Буду рассказывать по порядку. Машина приобретена месяца 4 назад и с тех пор уже 4 раза повоторяется одна и та же история с разными вариациями. Ни с того ни с сего теряет ключи иммобилайзер и потом она плохо заводится, причем иногда приходится ключи прописывать в память (есть возможность), а иногда он их вспоминает вдруг сам. В последний раз машина просто не завелась утром (я вставил ключ и заморгала лампочка CHECK). В общем мы отволокли машину в теплый гараж (на улице было -25), прописали ключи заново (причем машина нес первого раза их приняла) и стали заводить.
Машина бодро пустилась, мы обрадовались, но не тут-то было. Со второго раза автомобиль отказался заводится. В общем стартер вроде крутит, есть отдельные вспышки а машина не пускается. Причем падение напряжения на АКБ достигает 7 Вольт, после серии прокруток ощущение что АКБ сел, но когда ставишь его на другой автомобиль тот пускается без проблем. Такое ощущение что что-то просаживает конкретно (скорее всего стартер конечно но хотелось бы конкретики), отсыда и проблема с иммобилайзером (от падения напряжения). Кстати блок иммобилайзера уже вскрывали и паяли.
Машина с толкача заводится. Дефект плавающий отследить оч. трудно, проявляется больше в морозы, но было что и на прогретой нормальной машине я подьехал к гаражу и заморгал CHECK (правда после записи ключей в иммо она без проблем завелась) Щас машина стоит в гараже, жду когда освободится электрик, с толкача заведу и поеду к нему.
P.S. Машина Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Машина бодро пустилась, мы обрадовались, но не тут-то было. Со второго раза автомобиль отказался заводится. В общем стартер вроде крутит, есть отдельные вспышки а машина не пускается. Причем падение напряжения на АКБ достигает 7 Вольт, после серии прокруток ощущение что АКБ сел, но когда ставишь его на другой автомобиль тот пускается без проблем. Такое ощущение что что-то просаживает конкретно (скорее всего стартер конечно но хотелось бы конкретики), отсыда и проблема с иммобилайзером (от падения напряжения). Кстати блок иммобилайзера уже вскрывали и паяли.
Машина с толкача заводится. Дефект плавающий отследить оч. трудно, проявляется больше в морозы, но было что и на прогретой нормальной машине я подьехал к гаражу и заморгал CHECK (правда после записи ключей в иммо она без проблем завелась) Щас машина стоит в гараже, жду когда освободится электрик, с толкача заведу и поеду к нему.
P.S. Машина Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A