Сигнализация

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Добрый день всем.
Встал вопрос об оборудовании автомобиля противоугонными средствами, по возможности хотелось бы использовать минимум лишнего, то есть не оснащать авто дополнительными иммобилайзерами, сиренами и т.п., а максимально использовать штатые системы (ЦЗ + иммобилайзер).
В частности возможно ли реализовать управление электромеханическим замком капота с помощью сигнала от штатного иммобилайзера? По аналогии как он открывается при принятии сигнала от внешней активной метки. Ведь если автомобиль "чувствует" иммобилайзер, то логично, что где-то в нем есть сигнал при этом, который можно использовать как управляющий?
Никто не делал так?

И второе возможно ли штатный ЦЗ подключить к GSM автопейджеру, просто чтобы передавались сообщения о состоянии ЦЗ и чтобы можно было им управлять.

Спасибо.
 


Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: Сигнализация

Посмотри Агент 3+.
У меня стоит.
Да нет, спасибо, но в том то и вопрос, что хотелось бы без Агента обойтись, то есть чтобы стоял замок, а управлялся штатным иммобилайзером!
 

Kinder

Осваивающийся
5 Апрель 2008
15
11
0
40
Москва
Езжу на ...
suzuki
Смысл от такой защиты. Так можно и шпингалет к двери прикрутить, и типа закрыл.)) Если и ставить, то серьезную противоугонную систему. У меня лично стоит Пандора, а к ней ещё замок под капот подогнал. Пока что, тьфу, тьфу всё на месте.