Регулировка клапанов | Сузуки Клуб Россия

Регулировка клапанов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mongust, 1 ноя 2006.

  1. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ подскажите (или киньте ссылку) как правильно отрегулировать клапана и какой инструмент для этого требуется.

    И еще, сейчас меняю прокладку ГБЦ в связи с этим вопросы:
    как правильно установить распределитель зажигания по отношению к распредю валу
    и как правильно установить ремень ГРМ

    Кто делал расскажите, а то боюсь не соберу (разбирать то страшно былоВыпучил гл )
     
  2. Загрузка...


  3. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну неужели никто не может помочь:(
     
  4. deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Да регулировать нетяжело - сам недавно н аэто решился в первый раз. Главный инструмент конечно руки и голова)
    А если серьезно - шупы (мерять зазоры... я взял веером), ключи, отвертки...
    Можно запастись также прокладкой на крышку (если жаба не давит... я взял герметик)...

    Вот единственно что я не понял - знакомый посоветовал регулировать на горячую - а то говорит все равно клапана постукивать будут... Вот раздумываю - первый раз блин комом вышел (постукивают... регулировал на горячую, но долго - подостыла видимо), то ли все-таки стоило сначала остудить??? Кто подскажет?
     
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообще всегда регулируют на холодную (температура окружающей среды) Обычно машина стоит около двух часов, затем трогаешь ладонью, если тепла не ощущается, можно регулировать. А ещё желателньо после регулировки пройтись со щупом ещё раз, бывает после подтяжки зазор убегает.
     
  6. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А кто может подсказать, как и по каким меткам правильно установить ремень ГРМ и распределитель зажигания, если оба сняты?
     
  7. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во всех мануалах зазоры даются и на горячую и на холодную.
    Как регулировать - без разницы.
    Надо чтобы зазоры совпадали и так и так.
     
  8. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    дабы не плодить новые темы со старым названием - подниму эту
    после замены ремня ГРМ - сунул свои шаловливые ручки в регулировку зазоров
    на трех клапанах поменяли зазор (был типа как "большой") - закрутили всё обратно - поездил и начал замечать что один предательски стрекочет при наборе скорости :(
    вопрос к гуру - как выставить зазор не снимая шкивы, радиаторы, сливая жидкости, - кроче траты кучи времени - помню что метки для выставки остались под крышкой ремня ГРМ :(
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Регулировка клапанов

    У меня например крышка разрезана на 3 части, чтобы метки проверить, снимаю верхнюю часть и всё. Можно попробовать отогнуть, чтоб метку E увидеть и совместить. Можно, если всё настроено, при снятой свече в 1 цилиндре сунуть в цилидр отвёртку длинную и по бегунку трамблёра без меток получить ВМТ сжатия - отвёртка должна максимально вылезти и бегунок при этом должен быть ближе всего к 1 цилиндру. Дальше клапана понастраивать по книжке, гайки закрутить точным моментом, не сорвать и всё.
     
  10. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    я извиняюсь (книжка сейчас не у меня) - а момент закручивания контрогайки не подскажете?
    походу после регулировки фигово затянул один клапан тк стук прогрессирует :( раньше только при наборе газа, сейчас уже постукивает погромче
     
  11. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    блин, это явно не клапан стучит - на работу ехал - стук был сильный, с работы еду - звук пропал
    под клапанную крышку решил пока не ползать
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Регулировка клапанов

    Момент 15-19нм, книжку и электронном виде полезно иметь - http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar.
    Пропал - может приработалось, или зажигание не точно выставлено - бывают детонации в каких-то режимах, а при детонации всё там стучит, это взрывное сгорание. Поэтому зажигание выставляют точно - чуть недоходя детонации, там мощность максимальная и используют стробоскоп.
     
  13. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Регулировка клапанов

    Да вряд ли детонацию с клапаном спутаешь - звуки разные. На счет зажигания верно. У себя выставил(на слух) на тот предел, приемистость увеличилась, но стал чаще промахиваться с передачами и срываться на детонацию, вот сейчас думаю - или привыкать по новой, или назад отвернуть.
     
  14. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регулировка клапанов

    Стробоскоп совсем негде взять на 5 минут ?
     
  15. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    реально какая то хрень стучит, причем временами :-О
    бывает вообще ниразу не проявится - бывает постучит и пропадёт
    так или иначе есть прекрасный повод поползать под капотом :(
     
  16. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Регулировка клапанов

    Да как то не думал, ни разу им не пользовался.
     
  17. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Регулировка клапанов

    А может кто нить ответить , какой должен быть зазор для g16a 8клапанов , Желательно из личного опыта , а то в книжках небольшое расхождение , гугл так же однозначного ответа не дает .
     
