Хочу купить XL7

tereshin80

Проходил мимо
11 Март 2008
4
0
0
Ульяновск
Езжу на ...
SGV XL7 2004
Доброго времени суток господа форумчане!
В недавнем прошлом владелец SGV 2003 г.в , но по стечению обстоятельств (серьезная авария) мне пришлось с ней расстаться.
Сейчас побродив по просторам интернета ничего себе подобрать не смог, выбор пал снова на SUZUKI только XL7.
Подскажите может кто продает своего друга. Ищу авто черного цвета купленый в россии с кож салоном, желательно с резиной зима-лето, автомат 2004-2006г.в. готов к диалогу.

Буду очень признателен всем откликнувшимся.


Ну вот никто не продает свои XL. Это радостный знак того что ам очень нравится его пользователям.
Всем кто читает эти строки хочу сообщить что авто я уже купил. 2004 г. очнь рад, что снова с GV.
Всем успехов удачи легкой и безаварийной дороги.
 


Gfun

Местный
9 Октябрь 2013
340
21
18
Краснодарский край
Езжу на ...
SGV 2002
Хочу приобрести XL-7. Подскажите по некоторым вопросам.
Пока остановился на 2-х вариантах... Машины 2002, 2003 года, по описанию ухоженные, пробег у обеих машинок за 100 000.
Подскажите стоит ли брать машины с таким пробегом? У одной стоят ручные хабы, про них спросил в соседней теме.
Просто продаю практически новую машину и хочу брать XL. Есть положительный опыт владения подобной машинкой, у жены двухдверка, правда пробег всего 80 в идеальном состоянии.

Suzuki рамные очень нравятся!
 

tereshin80

Проходил мимо
11 Март 2008
4
0
0
Ульяновск
Езжу на ...
SGV XL7 2004
Хочу приобрести XL-7. Подскажите по некоторым вопросам.
Пока остановился на 2-х вариантах... Машины 2002, 2003 года, по описанию ухоженные, пробег у обеих машинок за 100 000.
Подскажите стоит ли брать машины с таким пробегом? У одной стоят ручные хабы, про них спросил в соседней теме.
Просто продаю практически новую машину и хочу брать XL. Есть положительный опыт владения подобной машинкой, у жены двухдверка, правда пробег всего 80 в идеальном состоянии.

Suzuki рамные очень нравятся!
Здравствуйте
По поводу сузуки ГВ 2003, я на такой проездил с новой до пробега в 377000 и продал ее после аварии. Купил себе ХЛ7. На коей и ездию до сих пор. Что я почерпнул для себя: 1) Автомобиль крайне надежен 2) пробеги даже в 300 т.км не предел.только если не америкос 3)В моделях с 2004 года изменили не только морду, там еще по переднему редуктору многое поменяли(что конкретно можно найти на сером форуме) то есть отпала вообще необходимость вэтих ручных хабах и вообще геморой с этим пропал,собственно именно поэтому я и взял себе 2004год.
4) Автомат 5 ступеней тоже неубиваемый, тот который идет на современных машинах 4 ступени (почему - загадка).
Общие впечатления от автомобиля только положитльные, из поломок как у всех: Левая задняя пружина лопнула (заменил обе одна лежит прозапас), вискмуфта вентилятора - заменил, цепь натяжители и успокоители поменял по пробегу 120000 так ничего не гремело, левая рулевая тяга - замена и все больше ничего машина продолжает бегать ездию радуюсь.
Во дворе есть еще один ХЛ, с хозяином общаемя, пробег у авто 350000 км он говорит что тоже самое только цепь 2 раза менял. Кстати о дороговизне цепи и прочего я узнавал себе у нас оригинал 38000 рублей, заказал в интернете на ебай 7000 весь коплект, я даже не верил что действительно придет, пришло и все ок. В интернете даже появились товарищи привозят оттуда правда ценник у них 15 т.руб.
Машину сейчас продаю, если есть интерес пишите, а лучше звоните 9053494635 подскажу что смогу

Алексей
 


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Жаль, далеко от нас. А что касается Ульяновска, то путешествие не худший вариант, если есть время. В июне гнал сыну УАЗ Патриот Новосибирск - Магадан, так просто в восторге и от машины и от путешествия.
На СГВ XL7 катаюсь с 2009 года, мой пробег 36 тыс.миль, всего 121 тыс.миль, техника нравится, но хочется поновее.
 
