Владею SGVN 07 года выпуска, пробег 45 тыс км, обслуживаюсь у оф. диллера, все ТО планово проходил там же. Загорелась "чекинджей", после визита к диллеру мне сообщили, что из-за плохого качества бензина полетел катализатор. Но после замера актанового числа бензина из бакака моей машины, в моём присутствии, установив что оно составляет 95,2 согласились на гарантийную замену катализатора. Однако приемщик "обрадовал" сообщив, что при замене катализатора необходимо выкрутить какойто там датчик, и как обычно он прикипает и невыкручивается, поэтому в некоторых случаях его приходиться демонтировать с его полным повреждением. Стоимость датчика озвучена в 8 тысяч ркбликов и их гарантия не покрывает, по этому если что то платить придется мне из своего кармана.
У меня закрадываются сомнения, что меня тупо разводят на 8 штук, путём предварительного зговора приёмщика кассира и мастера Но я могу ошибаться. Уважаемые форумчане не оставьте в беде Судзуковода, проясните ситуацию, и если что не так подскажите алгоритм дальнейшего моего поведения у диллера ( Инвест-авто Нижний Новгород)
У меня закрадываются сомнения, что меня тупо разводят на 8 штук, путём предварительного зговора приёмщика кассира и мастера Но я могу ошибаться. Уважаемые форумчане не оставьте в беде Судзуковода, проясните ситуацию, и если что не так подскажите алгоритм дальнейшего моего поведения у диллера ( Инвест-авто Нижний Новгород)