Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки? | Сузуки Клуб Россия

Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем pppashaaa, 8 мар 2011.

  1. pppashaaa

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Омск
    Загорелась ошибка, поехал на диагностику, приговорили подогрев лямбда зонда верхнего. Начитался форума и заказал в екзисте bosch (LS07) 0258986507. Заменил, ошибка не пропала. Можно ли считать ошибки самому на SGV XL7 2001года американец? Или может посоветуете бортовой комп., чтоб ошибки считывал, а идеально было бы если б подходил к другим авто, чтоб можно было быстро подключить ошибки скачать и в полку до необходимости?
     
  2. Загрузка...


  3. peggiri

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    сергиев-посад
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    я прикупил книгу отлегион -автодата думал что можно как таззики ремонтировать атам больше половины книги только коды ошыбок
     
  4. pppashaaa

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    У меня есть такая книга, вот только как диагностировать так и не понял.
     
  5. sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    У меня стоит мультитроникс бортовой, читает, проговаривает ошибки, а так-же их стирает! Первоначально купив и установив его, он не правильно считывал ошибки, подъехав в тех поддержку, мне сменили прошивку на Б/К и все стало ОК!
    Стоит вот такой: http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/
    Но для Американца думаю лучше проконсультироваться у них!
     
  6. Херурк

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    этих тулов куча... Можете либо купить, либо спаять сами любой, ISO 9141.
    Я видел у приятеля китайский, bluetooth - он одевается на разъём
    и ноутбук даже подсоединять не надо. Стоит где-то $50.
    Если интересно, могу спросить, где его можно купить...
     
  7. sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Вот: http://www.dealextreme.com/c/obd-obd2-car-diag-tools-713
    Там достаточный выбор, с этого сайта самолично человеку заказывал, там даже можно на телефон поставить прогу, через которую по блютузу будет пердоваться разная инфа, но сам не юзал, более подробней сказать не могу!
     
  8. pppashaaa

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Как определить, что из этого многообразия подойдет? Какой протокол в SGV XL7 2001 года из америки используется?
     
  9. sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Вот с этим я помочь не могу, но знаю точно, что если у Вас есть под рулем, за торпедой есть диагностический разъём OBD2, то высока вероятность совместимости многих устройств!
     
  10. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Я вот таким пользуюсь:
    http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42827
    Правда покупал не в этом месте. Посему не заняю сколько он реально обойдется с доставкой в РФ.
    Можно еще тут поискать:
    http://molotok.ru/listing.php/search?sg=0&string=obd
    Но на молотке проблема орудуют банды "дроп шипперов", т.е. у продавца реально ничего нет, он просто заказ переправляют в Китай и оттуда вам присылают. Сам продавец только имеет небольшую комиссию и реально ответсвенности никакой.
    Т.е. нужно смотреть лоты в РФ, они обычно значительно дороже.
     
  11. Херурк

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    На моей американской SGV используется базовый ISO 9141.
     
  12. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    МОЛОТКОМ не пользуйтесь! Там ваще никакой гарантии.
    Лучше на GLOBAL.EBAY.COM заказать. Напрямую из Гонг-Конга.
    Китайцы так дорожат своим имеджем, что сделают всё быстро.
    Заказал себе такую чтуку с блютусом. Подходит практически всем маркам. Suzuka точно в списке есть.
    А с протоколом работает не сам приборчик, а программа в компе. Там можно поставить AUTO и программа сама найдет, какой протокол использовать.
    Если у вас есть смартфон, то можно на него поставить программку, которая всё будет показывать, можно будет его использовать даже как отдельная доска приборов.
    Я подозревал, что у меня есть ошибка. Теперь в этом уверен. Буду искать датчик скорости.:D
     
  13. sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Магазином www.dealextreme.com пользуюсь около 5 лет, много чего покупал у них, бывало и возвращал (брак). Доставка, два варианта, бесплатная будет идти около месяца и платная около 2.5 недель.
     
