всем привет
сразу оговорюсь - машинка не моя, я в сентябре за 20! дней получила citroen c4 в экзисе без малейшей запинки, с великолепным сервисом и наилучшими впечатлениями
Swift заказали маме, долго выбирали салон, в итоге она остановила выбор на Полежаевской Редеги, как ближнему к дому
о всех перепетиях ожидания писать не буду - не стоит того, как вижу ждуны со свифтом дело обычное
Вчера наконец-то отзвонили что машинка пришла, ура. Заказывали красного венгра (акпп), напугали что пришел оранжевый но были рады уже и этому. (оказался в итоге медным, все довольны :thumbsup: )
НО приехали в салон, встретили нас прямо говоря неоднозначно
в салоне стоят одни chery, единственная девушка в зале вникать в вопрос не стала, сказала сузуки теперь только на таганке и в перово, она мол ничего не знает, отфутболила нас на ресепшн (в соседнее здание).
в итоге оказалось, что машина действительно пришла на полежаевскую и ждет нас, но это сообщил только директор салона, причем в странной манере. Разговор шел примерно так: что случилось? нам сказали машина пришла - и что? - так она здесь, а то нас отправляют в перово? -вы договор здесь заключали? - да - так что? - так где же машина? - а с чего вы взяли что не здесь? и так далее. на мою, сознаюсь, уже выведенную из себя реплику "почему вы держите нас за идиотов" хамски отрезал в духе "понизьте тон, милочка" и так далее. но в итоге все пришли к консенсусу, машину нашли, напоследок нас одарили фразой "эти женщины, с вами одни проблемы". девушка нас отфуболившая оказалась страховым агентом, но при этом она даже не соизволила сказать пройдите в зал, тут сидят менеджеры они вам все расскажут (которых тогда то ли ни одного на месте не было, то ли они весь этот громкий диалог проигнорировали и не проявили своего присутствия). ну да ладно. как оказалось, менеджер, с которым в июне заключался договор, уже не работает, нам дали другого, корректно говоря индиффирентного донельзя. СУТЬ в том, что у мамы инвалидность 2 группа и требуется установка ручного управления. прежний менеджер связывался с центральным офисом, летом утверждали, что все ок, гарантия сохранится. новый менеджер конечно был не в курсе, но на голубом глазу флегматично заверил что все ок, дополнительное оборудование можете ставить нет проблем. но вписать это дополнением к договору не счел нужным (странная договоренность на словах - а потом уволится и с кого спрашивать?) в итоге дошли до инженера по гарантии, он предложил отправить официальный запрос в представительство сузуки и ждать их ответа, сохранится гарантия или нет, и только потом оплачивать всю стоимость машины. на вопрос почему менеджер по продажам заверяет что гарантия сохранится откровенно сказал - ну он продавец его дело продать. В общем ситуация непонятная. Подскажите, как лучше поступить. Имеем ли мы право требовать внести пункт о согласованной установке ручного управления дополнением к договору (если оф. представитель скажет да гарантии). Будет ли нас машина ждать, пока они будут все узнавать, и не сольют ли они ее кому-то более "беспроблемному" с их точки зрения за это время? Инженер утверждает что машина числится за нами, хотя ни vin, ни номер птс в договор не вписан, и вписывать (составить новый договор) они также не сочли нужным. Боязно машинку упустить, хотя с таким подходом в салоне сталкиваюсь первый раз в жизни, и прямо говоря в шоке. :wideyed: Была бы машина моя и не ждали бы ее столько с таким нетерпением - развернулась бы и ушла к другому дилеру.
сразу оговорюсь - машинка не моя, я в сентябре за 20! дней получила citroen c4 в экзисе без малейшей запинки, с великолепным сервисом и наилучшими впечатлениями
Swift заказали маме, долго выбирали салон, в итоге она остановила выбор на Полежаевской Редеги, как ближнему к дому
о всех перепетиях ожидания писать не буду - не стоит того, как вижу ждуны со свифтом дело обычное
Вчера наконец-то отзвонили что машинка пришла, ура. Заказывали красного венгра (акпп), напугали что пришел оранжевый но были рады уже и этому. (оказался в итоге медным, все довольны :thumbsup: )
НО приехали в салон, встретили нас прямо говоря неоднозначно
в салоне стоят одни chery, единственная девушка в зале вникать в вопрос не стала, сказала сузуки теперь только на таганке и в перово, она мол ничего не знает, отфутболила нас на ресепшн (в соседнее здание).
в итоге оказалось, что машина действительно пришла на полежаевскую и ждет нас, но это сообщил только директор салона, причем в странной манере. Разговор шел примерно так: что случилось? нам сказали машина пришла - и что? - так она здесь, а то нас отправляют в перово? -вы договор здесь заключали? - да - так что? - так где же машина? - а с чего вы взяли что не здесь? и так далее. на мою, сознаюсь, уже выведенную из себя реплику "почему вы держите нас за идиотов" хамски отрезал в духе "понизьте тон, милочка" и так далее. но в итоге все пришли к консенсусу, машину нашли, напоследок нас одарили фразой "эти женщины, с вами одни проблемы". девушка нас отфуболившая оказалась страховым агентом, но при этом она даже не соизволила сказать пройдите в зал, тут сидят менеджеры они вам все расскажут (которых тогда то ли ни одного на месте не было, то ли они весь этот громкий диалог проигнорировали и не проявили своего присутствия). ну да ладно. как оказалось, менеджер, с которым в июне заключался договор, уже не работает, нам дали другого, корректно говоря индиффирентного донельзя. СУТЬ в том, что у мамы инвалидность 2 группа и требуется установка ручного управления. прежний менеджер связывался с центральным офисом, летом утверждали, что все ок, гарантия сохранится. новый менеджер конечно был не в курсе, но на голубом глазу флегматично заверил что все ок, дополнительное оборудование можете ставить нет проблем. но вписать это дополнением к договору не счел нужным (странная договоренность на словах - а потом уволится и с кого спрашивать?) в итоге дошли до инженера по гарантии, он предложил отправить официальный запрос в представительство сузуки и ждать их ответа, сохранится гарантия или нет, и только потом оплачивать всю стоимость машины. на вопрос почему менеджер по продажам заверяет что гарантия сохранится откровенно сказал - ну он продавец его дело продать. В общем ситуация непонятная. Подскажите, как лучше поступить. Имеем ли мы право требовать внести пункт о согласованной установке ручного управления дополнением к договору (если оф. представитель скажет да гарантии). Будет ли нас машина ждать, пока они будут все узнавать, и не сольют ли они ее кому-то более "беспроблемному" с их точки зрения за это время? Инженер утверждает что машина числится за нами, хотя ни vin, ни номер птс в договор не вписан, и вписывать (составить новый договор) они также не сочли нужным. Боязно машинку упустить, хотя с таким подходом в салоне сталкиваюсь первый раз в жизни, и прямо говоря в шоке. :wideyed: Была бы машина моя и не ждали бы ее столько с таким нетерпением - развернулась бы и ушла к другому дилеру.