Можно ли перепрошить к10а турбо на простой, тк как турбина умерла, но заглушенна грамотно.
у кого какие мысли (кроме поменять турбину)
у кого какие мысли (кроме поменять турбину)
а по русски? )))я бы купил мозг спортивный и купил турбинку на основе Garett и построил бы турбу под повседневку.
"Мозги", вобщем, советуют поменятьа по русски? )))
А в чём трабл то ? Жрёт много ?Можно ли перепрошить к10а турбо на простой, тк как турбина умерла, но заглушенна грамотно.
у кого какие мысли (кроме поменять турбину)
А зачем все эти потуги ? Может сразу Ванкеля вторнуть ?я бы купил мозг спортивный и купил турбинку на основе Garett и построил бы турбу под повседневку.
А второе не тебе . Просто хотел узнать зачем из табуретки ракету делать . Ну а теперь про первое , для тебя . А как ты хочешь , чтобы она у тебя тянула с такой степенью сжатия ? Или ты не в курсе , что тебе можно теперь без проблем на А-76 ездить ?ну жрет не так тянет, а второе вы что с умничили?)))
мозги поменять - как???
А зачем оставаться овощем в потоке?А второе не тебе . Просто хотел узнать зачем из табуретки ракету делать . Ну а теперь про первое , для тебя . А как ты хочешь , чтобы она у тебя тянула с такой степенью сжатия ? Или ты не в курсе , что тебе можно теперь без проблем на А-76 ездить ?
С учетом меньшей скорости горения низкооктанового топлива угол можно увеличить , иначе потеря мощности , склонность к перегреву , аппетит и проблемы с запуском . Он и так всего 5 градусов , куда же меньше ? Датчик детонации ему поможет выжать максимум из движка . 8-10 будет в самый раз .В том то все и дело , что у турбированных моторов степень сжатия порядка 7,5---8 и теперь вам смело можно лить восьмидесятый но любом случае УОЗ необходимо уменьшить!!! НО и мощности от двигателя особой не ждите!!!
Тогда точно нужен РПД.А зачем оставаться овощем в потоке?
РПД - Это ты уже загоняешься.У нас в Питере только несколько контор обслуживает Движки Ванкеля.С нашим бензином....и тех обслуживание.РПд в россии не актуален.С учетом меньшей скорости горения низкооктанового топлива угол можно увеличить , иначе потеря мощности , склонность к перегреву , аппетит и проблемы с запуском . Он и так всего 5 градусов , куда же меньше ? Датчик детонации ему поможет выжать максимум из движка . 8-10 будет в самый раз .
Добавлено через 3 минуты
Тогда точно нужен РПД.
Полный бред , время и давление взаимосвязаны , Получите догорание на выпуске и всё о чём я писал выше , если конечно удастся завести двиг. Давайте сделаем проще , каждый останется при своём . :thumbsup:Самый простой способ избежать ее --сделать зажигание как можно позже, т,е, сократить время воздействия горящей смеси на поршень!!!
В мире много чего есть , элементарный карбюратор тоже регулирует топливную смесь и кстати их до сих пор ставят на крутые мотики типа Ямаха . К чему вы это ? Чешу репу.Кстати есть такая штука из мира тюнинга как Apexi Saf-S она регулирует топливную смесь.
Никооктановое топливо наоборот горит быстрее( почти взрывается, вызывая детонацию), а в остальном -- перегрев, потеря мощности и тд я с вами полностью согласенБраво! АйС учетом меньшей скорости горения низкооктанового топлива