  14. RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    г. Тула
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Уважаемые.
    Прикупил с E-BAY EMK327 с прошивкой v1.5. Пробовал на пяти различных машинах - работает на УРА, но на моей Сузуке не подключается к ЭБУ. Программа диагностики установлена на Смартфоне - TORQUE (платная). Сам адаптер видит - нет связи с ЭБУ.
    Какова может быть причина?

    Может распиновка в моем разъеме не та?

    p.s. Буду пробовать через ноут у друга, но уверенности не никакой...
     
  15. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Посмотрите, есть ли в разъеме (на машине) 7 и 9 пины. Если седьмого нет, а есть девятый, то перекиньте его на седьмой и попробуйте. Но там скорей всего оригинальный протокол SUZUKI будет.
     
    1 человеку нравится это.
  16. RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    г. Тула
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Как только доберусь и попробую - отпишусь... Спасибо.
     
  17. RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    г. Тула
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Добрался. На ноуте проги нашли сканер, но как и на телефоне не находят ЭБУ.
    Распиновка у меня 4-5-9-16 (по широкой части - 2 средние ячейки, по короткой - две крайние).
    Вопрос: как разобрать разъем для перекидки пина 9-ого на 7-ой? Чешу репу.
    Что сделать надо - сломатушки боюсь...:(
     
  18. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Разъем не разбирается, внимательно надо посмотреть - там иголкой фиксатор пина отвести и вынуть вместе с проводом, или как вариант можно в разъеме БК перекинуть 7 на 9 пин.
    Распиновка на машине
    0_806ce_29e1c90d_L.jpg
     
    wow4ik и RDV_Hunter нравится это.
  19. RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    г. Тула
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    ВОТ СПАСИБО!!! Оч. нужная фотка!Браво! Ай

    Единственный момент - у меня только 4 провода подведены к разъему (может вообще не работает?). Буду пробовать с 9 на 7 перекинуть.


    Посмотрел разъемы на трех разных машинах (одна из них SUZUKI SX4) - ни на одной нет 9-ого пина.

    Перекинул проводок с 9 на 7. Нихрена, ЭБУ не видит.., но есть особенность: если теперь воткнуть в разъем сканер - машина не заведется!, на старой распиновке - заводилась без проблем.
    Мыслей никаких....:(
     
  20. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Я теперь практически уверен, что OBD-II протоколов в Вашем авто нет, а адаптер на ELM327 поддерживает только протоколы OBD-II. Попробуйте подключить сканер, который поддерживает оригинальные протоколы (SUZUKI в частности), или мультисистемный БК с поддержкой протокола SUZUKI (например Multitronics).
    Спросите у продаванов, может согласятся дать БК под залог на машине попробовать, там резать-портить ничего не надо, только подключить к разъему и протокол поставить "авто" или сразу "SUZUKI". Контакты http://www.multitronics.ru/tula/ (это не реклама, никакого отношения к Мультитрониксам не имею)
    Удачи!
     
    wow4ik и RDV_Hunter нравится это.
  21. hugamur

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Здравия Желаю.
    Авто 2005 года кругляш, 2.0 л бензин европеец. В диагностическом разъёме присутствуют такие контакты
    4-5-7-9-16. Обычным KKL шнурком подключаюсь к двигателю и считываю данные по протоколу ISO-14230 (7 пин диагностического разъёма) без проблем. .

    Вопрос:
    1. Что заведено на 9 пин? Какие протоколы?
    2. Чем и как добирался до диагностики других блоков управления (ABS, AIRBAG, IMMO...).
     
  22. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

    Вот выдержка из мануала для H25:
    K line of ISO 9141 (7pin) is used for SUZUKI scan tool or generic scan tool to communicate with ECM (PCM), Airbag SDM and ABS control module.
    SUZUKI serial data line (9pin) is used for SUZUKI scan tool to communicate with an electronic control unit (Immobilizer control module).
    и для G16/J20:
    K line of ISO 9141 (7pin) is used for SUZUKI scan tool or generic scan tool to communication with ECM (PCM) and ABS control module.
    SUZUKI serial data line (9pin) is used for SUZUKI scan tool to communicate with an electronic control unit (Air bag SDM, etc.).

