ПОТЕК ПЕРЕДНИЙ МОСТ! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Alyastrebov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2006
30
1
0
51
Снегири
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008, АКПП
Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
злоупотребляли полным приводом ?!
скорее всего,замена сальника поможет ненадолго
ремонт переднего моста:(
 

Alyastrebov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2006
30
1
0
51
Снегири
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008, АКПП
Я полным приводом не злоупотреблял, может первый хозяин в Америке пользовался. А сальник очень сложно менять?
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Alyastrebov написал(а):
Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
Нужно делать диагностику, люфт-люфту рознь. Либо просто замена переднего правого сальника, либо ремонт редуктора переднего моста. Будут вопросы-звоните: 778-45-27
 


Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Alyastrebov написал(а):
Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
Я заметил подтек у правого шруса через неделю после покупки авто (где-то полгода назад), поменяли сальник - ноль эмоций, также и течет. Тогда мне мастера сказали, что все это фигня и, несмотря на то, что люфт у шруса великоват, можно ездить спокойно очень продолжительное время. Прошло полгода, заехал к ним, говорят те же слова - ездий не заморачивайся. Уровень масла не ушел, люфт не увеличился. Вот езжу, не заморачиваюсь....
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Dima написал(а):
Я заметил подтек у правого шруса через неделю после покупки авто (где-то полгода назад), поменяли сальник - ноль эмоций, также и течет. Тогда мне мастера сказали, что все это фигня и, несмотря на то, что люфт у шруса великоват, можно ездить спокойно очень продолжительное время. Прошло полгода, заехал к ним, говорят те же слова - ездий не заморачивайся. Уровень масла не ушел, люфт не увеличился. Вот езжу, не заморачиваюсь....
Кончиться это все потерей уровня масла в переднем редукторе, а затем его заклиниванием, повышением температуры внутри корпуса градусов так до пятисот....И , как следствие, полной заменой переднего моста
 

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
46
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
течь может по причине как самого задубевшего или поврежденного сальника так и по причине выработки на самом внутреннем шрусе (то место коим он в сальнике вращается) у меня так и случилось, сменили сальник - течет, я назад че мол такое, посмотрели видимо говорят сальник бракованый, опять сменили - все равно капли снизу, в итоге загнав в нормальный сервис показали пальцем, посадочное место должно быть блестящим типа зеркала штока амморта, у меня было мутное с микрозадирами, сменил внутренний шрус, сальник, пыльник, масло тоже, и сухо нах, а делать надо однозначно не может оно течь и не вытекать, мороз чуть даванет сальник вобще держать не будет.
 

ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
83
0
Новосибирск
Прогрессивное человечество, поделитесь информацией по поводу расточки дифа. Интересуют размеры игольчатого подшипника и(или) втулки вставляемых в правую

часть. Речь идет о восстановлении переднего редуктора с пневмоприводом до 2002 года выпуска. Интересна любая информация. Уж больно не хочется изобретать

велосипед. Со своей стороны обещаю раскурочить спидометр , одометр и сделать отчет на предмет выяснения возможности переделки миль на километры для

американцев.