо на сигналку. Что там ещё может под рулём щелкать! На 25 гр. морозе как-то не айс ковыряться - можь у кого фото есть подрулевого пространства, либо кто сталкивался? А-то моего XL7 с АКПП не сподручно тащить в гараж, да и стоит он так что фиг вырулишь на буксире (задом, горка, сугробы и т.п.)
Добавлено через 4 минуты
Вобщем теперь ничего не понятно совсем: пришёл с работы, дай думаю попробую - 3 оборота стартером и авто работает!!! Прогрел, выехал со стоянки, развернулся, заехал задом (мало ли "прикурить" придётся), потарахтел еще минут 5, погонял АКПП и... ЗАГЛОХ! Перед этим - иллюминация панели приборов перещелкивание реле то справа (где бардачок), то слева под рулем и...пипец. Повторно как ни старался не завелась. Брелок Иммо днем на работе разобрал - все ОК, ничего не отвалилось не отпаялось, НО на дорожках платы кто-то ранее изголялся - несколько перепиленных - но с этим же брелком вечером завелась ведь??? Решительно не понятно что к чему. Умную книгу про сигналку рад бы почитать, тока надо для начала понять в Штатах её вкорячили или уже в России... Что ещё скажете? Можь кто знает где у америкосов сигналка стоит?
Что это могёт быть? В прошлый раз расковырял брелок Иммо, одна ножка "+" контакта отпаялась, припаял - завелась машина. НО - в этот раз всё с Иммо ОК, скорее всего в прошлый раз что-то совпало. Грешу на реле бензонасоса, либо на сигналку. Что там ещё может под рулём щелкать! На 25 гр. морозе как-то не айс ковыряться - можь у кого фото есть подрулевого пространства, либо кто сталкивался? А-то моего XL7 с АКПП не сподручно тащить в гараж, да и стоит он так что фиг вырулишь на буксире (задом, горка, сугробы и т.п.)
Добавлено через 4 минуты
Вобщем теперь ничего не понятно совсем: пришёл с работы, дай думаю попробую - 3 оборота стартером и авто работает!!! Прогрел, выехал со стоянки, развернулся, заехал задом (мало ли "прикурить" придётся), потарахтел еще минут 5, погонял АКПП и... ЗАГЛОХ! Перед этим - иллюминация панели приборов перещелкивание реле то справа (где бардачок), то слева под рулем и...пипец. Повторно как ни старался не завелась. Брелок Иммо днем на работе разобрал - все ОК, ничего не отвалилось не отпаялось, НО на дорожках платы кто-то ранее изголялся - несколько перепиленных - но с этим же брелком вечером завелась ведь??? Решительно не понятно что к чему. Умную книгу про сигналку рад бы почитать, тока надо для начала понять в Штатах её вкорячили или уже в России... Что ещё скажете? Можь кто знает где у америкосов сигналка стоит?