Ответ: Победы Jimny Suzuki в соревнованиях!!!
Без разрешения Романа и Борислава скопировал сообщение от Романа по их ПОБЕДЕв Весенней распутице 2011г(да простят меня великие).
"После нескольких лет участия и подготовки машины сбылась-таки мечта идиота. Теперь и Распутица покорилась. Мы пришли первые с отрывом от второго места в 2 точки (всего 25 точек). Чтобы получить полное представление об уровне конкуренции в Чемпионате Тверской Области в класс Туризм, достаточно посмотреть на протокол Кубка России, который проходил по той же трассе с теми же точками. Победитель этапа Кубка - 16 точек. Но не это главное. Это была самая тяжелая Распутица и самые тяжелые соревнования в моей жизни. Полметра снега, под ним столько же воды и глины. Ехалось только с 2 блокировками, для такой жести просто Локрайта в попе мало, нужна АРБ в морде и штурман снаружи почти все время. После прохождения пары десятков машин смесь глины и мокрого снега превращается в бетон, к которому прилипает машина. Порвали лебедочный трос, на трассе использовали все, что было в машине: лебедочный якорь, бензопилу, все 4 сендтрака, разбортировали с 2 сторон Боггер, помахали хайджеком. Этот маньяк на фото с точками еще и снимал все на высококачественную видеокамеру на шлеме. Получилось 6 гигабайт отличного интерактива.
Точки были на любой вкус: триал на заснеженном склоне оврага, колеи с водой выше пояса, точки для ориентирования. Была и откровенная халява на поле, которая станет неберучкой через 2 недели, когда все растает окончательно. Финишировали в 21-03 при закрытии трассы в 22-00. НИЧЕГО не сломали и не погнули! Ключевая фраза дня - не надо искать приключений на свой редуктор, тогда все будет отлично.
Огромное спасибо моему штурману Боре, который пробегал весь день рядом с машиной, а также руководил штурмом триальных точек, спасибо всем джимниводам, кто нас поддерживал, отдельная благодарность моему напарнику Игорю Николаевичу за помощь в подготовке машины, которая ехале везде. Это был бенефис Джимни."