Машина 2007 г., 2 литра, автомат.
Обслуживался в АвтоДине на Можайке.
Сильных хлопот машина не доставляла. На 30 тыс. меняли трубку гура и сальник раздатки. Оба случая признали не гарантийным, т.к. в первом случае на защите нашли застывшую глину с гравием (она яко бы и протёрла), во втором нашли на раздатке вмятину, сказали - сальник выбило от удара. Позже лазил под машину ни каких вмятин не нашёл, но на момент ТО вынужден был уехать на работу, чем мастера и воспользовались... В остальном ограничивался плановыми ТО, плюс на каждом делал сход/развал. Колодки передние поменял на 108 тыс. хотя тыс 20 они ещё бы отходили - езжу в основном по трассе... Свечи менял 4 раза. После 65 тыс стали доставать стуки в подвеске, при переваливании машины с одной стороны на другую, на просёлке. На протяжении трёх ТО указывал на эти стуки, но найти причину "мастера" не смогли, опять свалили на грязь и камни на защите. После последнего ТО, плюнул поехал в Катану, там ещё до подъёмника, по моим словам поставили диагноз - втулки стабилизатора. После замены машина побежала как новая. А я последние 40 тыс мучился и проклинал машину и японцев....
В целом машиной доволен, за счёт постоянного привода не раз выручала в критических ситуациях на скользкой дороге, неоднократно вытаскивал из грязи и сугробов других.
В чём плюс, так это в уверенности в машине, не взбрыкнёт и не откажет в дороге. Пару раз ездил на Юг, забирался в горы до таких мест, где встретив Джиперов на лифтованых УАЗах с бигфутами, видел неподдельное удивление в их глазах - как ты сюда забрался?
Многие жалуются на расход, но это 100% зависит от манеры вождения, при путешествии в Сочи, в первый раз расход составил 8.8 литра, во второй 8.5, правда это до серпантина, в горах конечно расход больше. В Москве расход 10.5-11 литров.
Что не нравится - практически отсутствует шумоизоляция. Проехав более 100 тыс, сейчас созрел сделать шумку. Машину планирую эксплуатировать ещё как минимум год, а там посмотрим.
Обслуживался в АвтоДине на Можайке.
Сильных хлопот машина не доставляла. На 30 тыс. меняли трубку гура и сальник раздатки. Оба случая признали не гарантийным, т.к. в первом случае на защите нашли застывшую глину с гравием (она яко бы и протёрла), во втором нашли на раздатке вмятину, сказали - сальник выбило от удара. Позже лазил под машину ни каких вмятин не нашёл, но на момент ТО вынужден был уехать на работу, чем мастера и воспользовались... В остальном ограничивался плановыми ТО, плюс на каждом делал сход/развал. Колодки передние поменял на 108 тыс. хотя тыс 20 они ещё бы отходили - езжу в основном по трассе... Свечи менял 4 раза. После 65 тыс стали доставать стуки в подвеске, при переваливании машины с одной стороны на другую, на просёлке. На протяжении трёх ТО указывал на эти стуки, но найти причину "мастера" не смогли, опять свалили на грязь и камни на защите. После последнего ТО, плюнул поехал в Катану, там ещё до подъёмника, по моим словам поставили диагноз - втулки стабилизатора. После замены машина побежала как новая. А я последние 40 тыс мучился и проклинал машину и японцев....
В целом машиной доволен, за счёт постоянного привода не раз выручала в критических ситуациях на скользкой дороге, неоднократно вытаскивал из грязи и сугробов других.
В чём плюс, так это в уверенности в машине, не взбрыкнёт и не откажет в дороге. Пару раз ездил на Юг, забирался в горы до таких мест, где встретив Джиперов на лифтованых УАЗах с бигфутами, видел неподдельное удивление в их глазах - как ты сюда забрался?
Многие жалуются на расход, но это 100% зависит от манеры вождения, при путешествии в Сочи, в первый раз расход составил 8.8 литра, во второй 8.5, правда это до серпантина, в горах конечно расход больше. В Москве расход 10.5-11 литров.
Что не нравится - практически отсутствует шумоизоляция. Проехав более 100 тыс, сейчас созрел сделать шумку. Машину планирую эксплуатировать ещё как минимум год, а там посмотрим.