Последнее редактирование модератором:

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Да, если что, вложения потребуются. Я поменял полностью ГРМ со всеми элементами, как оказалось при разборке нужно было менять только цепь маслонасоса, поменял полностью всю подвеску - но это особенности эксплуатации - постоянные выезды "на природу" с полной загрузкой - 5 чел.+полный багажник да по нашим дорогам километров за 100. Это из крупного, поменял термостат и вискомуфту вентилятора - резко улучшилсь охлаждение двигателя, тем более что вискомуфту по каталогу прислали неродную, пришлось покупать под нее вентилятор и обрезать его, так как не лез в диффузор, но сейчас обдув - очень сильный. Перебрал и чистил клапан ЕГР. Для профилактики менял свечи (старые еще ходили бы и ходили), пару раз промывал топливную систему - такой у нас бензин. Поменял колодки и накладки тормозные. Ну и расходники - фильтра - стараюсь минимум раз в год. Сразу поставил Мультитроникс - маршрутный компьютер - классная штука.
Вобщем, все хорошо. Но проехал почти 7000 км на Патриоте - пока новый в полном восторге. Может, через год - два и начнет сыпаться, но запчасти копеечные, в достаточном количестве и руки у сына растут из нужного места.
 

Gfun

Местный
9 Октябрь 2013
340
21
18
Краснодарский край
Езжу на ...
SGV 2002
У меня как раз не из того... В принципе я сейчас пользую Пежо партнера 2012 гв, кушать не просит. А у жены трехдверка витара 2002гв, за полтора года поменяны только жидкости, аккумулятор и 4 крестовины и все.
Просто хотелось что-нибудь высокое, т.к. комунальные службы у нас в городе не знают что зимой идет снег, для них это неожиданность, отсюда и состояние дорог.
А из-за того что у Партнера морда низковата - то бардюров летом боюсь, а зимой сугробов и колеи во дворах.
В данный момент уже смотрю в сторону Дастера... да уныло... но пока по финансам лучше замены не нашел.
 




tereshin80

Проходил мимо
11 Март 2008
4
0
0
Ульяновск
Езжу на ...
SGV XL7 2004
По поводу замены грм и всего прочего, это вам такой экземпляр попался, значит предыдущий хозяин ничего не делал. Я в своей все поменял весь комплект грм, кстати говоря вы тоже правильно поступили, тк при замене части механизма износ остальных частей никуда не девается и может попросить замены в любой момент, а стоимость работ не маленькая. Я вот решил у себя сейчас прокладку клап крышек поменять, открыл их а там грязновато чегото. Решил полностью промыть все и продуть, тк на машине ездию каждый день, она должна быть в порядке. Сделал сразу все и не думается - едешь куда хочешь и уверен что не подведет. А по подвеске вы чего меняли? Там вроде и менять то нечего.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
По прежнему хозяину: авто в августе 2008 года приехало из америки, пробег 85 тыс.миль, там было 2 хозяина (по авточеку)купил в декабре 2008 первым хозяином в России. Все было ОК, менял одни расходники. Через 3 года начала постукивать цепь (как потом выяснилось) маслонасоса, а сначала говорили, что это вообще вкладыши, но не подтвердилось.
По ходовке:
1. Рычаги передние в сборе.
2. Стойки и пружины передние.
3. Аммортизаторы и пружины задние.
4. Ну и резинки все.
Машина реально поднялась сантиметров на 5.
Про цепи: не жалею, что поменял все, просто маслонасос без натяжителей, потому и гремит раньше, так что и остальные цепи вытянулись, следовательно, звездочки, успокоители, натяжители...
Про крышки клапанной коробки: не знаю, не открывал. Но когда чистил клапан ЕГР посмотел воздуховоды. Это что-то страшное, зачем мы ставим воздушные фильтры? Там жидкой грязи - миллиметр на стенках. Механики говорят, что это последствия ЕГР (часть выхлопа грязного в воздушный тракт) и плюс картерные газу (откуда они там - не знаю) с маслом - вот и эффект. И без полной разборки их не очистишь - оставил как есть.
Ну а вообще до клапана ЕГР все делали механики или электрики, а потом когда разбирал клапан ЕГР - посмотрел, местами руки бы поотбивал, хотя и люди проверенные .
Кстати, GFUN - на счет высоты я бы не обольщался, по паспорту дорожный просвет (клиренс) 18,5 см. Как у Жигулей. Это, естественно, на новой и незагруженной. Сколько раз зарывался в грязь или гальку - не сосчитать, а вытащить ее, когда лежит на брюхе - та еще задача. Да и в снегу висел несколько раз. Днище практически плоское, прилипает так, что и не откопаешь. Вобщем, пословица что чем круче джип - тем дальше идти за трактором - действует. Что хорошо - ручное подключение переднего моста.
По включению переднего моста есть вопросы, на форуме много тем, есть и мои.
 

