Так а какой поменял?Lebedewr написал(а):Думаю что тот внутри старого кстати были какие то тряпки и полный ах... При повороте на лево тишина...
Так хруст по прямой с набором скорости - это ШРУС внутренний. По идее нужно было менять все в сборе, если и внешний еще был неисправен.Через неделю на трассе захрустело там-же по прямой, чем больше газу тем громче и частота увеличивается с набором скорости...
Так с какой маркировкой шрус нормальный? С первой или второй?... Разница только в маркировке на ШРУСе выполнена подругому и на коробке в одном случае SU-18A42 ROS, а в другом SU-18 NN. Что называется "чешу репу"...
Тоже когда искал передний рычаг с шаровой, мне не рекомендовали АСВУ ( ещё торговая марка Akitaka) брать за 1600рубле.Но себе бы Асву не поставил....
1 неделя - не показатель , хотя недавно ставил на Тойоту Асву - сразу затарахтела, после установки :thumbsdown:только 1нед.
Мне тоже говорили, шанс 50/50 что будет хорошо, я решили с такой лотереей не сталкиваться, больно многу гимору лазить под машиной.Так раз в год, оно может и не плохо, хуже когда сразу после установки тарахтит! Потому-что повторюсь: Асва - лотерея.Не-не-не