    Сам лично ничего умнее ELM327 не подключал, ABS, IMMO у меня с рожденья нет, а AIRBAG слава богу не "капризничал" пока, да и практически уверен, что сканер для этих систем оригинальный SUZUKI нужен или очень хороший мультимарочник, со шнурком там делать нечего.
     
    1 человеку нравится это.
  23. КРАСКЮН

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    красноярск
    Специалистов по диагностике в провинции нет.Посоветуйте,где и что прикупить для простейшей самодиагностики в бюджетном варианте.Спасибо.
     
  24. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Самым бюджетным вариантом будет покупка адаптера OBD-II на ELM327, правда для его использования нужен компьютер(удобнее ноутбук), к которому адаптер(в зависимости от исполнения) может подключаться через СОМ порт, Bluetooth, USB, Wi-Fi. Мене бюджетным вариантом будет покупка сканера OBD-II, вещь самодостаточная, для её работы нужен только автомобиль. Ценовой диапазон от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
    Как альтернативу адаптеру и дешёвому сканеру можно купить маршрутный компьютер с функцией диагностики(их ещё называют БК - бортовыми компьютерами). С одной стороны для чтения ошибок по двигателю его вполне хватит, а с другой стороны он не будет бесполезно валяться от ошибки к ошибке, т.к. будет работать постоянно в качестве маршрутного компьютера, при этом ещё отслеживать определенный ряд параметров и выводить предупреждения при выходе этих параметров из заданных пределов.
     
  25. artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Смоленск
    хочу купить шнур OBD 2. посоветуйте что лучше взять?? чтобы работал с ноутбуком
     
  26. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Это зависит от интерфейсов ноутбука и Ваших предпочтений, микросхема Elm327 преобразует данные с машины в протокол RS-232, на ноутах он сейчас не встречается, соответственно остаются USB, Bluetooth, Wi-Fi . Лично я к ноутбуку подключаю адаптер посредством Bluetooth.
     
  27. viox

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте dimsert,
    У меня Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 года). Сфоткал разъем. У меня пины чуть отличаются. Кабель ELM327 - не видит ЭБУ, хотя питание идет (лампочка загорается). Посмотрите пожалуйста. и еще пины как то утоплены, может контакт плохой?

    Фотка IMG_20130130_110031.jpg IMG_20130130_110151.jpg
     
  28. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Немного не в ту ветку, у нас машинки постарше... По Вашему разъему могу подсказать, что, судя по наличию 6 и 14 пинов, диагностика у Вас по CAN шине (06 - CAN High (J-2284), 14 - CAN Low (J-2284)). Я к таким машинам не подключался, опытом не помогу, а теории в инете и так много.
    По поводу утопленности пинов - сравните вид пинов питания (они у Вас точно работают, 4 и 16) с остальными...
     
  29. viox

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Спасибо большое. Буду тогда разбираться
     
  30. re3ident

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Кировск Хибинский
    Сегодня забрал компактный синезубый адаптер(10 убитых енотов), воткнул. Залил на Андроид прогу Torque и доволен как кот) Лучший подарок на 14 февраля для себя любимого!
     
  31. перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Доброго времени суток Уважаемые Сузуководы! Подскажите, где найти прогу, вот для этого адаптера, если конечно существует. http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. недорого считать ошибки на авто

    ,
  2. самодиагностика сузуки гранд витара 2001

    ,
  3. самостоятельная диагностика гранд витары

    ,
  4. suzuki grand vita obd2 диагностика перед покупкой,
  5. сузуки sx4 как посмотреть код ошибки без сканера,
  6. сброс ошибок су,
  7. как сбросить ошибку на сузуки гранд витара,
  8. как на сузуки сх4 показывает ошибку,
  9. как определить номер ошибки на сузуки гранд витара,
  10. гранд витара как самому определить коды ошибок,
  11. самодиагностика сгв 2001,
  12. чем считать ошибки в автомобиле,
  13. suzuki sx4 как сканер абс