Владею SGVN 07 года выпуска, пробег 45 тыс км, обслуживаюсь у оф. диллера, все ТО планово проходил там же. Загорелась "чекинджей", после визита к диллеру мне сообщили, что из-за плохого качества бензина полетел катализатор. Но после моего общения с ними, предъвив чек с бензозаправки Лукойл, из которого следовало , что за час до посещения их было заправлен бак 95 бензина,со скрипом, но всёже согласились на гарантийную замену катализатора. Однако мастер приемщик "обрадовал" сообщив, что при замене катализатора необходимо выкрутить какойто там датчик, и как обычно он прикипает и невыкручивается, поэтому в некоторых случаях его приходиться демонтировать с его полным повреждением. Стоимость датчика озвучена в 8 тысяч ркбликов и их гарантия не покрывает, по этому если что то платить придется мне из своего кармана.
У меня закрадываются сомнения, что меня тупо разводят на 8 штук, путём предварительного зговора мастераприёмщика и кассира Но я могу ошибаться. Уважаемые форумчане не оставьте в беде Судзуковода, проясните ситуацию, и если что не так подскажите алгоритм дальнейшего моего поведения у диллера ( Инвест-авто Нижний Новгород)
У меня закрадываются сомнения, что меня тупо разводят на 8 штук, путём предварительного зговора мастераприёмщика и кассира Но я могу ошибаться. Уважаемые форумчане не оставьте в беде Судзуковода, проясните ситуацию, и если что не так подскажите алгоритм дальнейшего моего поведения у диллера ( Инвест-авто Нижний Новгород)