  18. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Регулировка клапанов

    В книжке есть - на стр.31 на холодную 0.13-0.17 впуск, 0.16-0.20 выпуск для 8кл. Сильно точно и не нужно, в пределы эти и надо попасть.
     
  19. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    кстати разобрался со своим загадочным стуком - походу где то что то попало тк шум был около коробки передач, в данный момент никакие стуки не беспокоят :)
     
  20. Saveli

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Регулировка клапанов

    Просто после регулеровки клапонов клапон новое гнездо себе готовил
     
  21. Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Регулировка клапанов

    Короче хочу поделиться своим горьким опытом, да и советы кое какие дать.
    Началось все с замены маслосъемных колпачков, т. к. щупа у меня не было решил не проверять зазоры (думал не собьются), ЗРЯ НАДЕЯЛСЯ, шум стоял что все пугались.
    Решил купить себе щуп и настроить клапана, снял крышку заодно проверил момент затяжки распреда (все было в норме) дождался пока дв. остынет (кстати у щупа шаг был 0,05) и сделал везде 0,1, после сборки шуметь стал меньше, но после нагрева опять гремел.
    После этого решил купить другой щуп с шагом 0,01 (кое как его нашел) и отрегулировал между 0,09 и 0,1, шум пропал (на холодную) на горячую при разгоне появлялся звон.
    Начал искать причину звона, сначала думал шатуны, но супер механик с большими ушами послушал и сказал клапана, а скорее всего выработка в постели распредвала. У меня настроение упало ниже пяток когда узнал сколько стоит голова.
    Решил разобрать и посмотреть что не так, открутил болты распреда и чисто случайно увидел что болт по середине меньше, накрутил на него гайку и правда болт вытянут. Решил купить новые болты и попробовать с ними. Все собрал Настроил клапана в третий раз, собрал двигатель и стоя на "коленях" стал заводить, на холодную шума не было и после нагрева дв. работал тихо, дал нагрузку, также тихо.
    Пока проехал около 1000 км, изменений нет

    Вывод:
    1 надо щуп хороший
    2 смотреть внимательно болты
    3 и еще не слушать кого попало.
     
  22. egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: Регулировка клапанов

    можно доехать до электростали и спец настроит за 2 ч ценой в 1000:Dсам я делал по книге-потом переделывал у мастера;)
     
  23. Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Регулировка клапанов

    Мне до вашей станции ехать далеко:D, а у нас ценник от 3000, потому что у офицалов. Другие не берутся за такие машины:(


    Кстати у меня опять забрякали. Теперь закал оригинальные болты, жду когда придут.
     
  24. Ferfella

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регулировка клапанов

    будь добр сбрось в личку контакты мастера ;)
     
  25. андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Ответ: Регулировка клапанов

    Вчера регулировал клапана, 3 раза пока не выставил зазоры 0.1 все (двигатель теплый), только после этого пропал стук. Вот теперь думаю если все таки зазор маленький(по манулу 0.12) как это проявится и какие первые симптомы будут - если кто сталкивался подскажите (тяга пропадет или стрелять начнет - как на отечественных,), пока только один симптом - начала дергаться на холостых (обороты играют от 900 до 700) при движении все нормально. Я почему спрашиваю - чтоб не довести ситуацию до прогара клапанов. Кто сталкивался ответьте. Выставленный зазор был взят с форума Дром.ру. но я там не зарегистрирован и задать вопрос не могу.
    сузуки эскудо G16A 1993 года
     
  26. Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Регулировка клапанов

    По мануалу для твоего года стоит зазор 0,8-0,12, так что все будет нормально. А вообще уже давно все писали что надо ставить 0,1 и все будет ОК!
    Если ты сильно зажал клапана, то двигатель начнет подозрительно тихо работать и примерно чере1000-2000 км у тебя прогорит клапан. После чего только замена головы.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Регулировка клапанов

    Так-то не пугай. После прогорания клапана - замена клапана, и если нужно - расточка(шлифовка) седла.
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. зазоры клапанов g16a

    ,
  2. регулировка клапанов на сузуки эскудо G16A

    ,
  3. регулировка клапонов на сузуки эскудо

    ,
  4. регулировка клапанов на эскудо g16a,
  5. Vitara 1993 зазори клапанов,
  6. таблица регцлировки клапанов на g16a эскудо,
  7. Зазори клапанов сузуки катана,
  8. регулировка клапанов suzuki katana,
  9. регулировка клапанов дв. Gt16a,
  10. какие должны быть зазоры на клапанах G16A,
  11. G16 сузуки эскуда порядок и зазоры клапанов,
  12. таблица зазоров клапанов на G16A 16V