Последствия перехода на формулу 4х2 ? | Сузуки Клуб Россия

Последствия перехода на формулу 4х2 ?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SAMURAY, 23 мар 2011.

  1. SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Можно ли отключить редуктор, путем отсоединения кардана, и какие последствия ? Какая экономия топлива? Или как реализовать формулу 4х2?
     
  2. Загрузка...


  3. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Помню на служебной Ниве шофера сняли передний кардан для экономии топлива. При этом межосевой дифференциал пришлось заблокировать, что бы машина ехала. Теоретически так же можно и на Грандивитаре, тока нахрена?
     
  4. bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Накроется раздатка быстро, скорее всего из-за разбалансировки.
     
  5. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Медным тазом ..........:(
     
  6. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    медный таз дисбаланс вызывает видимо?:)
     
  7. Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Собственными руками изуродовать машину? Из Витары сделать уродливый паркетник с недоприводом? И это ради экономии топлива?
     
  8. SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Какая тут разбалансировка? Как крутилась так и крутиться будет, только нагрузка снизиться. Мне 4х4 летом не к чему. Просто хочу понять как мафынка будет вести себя если откинуть задний кардан (типа передний привод), передний кардан (типа задний привод). Как это отразиться на ходовые характеристики и не вредно ли это в целом для авто? Чешу репу.
     
  9. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Та самая. Шлицевые соединения разработаются, появится люфт. Возрастет нагрузка на редуктор оставшегося привода. У Вас есть уверенность, что он выдержит? У меня нет.
    Карданы снимать и ездить таким образом нельзя.
     
  10. kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    кузбасс
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    во изврат то...
     
  11. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Купите себе Оку !!!:hilarious::hilarious::hilarious:
    Както довелось мне на этом чуде месяцок покататься так чтобы я с ней не делал больше 6 литров на сотьню не выходило :hilarious::hilarious::hilarious:
    зы и разгонялась до 140 с горы и при попутном ветре :hilarious: :hilarious:
     
  12. RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Продать СГВН и купить СГВ. Оставшиеся деньги пропить.
     
  13. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    продайте текущую машину и купите америкоса 4х2
     
  14. Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.573
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    +1 И только так!
     
  15. Sergey 47

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Чтобы получить экономию бензина необходимо снизить потери в трансмисии.
    Снятием одного из карданов этого не решить.
    необходимо выкинуть раздатку, один из мостов (в нашем случае передний)со всеми приводами как это сделано на американцах.
    На примере УАЗа, при отключении передка раздаткой что равносильно снятию карданов и без отключения колесных хабов особой экономии топлива не получается.
     
  16. karasek7

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    чтоб экономить купи шивт и ездийБаксы-бакс а 4 на 4 по сути не может Баксы-бакс быть экономнейБаксы-бакс за то безопасней практичней проходимей Чешу репу.Баксы-бакс за это нужно плактить но не переплачиватьБаксы-баксРыдаю!
     
  17. chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Что бы на бензине экономить, не надо кардан отключать, надо на общественном транспорте ездить. И машина целая и заправлять ее не надо. А лучше ее действительно продать, жалко ведь так над машиной издеваться!
     
  18. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    К слову о быстрой кончине редуктора при снятии одного из карданов, у америкоса 4х2 разве какой-то особенный редуктор? И напомните, форумцы, что у него вместо раздатки?
     
  19. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    У америкоса для задействования режима 4х2 не нужно снимать кардан. Загвоздка именно в этом.
     
  20. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    а чем собсно формула 4*4 безопасней 4*2?
     
  21. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Насколько мне помнится (пусть американоводы поправят) у них задний привод (на моноприводе), а не передний как скажем у Эскейпа.
    А задний редуктор.... я что то не припоминаю что бы кто то из наших жаловался на его кончину... только на передние в основном

    Добавлено через 46 секунд
    Как выглядит сам привод заднего моста тогда, я несколько не представляю... и что стоит вместо переднего редуктора тоже
     
  22. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    В каталог загляни и представишь

    Добавлено через 5 минут
    Залезь под машину и посмотри на размер гранат СГВ а потом посмотри на размер гранат любой легковой переднеприводной машины примерно равной по весу.

    ЗЫ: имхо это маразм купить машину 4х4 и потом сказать мне это не к чему
     
  23. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    А зачем в 4х2 раздатка?
    Просто, чтобы была?
     
  24. Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.573
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    + стопиццот
     
  25. SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    ЗЫ: имхо это маразм купить машину 4х4 и потом сказать мне это не к чему[/QUOTE]

    Господа!!! Читаем внимательнее ;)!!!! Суть не в том нужен или нет 4х4. Хотелось бы проверить, как авто будет себя вести с передним или с задним приводом на шоссе и не скажется это негативно? Почувствуется ли разница в поведении авто? А экономия топлива, это попутный вопрос. Мне, к примеру, полный привод необходим только зимой. Если я езжу по шоссе, на дальняк, зачем мне полный привод? Я могу и на 4х2 покататься.
     
  26. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    да нормально она себя будет вести, только не долго. Раздатка навернется.
     
  27. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    SAMURAY, поменяйте свою машину на любой part-таймовый внедорожник и будет счастье..
     
  28. umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.008
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Последствия перехода на формулу 4х2 ?

    Ничего не разнесется, никакого дисбаланса не будет, но экономии будет максимум 500 грамм - не нужно вам это. В вашем случае лучший способ сэкономить топливо перекачать колеса да и вообще поставить как можно более узкие колеса, выгрузить из машины все лишнее, почистить инжектор, заменить воздушный фильтр залить свежее масло пожиже и меньше давить на тапку - этим можно сэкономить значительно больше чем снятием кардана.