кронштейн для переноса панары (+5 см)

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Был изготовлен кронштейн, который удлиняет на 5 см )

фотки и небольшие подробности здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=54403

здесь предлагаю обсудить пожелания и пр.

В частности обсуждается изготовление такого кронштейна под лифт отличный от 5 см. Как вариант, предлагается изготовление такого кронштейна без второго отверстия и с более высокой стенкой. И каждый под свой лифт сможет засверлиться самостоятельно.
Хошь под 3" хошь под 9,99 см.
 


Xondr

Наш человек
5 Февраль 2010
183
18
0
Владивосток
Езжу на ...
Jim 98, CR-V 99
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Изготовил удлинитель из обычного прямоугольного профиля 3мм, доработав турбинкой. Панара в горизонте, лифт 4". Панара не регулируемая стоит, т.е. сместил отверстие по необходимому удлинению. Делается проще простого. В чем сыр-бор?
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Изготовил, доработав турбинкой.. В чем сыр-бор?
мне знакомы в москве как минимум пять женщин-девушек джимноводок очень активно использующих джимник на бездорохье обаятельных добродушных энергичных в крайнем случае красивых и нежных великолепно управляющихся с поварешкой со стаканом с бензополой с лебедкой и даже с балонным ключем
но представить их с турбинкой и с дрелью я не могу
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

У меня давно такие кронштейны продаются по 1500 рублей. Дырка, поднятая вверх на 5 см означает, что кронштейн будет при ходе сжатия биться об раму при лифте менее 70 мм. В остальном - привет ГИЗу передам.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

У. Дырка, поднятая вверх на 5 см означает, что кронштейн будет при ходе сжатия биться об раму при лифте менее 70 мм..
пожалуйста поясни как она будет биться о раму при лифте 5см и главное чем биться
 


Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

У меня давно такие кронштейны продаются по 1500 рублей. Дырка, поднятая вверх на 5 см означает, что кронштейн будет при ходе сжатия биться об раму при лифте менее 70 мм. В остальном - привет ГИЗу передам.
Ответ достойный профессионала )))
Ром, как она может биться об раму? Тем более при лифте? Ты же сам ставишь такие кронштейны на лифтуемые машины (надеюсь)
Если ты не нарастишь отбойник, то сжатая пружина или короткий амморт (если он короткий)не даст тебе долбануть эти кронштейном об раму. А если сделаешь по уму и нарастишь отбойник, то раньше чем сложится пружина - сработает отбойник.

По поводу 1500 руб, угу. Только ты забыл что мне известен закупочный прайс Гиза, Я охотно верю что ты продаешь эти кронштейны по 1500 руб, но только вместе с лифт комплектом за 25 штук или типа того...
Не верю что ты работаешь в минус )))

А насчет привета Гизу - передавай конечно. Они сами решились сделать тебя эксклюзивным поставщиком, так что я нашел варианты как обойтись без Гиза. дальше думаю будет больше. Шнорки вон уже штампуют. пружины и аммо - вариантов масса. что там у них уникального осталось? да почитай ничего уже... шланги тормозные, сайленты ,демпферы - все есть у конкурентов.

Заодно, кстати, передай привет Анвиру, Апио и всем остальным у кого ты СВОИ решения срисовывал )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

задняя конечно. передняя совсем другая и пока в россии ее ни у кого не видел.
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Заранее приношу извинение за глупый вопрос. Я езжу с лифтом 4 см и без этого удлиннителя. Чем это плохо?
 

Xondr

Наш человек
5 Февраль 2010
183
18
0
Владивосток
Езжу на ...
Jim 98, CR-V 99
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Раз ездишь-значит устраивает. При 4-х см это нах не нужно. Когда перестанет устраивать - сам поймешь.
 




Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Если увижу - буду рад. Самому такой нужен ) Куплю, и либо скопирую ))) либо буду у вас их брать понемногу на продажу если об условиях договоримся )

Дим. При лифте 4 см без переноса тяги у тебя мосты сместились в разные стороны. Посмотри внимательно на то как колесо расположено в арке и сравни с другим колесом на этой же оси и с другой осью.
При 4 см это еще не так заметно, но уже чувствуется. а при 7.5 см как у меня - это уже оч сильно заметно. После установки такого кронштейна (а лучше двух - сзади и спереди) - мосты станут ровно относительно друг друга и улучшиться управляемость. Точнее - она вернется поближе к заводским параметрам.

