В мороз 30 град. кончилось топливо и попал воздух в подающую магистраль. Дизель 2,0 СГВ выпуска 2000 г. Где надо отвинчивать, колме винта на фильтре. Да еще мигает лампа с изображением свечи накаливания.
лягушка-это насос принудительной подкачки соляры в ТНВД-в виде цилиндра толивного фильтра с надетым на него шляпки с трубками обратки и прямотока с бака-шляпку-обычно это кругляш пластика качаешь рукой шоб соляру в тнвд закачать
а свечи?ну их не поменяя на новые не проверишь
на трубку прямотка с бака(беларусист как там? тянет?или вымя от коровы в руки дать подрачить?) надеть батль из под фанты с солярой -прокачатьв ТНВД и заводить-давай уж и прикури от его беларуст шоб маслало лучче-и уж по холодам в коровник его затащи(СГВ) может свечи обманешь-тока там +должен быть Т
у СГВ дизельных 2 типа двигателя мазда - с блестящей клапанной крышкой и пежо с черной-пластиковой,Есть ли вода в фильтре неизвестно. Попросить отвинтить его?
Но в топливной трубке, когда продували, вода была и изрядно -полторы стол. ложки. Спасибо за внимание.
мазда это RF серия, я знаю что есть такое, но не видел ни разу - так что умных советов не дам - кроме как качайте ещеКстати - крышка на двигателе металл. почти блестит.
запах забудется, все остально - будет вспоминаться как приключение, иногда с доброй иногда с грустной улыбкой ;-)Но запах соляра не перебить никаким парфюмом.