Новый юзер,новые мнения,новые вопросы

GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
Здрасьте, понравился ваш сайт, решил зарегистрироваться, т.к. очень захотелось написать свой отзыв и высказать мнение, задать пару вопросов.
Купил машину более года назад, ездию не много в основном по выходным, наездил около 17000. моя машина это Suzuki Grand Vitara 2002гв J20A АКПП черного цвета,салон-серая ткань с синими вставками серебристые рейлинги,дорейсталинговая торпеда , черная галка над радиаторной решеткой. Это моя первая машина. как только купил был на седьмом небе.брал её у знакомых, т.к. знаю почти всю историю авто, и что это не битый, горелый литовский перевертышь!!!
Сразу поменял масло в движке, топливный и воздушный фильтра, промыл форсунки.
потом захотел заменить противотуманные фары (родные все треснутые были), как узнал что родные стоят около 8000р, решил искать альтернативу и взял на свой страх и риск линзованные блоки ближнего света HELLA, чуть переделал крепления и все обошлось в 2600р (потом почитав форум понял что я не первый,народ давно это практикует). Изначально не работал кондей, запарился, без него никуда,в итоге б/у компресор+работа+заправка=7400р. заменил масло в акпп с фильтром=4000р(ЭТОГО делать не надо т.к. фильтр это железная сетка и она чистая, а вот замена масла хор. штука мягче переключает).
теперь выскажу свое мнение и опыт:
хорошая,надежная машинка. неплохо смотриться снаружи, внутри дешевый пластик, лично у меня скрепят в багажнике элементы обшивки(пластик)
видел на форуме вопрос о свечах: мое мнение BOSCH, немного лучше NGK и DENSO(повторюсь, это мое мнение).
Проходимость выше всех похвал(пока на раму не сядешь!!! хотя было и такое)
в городе хороша, на трассе пасует, случаются переставки задней оси на скорости.
замерял разгон(по спидометру, просто нажал педаль в пол в режиме power)
100км/ч---12.5 сек
120 км/ч---20 сек
150 км/ч---55 сек
расход где-то 12 литров(больше 110 практически не ездию), недавно сильно удивился полбака на 200км.

есть несколько вопросов:
1. как избавиться от скрипа пластика?
2. как вам разгон?
3. не великоват ли расход??

теперь существенные вопросы
4. плохо заводится, особенно зимой( даже теплый(из дома) аккумулятор не спасает),в чем может быть дело????
5. на холостых, прогретом двигателе(около 750 об/мин) при резком нажатии на педаль газа происходит провал(где-то до 500 об/мин), а только потом обороты начинают подниматься. подскажите, пожалуйста с чем это связано и как вылечить??? думал съездить на диагностику, но многие говорят,что если "чек энджин" не горит компьютер ничего не покажет. это правда??????
SGV- правильный автомобиль--- двигатель стоит вдоль(кони бегут прямо, а не боком),
---задний привод или полный(не люблю переднеприводные визжалки, тока и умеют резиной пищать)
Пожалуйста ответьте хотя бы на жва последних вопроса, они меня очень сильно волнуют довольно долго.
Заранее спасибо. есть вопросы, задавайте, чем смогу помогу.
 


GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
а где он находится?
а это(провал) может быть следствием неправильного угла опережения зажигания?
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
GrandV написал(а):
а где он находится?
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается напряжения питания, а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет. Отслеживая выходное напряжение датчика, блок управления корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, т.к. блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки), как нулевую отметку. - Это для справки.
ИМХО Диагностику следует провести на фирменном сервисе. В Вашем случае, кроме датчика положения ДС могут быть и друге причины - неисправность лямбда-зонда, датчика расхода воздуха...Нужно смотреть, диагностировать работу этих узлов. Хотя причина "провалов" может крыться и в другом.
 

GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
но многие говорят,что если "чек энджин" не горит компьютер ничего не покажет. это правда??????
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
GrandV написал(а):
но многие говорят,что если "чек энджин" не горит компьютер ничего не покажет. это правда??????
Чешу репу. Не факт, осциллограмма отдельных узлов (датчиков) может выявить неисправности и при не горящем индикаторе "chek engine".
 

GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
спасибо, на этих выходных постараюсь сделать компьютерную диагностику,
может что и покажет:(
 

GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
сделал диагностику, сказали все впорядке, лямбда работает,ошибок нет и не было???????????
Чешу репу. ААААААААААААААААААААА че делать??????????????
мое мнение:
1.при включении зажигания релюшка отрубает раньше чем накачивает нужное давление.
2.либо датчик температуры воздуха в воздушном фильтре показывает не правильное значение.
 




igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
я уже писал надо неспешно заводить, сначала после первого поворота ключа, дождаться погасания всех ламп на приборном щитке, которые должны погаснуть, а потом поворачивать дальше
 

GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
с пуском проблема решена:
во-первых Поменял ВСЕ фильтра,масло,свечи(денсо иридивые), аккумулятор.
во-вторых Сравнивал я с пассатом 1.8Т,что делать некорректно,
сравнил с новой витарой(то же двигатель),пускается еще хуже чем моя.
зато с провалом при резком нажатии на педаль газа еще не разобрался
надеюсь на помощь.
 

GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
igorpav написал(а):
я уже писал надо неспешно заводить, сначала после первого поворота ключа, дождаться погасания всех ламп на приборном щитке, которые должны погаснуть, а потом поворачивать дальше
так делаю при каждом пуске