Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

evgeny30ru

Бывает здесь
12 Январь 2011
69
15
0
Астрахань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Есть у кого положительный или отрицательный опыт использования данного масла в двигателе (2.4л 2008+ г.в.), и вообще масел этого бренда (например в диффах, раздатке)?
 


evgeny30ru

Бывает здесь
12 Январь 2011
69
15
0
Астрахань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Ответ: Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Хм... раз никто не пишет, значит опыта нет, страшно ставить эксперименты над машиной, значит тоже воздержусь... буду лить Motul
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Вот это верно ... Вчера я слил из раздатки БИПИшку залил мотуль .Небо и земля .
 

evgeny30ru

Бывает здесь
12 Январь 2011
69
15
0
Астрахань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Ответ: Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Вот это верно ... Вчера я слил из раздатки БИПИшку залил мотуль .Небо и земля .
[FONT=&quot]Я пока что езжу на том что было залито с завода, так что не знаю сейчас земля или небо)) на днях попытался открутить проверочную пробку, что то не получилось((( откручивал квадратом обратной стороны переходника на 3/4 дюйма открутить... провернулся переходник[/FONT]
 

hitman76

Местный
19 Июнь 2010
301
79
0
Амурская область
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 TL52W
Ответ: Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Я заливаю масла этой фирмы уже во вторую машину, отзывы исключительно положительные.
В двигателе залито ECS EcoSynth SAE 0W-20 с "рождения", в мостах и раздатке VSG 75W90, в ГУР-е Dexron IIE (синтетика).