Бензин или катализатор?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexNo

Редкий гость
29 Октябрь 2010
5
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 2010, 2WD/MT
Читал различные форумы, поэтому уверен, что я не один такой! :)
При резком и продолжительном увеличении оборотов (разгон на 2-й до 60, на 3 - до 90-100) в салоне начинает откровенно вонять. Серой. Тухлыми яйцами. Как будто кто-то нагадил. Называть можно это по-разному. Короче, воняет!
0 - 4000км заправлялся на одной и той же заправке BP бензином 95. И всегда вот так воняло.

Попробовал залить 95 на другой заправке - на ПТК. Вонять перестало при таких разгонах, но появилось ощущение, что пованивает чуть постоянно.
Заправлялся на этой заправке 4000-4500км.
В пути за границу залил полный бак 95 на лукойле. Разницы с ПТК не заметил, но и в таком режиме ездить не пришлось (по городу не больше 50, за городом не больше 80, если больше не разрешено).

Диллер сказал, что это катализатор. И что норма. Сказал, что тыщи в 2 пройдет. Уже почти 6 и не прошло. А на витарах, говорит, до 10 тыщ воняет. Попахивает враньем каким-то, ибо что принципиально разного в конструкции катализаторов у SX4 и у Витары, или в чем принципиальная разница заливаемого в эти авто одного и того же топлива?

В чем вопрос собственно? Понятно, что это следствие горения и догорания бензина. А именно, из-за наличия определенного количества серы в нем. Но вот кто виноват? Бензин, который так горит? Или катализатор, который так себя ведет с таким вот бензином? И чем все это может закончится?

Спасибо.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Бензин или катализатор?

Чем это может закончиться - читайте в ветке "Горит Check Engine".
В чем вопрос собственно - читайте там же и в ветке "Каталитический нейтрализатор".
Учитесь пользоваться поиском и не создавать отдельных тем по давно пройденным вопросам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.