Уважаемые форумчане, посоветуйте как быть в следующей ситуации.
11.02 в мою СГВ 08г. выпуска сзади врезался старенький Субуру Форестерю
Повреждения СГВ: крупные трещины кожуха заднего колеса, деформация и царапины заднего бампера, небольшая деформация и сколы краски на задней двери Рыдаю!
Субару признали виновным, у него ОСАГО от РОСТРА. У меня ОСАГО от РЕСО.
Я решил подать заявление о возмещении ущерба в свою СК – РЕСО.
В акте осмотра транспортного средства отмечено следующее:
1. Бампер задний (неразборчиво) деформирован в средней части – 2,5 норма/ч, окраска.
2. Кожух запасного колеса разрушен – замена, окраска.
3. Дверь задняя деформирована в средней правой части, вмятина – 2 норма/ч, окраска.
15.03 СК перечислила 12943,06 р. на мой расчетный счет в банке.
Меня потрясла сумма предполагаемого возмещения я запросил калькуляцию.
17.03 пришла калькуляция.
Что видим в калькуляции:
1. О кожухе
Каталожный номер 7282165J00ZJ3 соответствует кожуху запасного колеса черного цвета (проверил в инете).
На основе каких данных и по какой методике определена цена кожуха в калькуляции не приводиться. Также не приводиться на основе каких данных и по какой методике определен износ (25,92%). При этом расчетчик величины износа, применяемый авто Экспертами для расчета процента (%) износа транспортного средства при расчете величины нанесенного ущерба при задании моих параметров (рабочий объем больше 200 куб/см, пробег 60 т., срок службы около 3 лет) выдает не 26, а 18%.
Неясно как вообще снижение стоимости запчасти, подлежащей замены, согласуется с принципами реального возмещения нанесенного ущерба.
2. О заднем бампере
Как видно из калькуляции мне его планируют только отремонтировать, т.е. мало того что его не собираются заменять я должен из "своего кармана" заплатить за его снятие/установку, диагностику на деформацию и ОКРАСКУ.
Я связался с экспертами, проводившими эту оценку, они сказали что красить мне бампер не будут, т.к. на бампере присутствуют царапины не относящиеся к ДТП.
3. О двери
Эксперты, проводившие оценку, мне объяснили, что ремонт и окраска двери не включена, поскольку дверь не включена в справку ГИБДД.
Позвонил в Автомир, спросил примерную стоимость указанных работ:
1. Ремонт и окраска заднего бампера – 11 т.р.
2. Кожух заднего колеса в цвет кузова – 23,5 т.р.
3. Ремонт и окраска двери – 9т.р.
Итого 43,5 т.р. причем наверняка это сумма вырастит на 20% по факту, если не больше.
Вывод. Имею на руках ошибочную и низкокачественную калькуляцию, сумма ущерба от ДТП занижена в 3 раза.
Что делать? Помогите пожалуйста.
1. Нужно провести действительно квалифицированную, но не дорогую, оценку нанесенного ущерба. Порекомендуйте автоэкпертизу?
2. Правомерно ли мне отказывают в окраске бампера?
3. Порекомендуйте сервис где квалифицированно (без лапши) отремонтируют кузов сузика?
11.02 в мою СГВ 08г. выпуска сзади врезался старенький Субуру Форестерю
Повреждения СГВ: крупные трещины кожуха заднего колеса, деформация и царапины заднего бампера, небольшая деформация и сколы краски на задней двери Рыдаю!
Субару признали виновным, у него ОСАГО от РОСТРА. У меня ОСАГО от РЕСО.
Я решил подать заявление о возмещении ущерба в свою СК – РЕСО.
В акте осмотра транспортного средства отмечено следующее:
1. Бампер задний (неразборчиво) деформирован в средней части – 2,5 норма/ч, окраска.
2. Кожух запасного колеса разрушен – замена, окраска.
3. Дверь задняя деформирована в средней правой части, вмятина – 2 норма/ч, окраска.
15.03 СК перечислила 12943,06 р. на мой расчетный счет в банке.
Меня потрясла сумма предполагаемого возмещения я запросил калькуляцию.
17.03 пришла калькуляция.
Что видим в калькуляции:
1. О кожухе
Каталожный номер 7282165J00ZJ3 соответствует кожуху запасного колеса черного цвета (проверил в инете).
На основе каких данных и по какой методике определена цена кожуха в калькуляции не приводиться. Также не приводиться на основе каких данных и по какой методике определен износ (25,92%). При этом расчетчик величины износа, применяемый авто Экспертами для расчета процента (%) износа транспортного средства при расчете величины нанесенного ущерба при задании моих параметров (рабочий объем больше 200 куб/см, пробег 60 т., срок службы около 3 лет) выдает не 26, а 18%.
Неясно как вообще снижение стоимости запчасти, подлежащей замены, согласуется с принципами реального возмещения нанесенного ущерба.
2. О заднем бампере
Как видно из калькуляции мне его планируют только отремонтировать, т.е. мало того что его не собираются заменять я должен из "своего кармана" заплатить за его снятие/установку, диагностику на деформацию и ОКРАСКУ.
Я связался с экспертами, проводившими эту оценку, они сказали что красить мне бампер не будут, т.к. на бампере присутствуют царапины не относящиеся к ДТП.
3. О двери
Эксперты, проводившие оценку, мне объяснили, что ремонт и окраска двери не включена, поскольку дверь не включена в справку ГИБДД.
Позвонил в Автомир, спросил примерную стоимость указанных работ:
1. Ремонт и окраска заднего бампера – 11 т.р.
2. Кожух заднего колеса в цвет кузова – 23,5 т.р.
3. Ремонт и окраска двери – 9т.р.
Итого 43,5 т.р. причем наверняка это сумма вырастит на 20% по факту, если не больше.
Вывод. Имею на руках ошибочную и низкокачественную калькуляцию, сумма ущерба от ДТП занижена в 3 раза.
Что делать? Помогите пожалуйста.
1. Нужно провести действительно квалифицированную, но не дорогую, оценку нанесенного ущерба. Порекомендуйте автоэкпертизу?
2. Правомерно ли мне отказывают в окраске бампера?
3. Порекомендуйте сервис где квалифицированно (без лапши) отремонтируют кузов сузика?
Вложения
-
93 KB Просмотры: 2,216