- 6 Февраль 2006
- 78
- 1
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Я в первую очередь безумно РАД, что снова работает форум!
А во вторую, не знаю, успел ли кто-нибудь прочитать как мы съездили на "Грязный снег" - вывесил как раз перед закрытием сайта. Короче, дублирую!
Четыре и один 35-х Симекса, или как Украинцы на трофи в Россию ездили.
………С О Р Е В Н О В А Н И Е …………
Я не буду рассказывать, как мы собрались на соревнование за три дня, меняя каждый день способ поездки и узнали на чем мы едем, только с утра в день отъезда, как менялись местами с пассажирами поезда, как мучались провозя в купе четыре и один 35-й Симекс через границу, и почему именно такое название поездки. Как мы закидывали колеса в отстойнике в уже трогающийся поезд, как мы ремонтировали в ускоренном темпе сцепление и лебедку УАЗа перед соревнованиями, это отдельный рассказ.Я только намекну… УАЗ уже пол года стоял в Туле, его нужно было перегнать в Харьков, и случилось же так, что как раз, в это время клуб «Зубр 4х4» решил провести трофи-рейд «Грязный снег». Как можно было упустить такую возможность? Проблема была лишь в одном… машина была в Туле на 33-х колесах с дорожным рисунком. Пришлось серьезно попотеть доставляя резину, хай-джек, полуоси и еще кучу разного шмудяка. Вещи занимали полтора купе!
Хорошо, что в Туле нам помогали рабята из клуба «Без границ», огромное им за это СПАСИБО! Разместили, напоили, накормили.
Соревнование было назначено на 12-00 в ста километрах от Тулы.
Встретившись на полпути с еще двумя УАЗами(один на 33-х Куперах, другой на 36-х свамперах) с которыми вместе мы должны были ехать(у них были ЖПСы) и повесив флаг Украины прибыли на старт.
]
Зарегестрировались, спустили колеса, на всякий случай дали интервью для телевидения, «приняли» в ожидании старта и пошли на брифинг.
Возвращались слегка разочарованные,
сначала нужно по легенде собрать 19 точек вместе с стандартом(это что ж за бездорожье? Мы МОНСТРЫ!!!) а потом вернуться на старт и взять еще 6 для ЖПСа.
Прикреплял лист для отметок сам небезызвесный в джиперских кругах «Зубр», поведавший по секрету, что сам является обрусевшим Украинцем, а его прадед чумаком был…
Идя последними в нашей колонне УАЗов, и не имея возможности руководить движением, пролетаем первую и вторую точку, о чем незамедлительно сообщаем по рации, разворачиваемся…опять пролетаем первую, компостируем вторую, возвращаемся к первой, по ходу выясняем, что забыли подключить передок. Дальше все в таком же духе, мой штурман Роман(Вездеход, он же после поездки-Стендтрак) ведет по легенде лучше чем ребята из Тулы по ЖПСу, но ехать сами не имеем морального права, бросать нельзя!
Третья точка порадовала намотавшейся на заднее правое колесо проволкой толщиной 3мм и длинной около 10-и. Хорошо, что намотаться успело «всего» метра полтора. Даже тормозной шланг не оборвало.
На 18 точке теряем друг-друга и возвращаемся, отметив 19-ю на старт недовольные и злые. Трофи для стандарта больше походит на ралли.
Получаем 6 ЖоПСных точек для МОНСТРОВ, начинаем блудить, Руслан снимая проламывания по лесу получает сдающей машиной по спине(это отлично видно на кассете), но первая точка сразу радует профилем рельефа и невозможностью объехать. Отмечаем, едем дальше….
Самой лучшей точкой была 4-я!
(Альбом
http://photofile.ru/image.php?id=23043370 )
Остров, с крутыми берегами выше 2-х метров, окаймленный ручьем с плавающими бревнами и льдом, выдерживающим людей, но не машины!
Скажу честно, в классе МОНСТРЫ было до 10 машин, большая половина из них была в тот момент на 4-м кп. При наибольшем скоплении людей, мы единственные, кто прошли все не лебедившись и без поддержки других! За что заслуженно сорвали аплодисменты под мои вопли «Украина лучшая!!!» которыми я сорвал горло. Даже приехавшая на обкатку новая «Котлета»
не смогла так пройти, когда мы уезжали на 5-е кп она все еще пыталась выехать из ручья… А поразил меня, больше всех Андрей Куприн – главный редактор журнала ORD(Off-Road DRIVE) который ради хороших кадров, как был, в джинсах бродил в холодной воде по пояс. Один раз он даже так провалился под лед, что пришлось его вытаскивать.
