Редеги на Полежаевской КАРАУЛ!

atomic

Проходил мимо
2 Ноябрь 2006
4
0
0
Москва
всем привет
сразу оговорюсь - машинка не моя, я в сентябре за 20! дней получила citroen c4 в экзисе без малейшей запинки, с великолепным сервисом и наилучшими впечатлениями
Swift заказали маме, долго выбирали салон, в итоге она остановила выбор на Полежаевской Редеги, как ближнему к дому
о всех перепетиях ожидания писать не буду - не стоит того, как вижу ждуны со свифтом дело обычное
Вчера наконец-то отзвонили что машинка пришла, ура. Заказывали красного венгра (акпп), напугали что пришел оранжевый но были рады уже и этому. (оказался в итоге медным, все довольны :thumbsup: )
НО приехали в салон, встретили нас прямо говоря неоднозначно
в салоне стоят одни chery, единственная девушка в зале вникать в вопрос не стала, сказала сузуки теперь только на таганке и в перово, она мол ничего не знает, отфутболила нас на ресепшн (в соседнее здание).
в итоге оказалось, что машина действительно пришла на полежаевскую и ждет нас, но это сообщил только директор салона, причем в странной манере. Разговор шел примерно так: что случилось? нам сказали машина пришла - и что? - так она здесь, а то нас отправляют в перово? -вы договор здесь заключали? - да - так что? - так где же машина? - а с чего вы взяли что не здесь? и так далее. на мою, сознаюсь, уже выведенную из себя реплику "почему вы держите нас за идиотов" хамски отрезал в духе "понизьте тон, милочка" и так далее. но в итоге все пришли к консенсусу, машину нашли, напоследок нас одарили фразой "эти женщины, с вами одни проблемы". девушка нас отфуболившая оказалась страховым агентом, но при этом она даже не соизволила сказать пройдите в зал, тут сидят менеджеры они вам все расскажут (которых тогда то ли ни одного на месте не было, то ли они весь этот громкий диалог проигнорировали и не проявили своего присутствия). ну да ладно. как оказалось, менеджер, с которым в июне заключался договор, уже не работает, нам дали другого, корректно говоря индиффирентного донельзя. СУТЬ в том, что у мамы инвалидность 2 группа и требуется установка ручного управления. прежний менеджер связывался с центральным офисом, летом утверждали, что все ок, гарантия сохранится. новый менеджер конечно был не в курсе, но на голубом глазу флегматично заверил что все ок, дополнительное оборудование можете ставить нет проблем. но вписать это дополнением к договору не счел нужным (странная договоренность на словах - а потом уволится и с кого спрашивать?) в итоге дошли до инженера по гарантии, он предложил отправить официальный запрос в представительство сузуки и ждать их ответа, сохранится гарантия или нет, и только потом оплачивать всю стоимость машины. на вопрос почему менеджер по продажам заверяет что гарантия сохранится откровенно сказал - ну он продавец его дело продать. В общем ситуация непонятная. Подскажите, как лучше поступить. Имеем ли мы право требовать внести пункт о согласованной установке ручного управления дополнением к договору (если оф. представитель скажет да гарантии). Будет ли нас машина ждать, пока они будут все узнавать, и не сольют ли они ее кому-то более "беспроблемному" с их точки зрения за это время? Инженер утверждает что машина числится за нами, хотя ни vin, ни номер птс в договор не вписан, и вписывать (составить новый договор) они также не сочли нужным. Боязно машинку упустить, хотя с таким подходом в салоне сталкиваюсь первый раз в жизни, и прямо говоря в шоке. :wideyed: Была бы машина моя и не ждали бы ее столько с таким нетерпением - развернулась бы и ушла к другому дилеру.
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
советую послать их и подальше. :thumbsdown: Если Вин не прописан, то вас ни к чему не обязывает договор. Всё равно когда будете оплачивать полную стоимость машины, с вами заключат другой договор с Вином вашей машины.
такое отношение дилеров к вам чревато тем, что машина левая, может кто отказался по непонятным причинам, может с машиной проблемы, кстати с вас лишние деньги за неё н потребовали? идите в другой салон, может Автодина поможет, только заранее оговорите допы с учетом ваших требований и зафиксируйте допустим заранее (договором, доп. соглашением к договору или наряд-заказом).
удачи!;)
 

atomic

Проходил мимо
2 Ноябрь 2006
4
0
0
Москва
Ruta, спасибо за сочувствие, смотрю безучастное отношение к клиентам это их профиль. Надо было читать форум заранее, но кто же знал.
Ruta написал(а):
советую послать их и подальше. Если Вин не прописан, то вас ни к чему не обязывает договор.
Боюсь, что если вин не прописан, то это Их ни к чему не обязывает. Просто сейчас после 4 мес ожидания, когда машинка почти в руках... и что, ждать еще полгода? Чешу репу. Хочется как-то извернуться, чтобы и свои права соблюсти, и машину не упустить, и с ними не переругаться, ведь у них еще обслуживаться, если повезет..

