Всем здрасти)!
после того как у меня разбило посадочное место под шпонку на коленвале, мы сняли двигатель, разобрали его, вытащили коленвал и отвезли его в компанию "Технология" (г.Балашиха).Там ребята щлифанули внутреннюю сторону шестерни (так как ее тоже раздолбало) и восстановили (наплавили) наконечник коленвала. прорезали место под шпонку. Итого работа по восстановлению коленвала обошлась в 2500 руб.!!!
После чего, мы поставили коленвал на место, одели звездочку, шкиф и затяжной болт обмазали специальным средством против отворачивания и затянули по максимум! собрали двигатель, воткнули его на место, все подключили.(если кому интересно, могу выложить фотки сделаные при снятии двигателя)
Завели, двигатель сперва как бы дал перебой (немного потроил), но секунд через 15 начал работать как ни когда не работал! звук гораздо приятнее стал, но немного поработав начал троить по страшному, точнее как оказалось потом даже не троить а двоит! работают всего два цилиндра первый и четвертый, второй и третий не работают, пробовали проверять-отсоединяли питание от одной катушки, двигатель заглох. когда подсоединили и снова завели и отсоединили от другой то ничего не произошло, двигатель как работал так и работает... с форсунками проделали то же самое, те же результаты, то есть искра на втором и третьем цилиндре подается (сняли свечи подключили и завели). Да и кстати, на тахометре обороты скачут-как бы рывками показываются от нуля до 1000-1500 и резко так туда - с.да прыгают
вот теперь не могу понять в чем дело.. такое ощущение что в эти цилиндры не подается бензин, но на форсунки напряжение подается... и я сомневаюсь что могло просто забить одновременно две форсунки идущие на один цикл...
Может кто подскажет куда рыть...? может в инжекторе что то не срабатывает или не подается...
после того как у меня разбило посадочное место под шпонку на коленвале, мы сняли двигатель, разобрали его, вытащили коленвал и отвезли его в компанию "Технология" (г.Балашиха).Там ребята щлифанули внутреннюю сторону шестерни (так как ее тоже раздолбало) и восстановили (наплавили) наконечник коленвала. прорезали место под шпонку. Итого работа по восстановлению коленвала обошлась в 2500 руб.!!!
После чего, мы поставили коленвал на место, одели звездочку, шкиф и затяжной болт обмазали специальным средством против отворачивания и затянули по максимум! собрали двигатель, воткнули его на место, все подключили.(если кому интересно, могу выложить фотки сделаные при снятии двигателя)
Завели, двигатель сперва как бы дал перебой (немного потроил), но секунд через 15 начал работать как ни когда не работал! звук гораздо приятнее стал, но немного поработав начал троить по страшному, точнее как оказалось потом даже не троить а двоит! работают всего два цилиндра первый и четвертый, второй и третий не работают, пробовали проверять-отсоединяли питание от одной катушки, двигатель заглох. когда подсоединили и снова завели и отсоединили от другой то ничего не произошло, двигатель как работал так и работает... с форсунками проделали то же самое, те же результаты, то есть искра на втором и третьем цилиндре подается (сняли свечи подключили и завели). Да и кстати, на тахометре обороты скачут-как бы рывками показываются от нуля до 1000-1500 и резко так туда - с.да прыгают
вот теперь не могу понять в чем дело.. такое ощущение что в эти цилиндры не подается бензин, но на форсунки напряжение подается... и я сомневаюсь что могло просто забить одновременно две форсунки идущие на один цикл...
Может кто подскажет куда рыть...? может в инжекторе что то не срабатывает или не подается...