Пятое и шестое взяли без особых проблем уже по темноте и на финиш. Там, для прикола, попросили Котлету с Лапландеровскими мостами переехать Романа(Стендтрака) с камерой в руках, и он в очередной раз подтвердил свое прозвище. Из повреждений: разбитое зеркало на водительской двери, поворотник , погнутая рулевая тяга, вмятый передний редуктор.
Дальше застолье,(настоящее единение братских народов)
награждение(мы получили почетный диплом участника, но это не главное для первых соревнований) а так же фирменная 65-градусная настойка Зубра. По пути домой дружно пели песни по рации, особенно сильным было дружное мямленье „Ти ж мене підманула, ти ж мене підвела” слова не помним, но ревут все. И собирались в баню. Но из 100км проехали только 30 , во время вынужденной остановки все три экипажа проголосовали за съезд с дорог общего пользования в лес. С первых метров стало понятно, колеса нужно спускать. Первая машина прошла 20 метров и стала,
две другие стали обходить ее по бокам, благо ширина просеки позволяла. В результате все три лебедились.
При попыте подойти к машине для эффектного кадра я провалился „по самое немогу” при этом подняться смог только откатившись до утрамбованной колеи снегохода, который не переименул тут же появиться оседланный егерем, специально приехавшим посмотреть на нас и из любопытства оставшимся.Из его слов, я понял что здесь очень давно пытались сделать дорогу в лесу, но она быстро стала непроходимой и несколько лет по ней никто не ездит. Рубилово длилось часа 3-4 за это время выпили почти все пиво(очень много) и промокли внизу до нитки. После леса шли по полю в темпе два метра вперед, один назад. Полуметровый наст поддавался с трудом. В три утра мы были уже „дома” обессиленные и удовлетворенные. Через день надо было ехать домой.
Больше фоток тут: http://photofile.ru/image.php?id=23044241 и на сайте Зубра http://www.zubr4x4.ru/db/msg/3598/s92
По приезду (а небыло нас 5 дней) у нас в городе, как и у всех ударили морозы. В результате на моей Зузуке разорвало радиатор! Ремонту не подлежит, б\у нет. На новый жаба давит! Но думаю, прорвемся!
Начало положенно, так что ждите нас теперь на соревнованиях в России!!!
А во вторую, не знаю, успел ли кто-нибудь прочитать как мы съездили на "Грязный снег" - вывесил как раз перед закрытием сайта. Короче, дублирую!
Четыре и один 35-х Симекса, или как Украинцы на трофи в Россию ездили.
………С О Р Е В Н О В А Н И Е …………
Я не буду рассказывать, как мы собрались на соревнование за три дня, меняя каждый день способ поездки и узнали на чем мы едем, только с утра в день отъезда, как менялись местами с пассажирами поезда, как мучались провозя в купе четыре и один 35-й Симекс через границу, и почему именно такое название поездки. Как мы закидывали колеса в отстойнике в уже трогающийся поезд, как мы ремонтировали в ускоренном темпе сцепление и лебедку УАЗа перед соревнованиями, это отдельный рассказ.Я только намекну… УАЗ уже пол года стоял в Туле, его нужно было перегнать в Харьков, и случилось же так, что как раз, в это время клуб «Зубр 4х4» решил провести трофи-рейд «Грязный снег». Как можно было упустить такую возможность? Проблема была лишь в одном… машина была в Туле на 33-х колесах с дорожным рисунком. Пришлось серьезно попотеть доставляя резину, хай-джек, полуоси и еще кучу разного шмудяка. Вещи занимали полтора купе!
Хорошо, что в Туле нам помогали рабята из клуба «Без границ», огромное им за это СПАСИБО! Разместили, напоили, накормили.
Соревнование было назначено на 12-00 в ста километрах от Тулы.
Встретившись на полпути с еще двумя УАЗами(один на 33-х Куперах, другой на 36-х свамперах) с которыми вместе мы должны были ехать(у них были ЖПСы) и повесив флаг Украины прибыли на старт.
]
Зарегестрировались, спустили колеса, на всякий случай дали интервью для телевидения, «приняли» в ожидании старта и пошли на брифинг.
Возвращались слегка разочарованные,
сначала нужно по легенде собрать 19 точек вместе с стандартом(это что ж за бездорожье? Мы МОНСТРЫ!!!) а потом вернуться на старт и взять еще 6 для ЖПСа.
