- 19 Сентябрь 2007
- 141
- 17
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Ignis, 1,5 4WD 2006, Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2004
Решил вот для будущих игнисоводов отчетик написать, чтоб знали примерно что их ждет и сколько будет стоить.
Итак в январе этого года я купил за 350 т.р. рестайловый Игнис 1,5 4WD 2006 года, черного цвета. Я второй владелец, первый брал у нас в Петрозаводске у оф. дилера и немного даже у этого дилера пообслуживал. Сервисной книжки он не отдал. Знакомые, работающие у этого дилера рассказали, что после 60 тысяч км. мой Игнис больше не появлялся. На момент покупки на одометре было 106 тысяч км.
Диагностика перед покупкой (1100 р.) показала отсутствие ошибок по ДВС, ABS, подушкам. Компрессия по цилиндрам ровная. По подвеске кой-что нашли (об этом позже), но это меня не пугало (просто я еще не знал цену оригинальных запчастей :thumbsdown. По кузову вполне оответствует годам. Крашеных элементов нет, но есть трещина на губе бампера, царапина по лаку на двух дверях ("заботливо" заклеенная неродным молдингом) и в одном месте под задним бампером царапина до металла и вокруг нее коррозия 0,5х1 см - надо будет сделать весной.
Вискомуфта работает, по снегу ползает как надо. :thumbsup:
Купил.
При покупке бывший хозяин хотел зажать хороший аккум, дал подтекающий электролитом. НО! НО! Не Но после воспитательной беседы отдал оба аккума.
Поменял сразу воздушный фильтр ДВС (260 р.), салонный пока просто снял - из-за его забитости потели стекла. Позже , когда потеплеет и будет пыль, поставлю новый.
Поменял приводные ремни (Gates 250 р. и 270 р.)
Поменял все масла - ДВС, МКПП, раздатка, мост - около 3 т.р.
Занялся подвеской.
Задние рычаги поставил матизовские (2х810 р. ). Оригинал просто запредельно стоит ( 2х7000 р. примерно)
Крестовина кардана Gut-24 - 360 р. Не ведитесь на сказки о неразборности кардана, если конечно нет лишних нескольких десятков т.р. !!!
Рулевая тяга - 740 р.
рулевой наконечник - 410 р.
с/б передних рычагов 2х150 р.
сальник правого привода 270 р.
диски тормозные 2х1100 р.
колодки передние 900 р. (задние оказались почти новыми - не менял)
Сход-развал ессно.
Работа 4500 р.
Покатался, услышал рокот со стороны ЗМ, слегка припух Но обошлось заменой подшипника полуоси 420 р + стопорное кольцо 1700 р. Работа 800 р.
Сделал шумку сзади (сам) - материалы обошлись в 1500 р. примерно.
ОЖ пока менять не стал - по словам бывшего владельца он менял, с виду чистая, печка в -30 работает - вообщем не сейчас.
Тормозную жидкость частично обновил при прокачке тормозов после замены подшипника задней полуоси.
Обычно еще жидкость в ГУРе меняю и ремень ГРМ - у Игниса к счастью нет ни того ни другого (ЭУР и цепь стоят).
Вот как-то так, может что мелкое и забыл.
Итак в январе этого года я купил за 350 т.р. рестайловый Игнис 1,5 4WD 2006 года, черного цвета. Я второй владелец, первый брал у нас в Петрозаводске у оф. дилера и немного даже у этого дилера пообслуживал. Сервисной книжки он не отдал. Знакомые, работающие у этого дилера рассказали, что после 60 тысяч км. мой Игнис больше не появлялся. На момент покупки на одометре было 106 тысяч км.
Диагностика перед покупкой (1100 р.) показала отсутствие ошибок по ДВС, ABS, подушкам. Компрессия по цилиндрам ровная. По подвеске кой-что нашли (об этом позже), но это меня не пугало (просто я еще не знал цену оригинальных запчастей :thumbsdown. По кузову вполне оответствует годам. Крашеных элементов нет, но есть трещина на губе бампера, царапина по лаку на двух дверях ("заботливо" заклеенная неродным молдингом) и в одном месте под задним бампером царапина до металла и вокруг нее коррозия 0,5х1 см - надо будет сделать весной.
Вискомуфта работает, по снегу ползает как надо. :thumbsup:
Купил.
При покупке бывший хозяин хотел зажать хороший аккум, дал подтекающий электролитом. НО! НО! Не Но после воспитательной беседы отдал оба аккума.
Поменял сразу воздушный фильтр ДВС (260 р.), салонный пока просто снял - из-за его забитости потели стекла. Позже , когда потеплеет и будет пыль, поставлю новый.
Поменял приводные ремни (Gates 250 р. и 270 р.)
Поменял все масла - ДВС, МКПП, раздатка, мост - около 3 т.р.
Занялся подвеской.
Задние рычаги поставил матизовские (2х810 р. ). Оригинал просто запредельно стоит ( 2х7000 р. примерно)
Крестовина кардана Gut-24 - 360 р. Не ведитесь на сказки о неразборности кардана, если конечно нет лишних нескольких десятков т.р. !!!
Рулевая тяга - 740 р.
рулевой наконечник - 410 р.
с/б передних рычагов 2х150 р.
сальник правого привода 270 р.
диски тормозные 2х1100 р.
колодки передние 900 р. (задние оказались почти новыми - не менял)
Сход-развал ессно.
Работа 4500 р.
Покатался, услышал рокот со стороны ЗМ, слегка припух Но обошлось заменой подшипника полуоси 420 р + стопорное кольцо 1700 р. Работа 800 р.
Сделал шумку сзади (сам) - материалы обошлись в 1500 р. примерно.
ОЖ пока менять не стал - по словам бывшего владельца он менял, с виду чистая, печка в -30 работает - вообщем не сейчас.
Тормозную жидкость частично обновил при прокачке тормозов после замены подшипника задней полуоси.
Обычно еще жидкость в ГУРе меняю и ремень ГРМ - у Игниса к счастью нет ни того ни другого (ЭУР и цепь стоят).
Вот как-то так, может что мелкое и забыл.