Крышка выпускного коллектора | Сузуки Клуб Россия

Крышка выпускного коллектора

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andryus, 22 мар 2011.

  1. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Хотел бы спросить у знатоков, заметил такую штуку, при работающем двигателе слышно какой то глуховатый звук, стук что ли, но не звонкий, ложу руку на защиту коллектора, пропадает, прикручен он нормально, в вибрацию создает блин. Кто сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Владивосток
    Привет Привет!!!))
    тема старая....... но вот и я столкнулся с такой проблемой при сбросе газа идет резонанс небольшой при этом гремит кожух выпускного коллектора))))

    кто как решал проблему и почему она гремит??
    глухой такой звук..думал трется об саму трубу колектора но нет! но дело в ней на 1000%

    да подскажите как решить почему и что делать пожалуйста!!))
     
  4. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Я его выбросил уже давно - на скорость не влияет, а главное не гремит!
     
    Сергей srp07 и 1HEAD нравится это.
  5. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Владивосток
    Неее)) ну так то нельзя.. я вот понять не могу почему она гремит с виду Абсолютно целая не ржавая и не сломана..
    для меня загадка
     
  6. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Я также в свое время не мог понять, почему пневмохабы не работают. С виду целые, не ржавые... А как поменял на механические - забыл об этой проблеме :)
     
  7. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Владивосток
    да причем тут хабы?!
    вы же видели из чего сденана крышка коллктора? ну и что в ней такого что может греметь??
    я понять не могу....
     
  8. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Может мы про разные вещи говорим? Речь про крышку, которая под капотом с правой стороны?
     
  9. Юнг

    Юнг IUNG

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Краснодарский край
    --- сообщения объединены, 10 дек 2014 ---
    Доброго времени суток! Вопрос близкий к обсуждаемой теме. Дребежжит кожух катколлектора , проржавел, держится на честном слове...100% под замену.В эл.каталоге сея деталь не обозначена отдельно, а идет в комплекте с вып. коллектором. Посоветуйте, пожалуйста, чем ее можно заменить
    Suzuki IGNIS 2001 г
    С уважением,
    ЮНГ
     
    #8 Юнг, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  10. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Владивосток
    да над выпускным коллектором)))
    она самая)))
    у меня есть предположение что она составная и состоит из трех частей ..что то вроде пирога ..так вот внутри ее есть какая то прослойка которая со временем разрушается..и потом гремит...но что там внутри не знаю..думал может кто тут подскажет...
    --- сообщения объединены, 11 дек 2014 ---
    ух ты!! не знал что она у Вас вместе с коллектором! плохо.... а это аналог Сузуки Свифт???
    если да то там все отдельно идет....
    у меня она например вообще на вид почти как новая и все равно гремит((( так вот...
    да а решать эту проблему нужно ибо по мозгам бьет лишний шум под капотом...
     
    #9 Диметр, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  11. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    У меня снизу прогнили места крепления этой крышки, так что она висит только верхних двух болтах. Притом что у меня машина на 5 лет моложе. Может не париться и взять другую крышку с разборки?
     
  12. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Владивосток
    да дела)) можно конечно попробовать вам взять другую ....
    но в моем случае что очень странно..места крепления целые, сама крышка без ржи..НО она резонирует когда перезаговываешь двигателем и именно дело в самой крышке..я не понмаю что там у нее внутри может быть)))
     
  13. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    1. Она двойная (для лучшей теплоизоляции наверно) - два листа стали местами плотно прижимаются друг к другу, а местами с зазором.
    2. По верху крепится на выступающий из коллектора "пенек" - если поржавело в этом месте - гайка (или болтик? точно не помню) может плотно сидеть на пне, а кожух крепить с зазором.
    3. Могло и что-то (посторонние предметы, гайка, камушек, окалина и т.п.) попасть в зазор между коллектором и кожухом. Кожух имеет малую изгибную жесткость и любой малый или "гуляющий" зазор может приводить к соударению частей и дребезгу.

    Проще всего снять его, осмотреть, почистить, заменить ржавые в хлам гайки и болты. Поставить назад, смазав графиткой и добротно затянув.
    Датчик кислорода №1 для снятия я не выкручивал, а, извратившись, ножницами по металлу срезал переборочку межу отверстием под датчик и краем кожуха.

    Если не пугает небольшое доп. тепловыделение под капотом - можно ездить и без этого кожуха.
     
    #12 1HEAD, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Диметр нравится это.
  14. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Владивосток
    Вы прям так все подробно и доходчиво описали )) Спасибо))
    да может там еще асбестовая прослойка есть.... столько лет живу и ни разу не вскрывал такой защиты коллектора..
    да я свою снимал защиту тряс стучал по ней но шума нет(( а вот когда ставишь итет резонанс ..да ржи нет все места креплений целые..думаю может действительно листы крышки так между собой резонируют от старости..хотя на вид...
    вобщем буду смотреть ..может поменяю на новую..
    а у меня Джим 02 года датчик Кислорода стоит в стороне)))
    Спасибо еще раз
     
  15. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Я тоже вырезал "дорожку" для провода к датчику, правда для этого отсоединил контакты провода и снял щиток. датчик не смог открутить даже спецголовкой...