Прикреплял лист для отметок сам небезызвесный в джиперских кругах «Зубр», поведавший по секрету, что сам является обрусевшим Украинцем, а его прадед чумаком был…
Идя последними в нашей колонне УАЗов, и не имея возможности руководить движением, пролетаем первую и вторую точку, о чем незамедлительно сообщаем по рации, разворачиваемся…опять пролетаем первую, компостируем вторую, возвращаемся к первой, по ходу выясняем, что забыли подключить передок. Дальше все в таком же духе, мой штурман Роман(Вездеход, он же после поездки-Стендтрак) ведет по легенде лучше чем ребята из Тулы по ЖПСу, но ехать сами не имеем морального права, бросать нельзя!
Третья точка порадовала намотавшейся на заднее правое колесо проволкой толщиной 3мм и длинной около 10-и. Хорошо, что намотаться успело «всего» метра полтора. Даже тормозной шланг не оборвало.
На 18 точке теряем друг-друга и возвращаемся, отметив 19-ю на старт недовольные и злые. Трофи для стандарта больше походит на ралли.
Получаем 6 ЖоПСных точек для МОНСТРОВ, начинаем блудить, Руслан снимая проламывания по лесу получает сдающей машиной по спине(это отлично видно на кассете), но первая точка сразу радует профилем рельефа и невозможностью объехать. Отмечаем, едем дальше….
Самой лучшей точкой была 4-я!
(Альбом
http://photofile.ru/image.php?id=23043370 )
Остров, с крутыми берегами выше 2-х метров, окаймленный ручьем с плавающими бревнами и льдом, выдерживающим людей, но не машины!
Скажу честно, в классе МОНСТРЫ было до 10 машин, большая половина из них была в тот момент на 4-м кп. При наибольшем скоплении людей, мы единственные, кто прошли все не лебедившись и без поддержки других! За что заслуженно сорвали аплодисменты под мои вопли «Украина лучшая!!!» которыми я сорвал горло. Даже приехавшая на обкатку новая «Котлета»
не смогла так пройти, когда мы уезжали на 5-е кп она все еще пыталась выехать из ручья… А поразил меня, больше всех Андрей Куприн – главный редактор журнала ORD(Off-Road DRIVE) который ради хороших кадров, как был, в джинсах бродил в холодной воде по пояс. Один раз он даже так провалился под лед, что пришлось его вытаскивать.
Пятое и шестое взяли без особых проблем уже по темноте и на финиш. Там, для прикола, попросили Котлету с Лапландеровскими мостами переехать Романа(Стендтрака) с камерой в руках, и он в очередной раз подтвердил свое прозвище. Из повреждений: разбитое зеркало на водительской двери, поворотник , погнутая рулевая тяга, вмятый передний редуктор.
Дальше застолье,(настоящее единение братских народов)
награждение(мы получили почетный диплом участника, но это не главное для первых соревнований) а так же фирменная 65-градусная настойка Зубра. По пути домой дружно пели песни по рации, особенно сильным было дружное мямленье „Ти ж мене підманула, ти ж мене підвела” слова не помним, но ревут все. И собирались в баню. Но из 100км проехали только 30 , во время вынужденной остановки все три экипажа проголосовали за съезд с дорог общего пользования в лес. С первых метров стало понятно, колеса нужно спускать. Первая машина прошла 20 метров и стала,
две другие стали обходить ее по бокам, благо ширина просеки позволяла. В результате все три лебедились.
При попыте подойти к машине для эффектного кадра я провалился „по самое немогу” при этом подняться смог только откатившись до утрамбованной колеи снегохода, который не переименул тут же появиться оседланный егерем, специально приехавшим посмотреть на нас и из любопытства оставшимся.Из его слов, я понял что здесь очень давно пытались сделать дорогу в лесу, но она быстро стала непроходимой и несколько лет по ней никто не ездит. Рубилово длилось часа 3-4 за это время выпили почти все пиво(очень много) и промокли внизу до нитки. После леса шли по полю в темпе два метра вперед, один назад. Полуметровый наст поддавался с трудом. В три утра мы были уже „дома” обессиленные и удовлетворенные. Через день надо было ехать домой.
Больше фоток тут: http://photofile.ru/image.php?id=23044241 и на сайте Зубра http://www.zubr4x4.ru/db/msg/3598/s92
По приезду (а небыло нас 5 дней) у нас в городе, как и у всех ударили морозы. В результате на моей Зузуке разорвало радиатор! Ремонту не подлежит, б\у нет. На новый жаба давит! Но думаю, прорвемся!
Начало положенно, так что ждите нас теперь на соревнованиях в России!!!