Вообще никто не в курсе, были ли удачные прецеденты утряски подобных ситуаций с доп. оборудованием? не обязательно ручное. что угодно, лишь бы в разговоре с ними иметь на руках факты.
И конкретно - могут ли они продать эту машину за время "утряски ситуации" кому-то другому, хотя утверждают, что она числится за нами? пока внесена только летняя предоплата 300 уе
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vava

Местный
26 Июль 2006
298
13
0
47
москва
Езжу на ...
Swift 2006 красный
Если вин не прописан в вашем договоре они могут продать машину кому угодно, но даже если он бы и был прописан у вас в договоре должно стоять что вы обязаны оплатить машину в 3 дневный срок после того как вас известил диллер о приходе машины, причем любым способом т.е. звонком или письменно, в пртивном случае они также имеют право её реализовать.
 

cut_off

Продвинутый новичок
11 Май 2006
35
2
0
Мск
Насколько я знаю по ответам техдира автодины в соответсвующей конфе, что установка допов в официальном сервисе на гарантию не влияет. Поэтому вы можете прозвонить нескольких дилеров, у которых собираетесь обслуживаться, и выяснить у них ситуацию. А в этом салоне просто забрать машину и никаких допов вообще не ставить.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
вот именно, купите машину у них, а обслуживайтесь, там где вам нравиться у любого другого дилера. на гарантию это никак не повлияет, а раз у них такое отношение к клиенту на стадии продажи ("изъятия" денег), то что потом в сервисе...
говорю, плюньте на них, заберите деньги, и закажите у другого дилера. деньги вам отдадут, т.к. салон ничего не потеряет, спрос на Свифты стабилен, да к тому же вас закон о правах потребителя защищает, вы всегда можете передумать.
что ещё Чешу репу. , счастливых выходных :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

atomic

Проходил мимо
2 Ноябрь 2006
4
0
0
Москва
Всем большое спасибо за советы, навели на ценную мысль обслуживаться у другого дилера. АвтоДина уже подтвердила, что они сохраняют нам гарантию.

А вот Редеги вчера вечером (на исходе 3 дня с прихода машины) ровно в 20-00 (час закрытия салона) отзвонили, что они гарантию отменяют Браво! Ай . Позвонил менеджер, сказал "не хочу вас расстраивать, но ответ отрицательный" и не дожидаясь вопросов положил трубку. В общем их репутация остается непоколебимой :D

vava написал(а):
в договоре должно стоять что вы обязаны оплатить машину в 3 дневный срок после того как вас известил диллер о приходе машины, причем любым способом т.е. звонком или письменно, в пртивном случае они также имеют право её реализовать.
Как правильно сказал техдир АвтоДины, а если бы нас в момент прихода машины вообще в москве не было бы? В самом Редеги утверждают что 3 дня пойдут с момента полной готовности машинки (как только установят заказанные нами допы - защиту картера, сигналку). В данный момент их ставят, и на том спасибо.
Всем удачных праздников!
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
купил машинку на полежаевской, сервис отличный, обращался и по гарантии уже, и по ТО, все отлично. Например, Мейджор, в котором я обслуживался с прошлой машинкой - ни в какое сравнение с Редеги не идет.
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
atomic написал(а):
всем привет
сразу оговорюсь - машинка не моя, я в сентябре за 20! дней получила citroen c4 в экзисе без малейшей запинки, с великолепным сервисом и наилучшими впечатлениями
Swift заказали маме, долго выбирали салон, в итоге она остановила выбор на Полежаевской Редеги, как ближнему к дому
о всех перепетиях ожидания писать не буду - не стоит того, как вижу ждуны со свифтом дело обычное,,,,,,...... Боязно машинку упустить, хотя с таким подходом в салоне сталкиваюсь первый раз в жизни, и прямо говоря в шоке. :wideyed: Была бы машина моя и не ждали бы ее столько с таким нетерпением - развернулась бы и ушла к другому дилеру.
Глубоко уважаемая Атомик!!!
Купил и обслуживаюсь в РЕДЕГИ-Перово. !! Если почитаете действительно повнимательнее фогрум, то поймете, что далеко не всё так плохо!!!
теперь позвольте, прокомментировать написанное!!!
насколько я понимаю,имя звонившего Вы не запомнили, Вы вошли в салон, удивились , что машины другой марки стоят в салоне и начали задавать вопросы!!! А Вы не попробовали сначало вспомнить имя манагера и спросить где он!!! я так понимаю, что вы не единственный у них покупатель и никто в лицо Вас не запомнил ! Потом, узнав, что он или его уволился , в данном случае не важно, имело смысл сразу поговорить со старшим , предварительно достав из сумочки договор на покупку чудо афто!
Думаю, всё это заняло бы 5 минут, а судя по написанному было одно Фи!!! Далее: по поводу переделок на ручное управение!! Я в шоке, что дилер ЭТО мог Вам пообещать!!! Или манагер был обкуренный или Вы чё не так запомнили.
Где они возьмут спецоборудование??? Как перенести газ и тормоз на руль??? Японцы, хотя свифт делают в венгрии, поставят это оборудование??? насколько я знаю, даже на долбанную ОКУшку идут спецзаказы в производство для инвалидов!
Гарантия на переделки:
многие на форуме не понимают, что суть гарантии - это бесплатное устранение заводского брака или замена деталей, которые не проходили гарантированный безполомочный срок!!!
я думаю, что правильнее было требовать сохранение гарантии на весь автомобиль, исключая переделки и возможные поломки, связанные с конструктивными изменениями.
При этом я бы требовал дополнительную гарантию на переделки с установщикофф этих переделок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!