Для понимания - нарисуй прямоугольный треугольник, с пропорциями примерно как у джимниковской подвески (мост, панара, пружина) ,представь что он подвешен в воздухе за верхний угол (где сходятся пружина и панара), и удлини короткий его катет (пружину), без удлинения других двух. увидишь как нижний катет (мост) поползет в сторону
А поскольку у переднего и заднего моста крепления панары с разных сторон - при лифет они ползут в разные стороны.
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

егор2, а решается ли задача взвращения мостов на место регулируемыми тягами Панара? Или надо и регулируемые тяги, и кронштейны?
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Решается, но нарушается кинематика работы подвески - панара уже израсходует свой ход на какой-то угол относительно стоковой горизонтальной.

Посмотри на фото западных "почти-монстров" - там у всех при конском лифте панара выведена в горизонт.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

решается. просто это стоит дороже и элемент сочленения двух частей тяги является слабым звеном.
я знаю как минимум одну тягу которая сломалась в этом месте. причем на асфальте.
Сломанных кронштейнов не знаю ни одного ))))
 



Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Если спереди делать такую надставку то и сошку нужно опускать и параллелить рулевую тягу, многие спереди обходятся удлинением панары
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Если спереди делать такую надставку то и сошку нужно опускать и параллелить рулевую тягу, многие спереди обходятся удлинением панары
Мало того, если переднюю панару поднять, то будет еще хуже без опускания сошки. Главное - не параллельность панары мосту, а параллельность рулевой тяге.

Добавлено через 7 минут
Ответ достойный профессионала )))
Ром, как она может биться об раму? Тем более при лифте? Ты же сам ставишь такие кронштейны на лифтуемые машины (надеюсь)
Если ты не нарастишь отбойник, то сжатая пружина или короткий амморт (если он короткий)не даст тебе долбануть эти кронштейном об раму. А если сделаешь по уму и нарастишь отбойник, то раньше чем сложится пружина - сработает отбойник.
Я не буду тебя убеждать, жаль, что ты не понимаешь. Этот адаптер при лифте 50 мм работать не будет. Он больше сжатой пружины. Я не предлагаю его для лифта менее 75 мм. Я уже принимал обратно такие кронштейны. Тебе это предстоит. А использование аморта в качестве отбойника - это ты круто задвинул, полная хрень.

Нет смысла так язвить насчет GIZ. Это лучший лифткомплект, который я видел. Я рад, что конкуренция усиливается. Значит, буду работать еще лучше (а может и дешевле). Места всем хватит. Вот сапфировские блокировки появились, но спрос на АРБ и Локрайты не упал нисколько.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Роман, собсно это я и имел ввиду:) рулевая должна быть всегда параллельна панаре, о мосте речи небыло:)

Главное - не параллельность панары мосту, а параллельность рулевой тяге.

Добавлено через 7 минут
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Я же пишу - если сделаешь по уму и нарастишь отбойник. Если сделает по тупому и просто воткнешь другие пружины аммо - то тут уже зависит от параметров пружины-аммо. Можно и аммо в качестве отбойника получить в итоге )))
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Мало того, если переднюю панару поднять, то будет еще хуже без опускания сошки. Главное - не параллельность панары мосту, а параллельность рулевой тяге.

а.
наверное старческий маразм но ни как не могу врубиться причем панара и причем рулевая сошка как они взаимосвязаны
рома разжуй старику только медленно
когда панара паралельна мосту то приколебании моста верх вниз его уход от центра минимален -я так понимаю и значит усилие передаваемое на руль вне зависимости от положения рулевой тяги тоже минимально
если я заблуждаюсь то поучите уму разуму
мне мерещится что при не паралельности панары мосту уход иоса при артикуляции увеличивается по геометрии евклида и следовательно возрастает влияние на руль
те при вывешивание моста заметнее вибрация руля
а может это просто коньяк у нас в магазине кочился
 





Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Совсем скоро увидишь;)
наверное старческий маразм но ни как не могу врубиться причем панара и причем рулевая сошка как они взаимосвязаны
рома разжуй старику только медленно
когда панара паралельна мосту то приколебании моста верх вниз его уход от центра минимален -я так понимаю и значит усилие передаваемое на руль вне зависимости от положения рулевой тяги тоже минимально
если я заблуждаюсь то поучите уму разуму
мне мерещится что при не паралельности панары мосту уход иоса при артикуляции увеличивается по геометрии евклида и следовательно возрастает влияние на руль
те при вывешивание моста заметнее вибрация руля
а может это просто коньяк у нас в магазине кочился
Я удлинял кронштейн панары передней. По тому что я плохой теоретик. Попробуйте, но будет только хуже. Я заводил тему, и вроде пришел к выводу что рулевая тяга и панара - должны быть паралельны. Для того чтоб перенести переднюю панару надо перенести и рулевую тягу (сошкой). Все ИМХО.
P.S. Не ну может конечно всему виной цвет который я выбрал для покраски тюнингового кронштейна....
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

. Я пришел к выводу что рулевая тяга и панара - должны быть паралельны. конечно всему виной цвет который я выбрал для покраски тюнингового кронштейна....
коньяк завезли ... 28 ящиков
все стало понятно
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Чавэла.
Ну давайте просто делайте кит: Хрени для переноса панары так, штоб стала параллельна мосту; сошку, гнутую пониже; или/и хай-стир шнягу на кулак, чтоб перенести ответную часть для рулевой повыше.

Тогда вы будете круты и в мире всё будет ня. Йащитйу.
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Чавэла.
Ну давайте просто делайте кит: Хрени для переноса панары так, штоб стала параллельна мосту; сошку, гнутую пониже; или/и хай-стир шнягу на кулак, чтоб перенести ответную часть для рулевой повыше.

Тогда вы будете круты и в мире всё будет ня. Йащитйу.
Так, выйди и войди как следует! :)))
 

BlackSerge

Осваивающийся
9 Ноябрь 2010
21
16
0
46
Москва
Езжу на ...
XL-7 2001
Vitara 1993
Samurai 1991
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Чавэла.
Ну давайте просто делайте кит: Хрени для переноса панары так, штоб стала параллельна мосту; сошку, гнутую пониже; или/и хай-стир шнягу на кулак, чтоб перенести ответную часть для рулевой повыше.
Я думаю скорее рак на горе свистнет чем у нас научатся делать сошки приемлемого качества и разумной цены... это не кронштейны варить. Китайские я бы тоже поостерегся покупать - качество металла играет очень большое значение, а рулевая и тормозная - это две вещи с которыми лучше не экспериментировать.
Кому очень охота - покупайте мерикосовские "для олд-витары" - по сведениям "поллитрового бейсболиста" :D они по шлицам подходят на джимник ... но длиннее по проекции на горизонтальную плоскость и надо передвигать редуктор на пару см, иначе что-то куда-то упирается. Кстати что-то они подорожали... http://www.lowrangeoffroad.com/suzu...-power-steering-gear-box-drop-pitman-arm.html
Зато в америкосовские я верю - у них что-что, а вот культура производства присутствует...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

задняя конечно. передняя совсем другая и пока в россии ее ни у кого не видел.
Приезжай ко мне, посмотришь :D Уже 1,5 года стоит.

Добавлено через 2 минуты
А использование аморта в качестве отбойника - это ты круто задвинул, полная хрень.
.
Некомпетентное заявление, Рома. На огромной массе машин отбойник представляет собой гофрированную подушку из литой резины, надетую прямо на шток амортизатора. И других отбойников нет. Странно, что ты этого никогда не видел.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

Приезжай ко мне, посмотришь :D Уже 1,5 года стоит.

Добавлено через 2 минуты


Некомпетентное заявление, Рома. На огромной массе машин отбойник представляет собой гофрированную подушку из литой резины, надетую прямо на шток амортизатора. И других отбойников нет. Странно, что ты этого никогда не видел.
А теперь попробуй использовать штатные аморты Джимни, или тюнинговые, в качестве отбойников и посмотрим, кто из нас будет некомпетентен. Ты опять решил в полемику полезть? Не надоело, Сергей?

В твоем случае не аморт - отбойник, а резинка - отбойник.

Есть аморты - отбойники, я даже живьем видел такие, и даже выкладывал в теме про норвежский Джимни. Но это тюнинг. Они прочностью, как Фоксшоки.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

вот картинки нашёл переднего-думаю если кому нужно сильно не большая проблема изготовить!
090322-2_2.jpg

 
  • Нравится
Реакции: 3 человек