Gfun

Местный
9 Октябрь 2013
340
21
18
Краснодарский край
Езжу на ...
SGV 2002
У моего Пежо партнера клиренс 16. Морда очень низкая. До этого была Калина, клиренс вроде бы как у Пежо, НО все равно она как-то повыше. Бардюры мне были не страшны, ездил и по полям на ней и по плохим лесным дорогам с ямами (правда по сухому) - везде проезжал! Видимо из-за короткой базы .
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Да, база тоже... и диагонально вывешивал, и днищем сидел на бугре летом, очень весело домкратить и подкладывать подручные материалы - ветки, камни.
 

tereshin80

Проходил мимо
11 Март 2008
4
0
0
Ульяновск
Езжу на ...
SGV XL7 2004
Ну у вас условия эксплуатации посерьезней. У меня только дача со снегом зимой и все. Вот видимо от этого у вас и замена стоек.
 



TorAllex

Осваивающийся
2 Октябрь 2014
19
2
0
Езжу на ...
В поиске
3)В моделях с 2004 года изменили не только морду, там еще по переднему редуктору многое поменяли(что конкретно можно найти на сером форуме) то есть отпала вообще необходимость вэтих ручных хабах и вообще геморой с этим пропал,собственно именно поэтому я и взял себе 2004год.
Уважаемый, можно чуть подробнее на этом месте? Или ссылку на "серый форум", я сам почитаю. На первой Витаре было всё понятно и оправдано с установкой ручных хабов.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Что касается переднего редуктора , там , кроме других кронштейнов , метод подключения изменился с пневматического на электро : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...&gr=2&page=44&pagetitle=FRONT+DIFF+GEAR+(4WD) К сожалению , подшипник справа так и не внедрили , поэтому проблема осталась . Правда , из-за относительной молодости таких машин , этот редуктор еще массово хлопот не доставлял .
 

tereshin80

Проходил мимо
11 Март 2008
4
0
0
Ульяновск
Езжу на ...
SGV XL7 2004
Ну в общем вам ответили все верно. Где то там я об этом и читал, вот только ветку не подскажу давно это было.
 

TorAllex

Осваивающийся
2 Октябрь 2014
19
2
0
Езжу на ...
В поиске
К сожалению , подшипник справа так и не внедрили , поэтому проблема осталась . Правда , из-за относительной молодости таких машин, этот редуктор еще массово хлопот не доставлял
Вот то-то и оно, а хотелось бы ясности до покупки.
Нацелился на SGV XL-7 (2,7) рестайл 2004-2006 года.
Неделю вечерами рою разные источники, где-то видел (или приснилось?) что корпус там железный. Само по себе это не отменяет проблему правого привода, а есть ли там возможность поставить за сальник втулку или подшипник - вопрос открытый.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот то-то и оно, а хотелось бы ясности до покупки.
Ну Вы же все равно машину выбирать/осматривать будете , уж силумин от черняшки отличить - не проблема , да и покачать правый привод - тоже . Тем более , что у 8-10 летних авто предхозы уже могли сломать/поменять на что-либо доступное , либо креативное .
Тут пара человек , купив моноприводы (неглядя , что-ли?) , расспрашивали о возможности доведения до полного ...
 





N1ghtroad

Осваивающийся
9 Июль 2013
24
1
0
36
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara XL7 2005
Вот то-то и оно, а хотелось бы ясности до покупки.
Нацелился на SGV XL-7 (2,7) рестайл 2004-2006 года.
Неделю вечерами рою разные источники, где-то видел (или приснилось?) что корпус там железный. Само по себе это не отменяет проблему правого привода, а есть ли там возможность поставить за сальник втулку или подшипник - вопрос открытый.
У меня XL7 2005г, редуктор железный. Проверяется легко - берем магнит и лепим. Прилип - железо. Отпал - силумин.
Проблемы правого привода, afaik, тоже нет. Втулка поставлена уже на заводе.

Другое дело, что если захочется тюнинговать авто в сторону бездорожья, то во-первых блокировки не подходят никакие ни спереди ни сзади, а во-вторых, по данным с reduktor.nsk.ru, передний дифференциал от сильных нагрузок любит разваливаться пополам.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TorAllex

Осваивающийся
2 Октябрь 2014
19
2
0
Езжу на ...
В поиске
N1ghtroad, спасибо за внятный ответ. Вряд ли я соберусь заниматься серьёзным тюнингом, а что втулка заводская - это гуд.
 

N1ghtroad

Осваивающийся
9 Июль 2013
24
1
0
36
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara XL7 2005
Это точно ?
Не могли бы Вы показать ее на схеме ? В пост №17 есть схема переднего редуктора для Икселек 04-06 г.в.
Хм... На схеме действительно не вижу.
С другой стороны, когда долго и вдумчиво изучал вопрос данного авто, находил информацию что у XL-7 с 2004г.в. с завода стоит подшипник, решающий проблему с правым приводом. Если найду подтверждение - выложу линк. Свой редуктор не разбирал, так что клясться на конституции не буду, это только "afaik", тобишь "на сколько мне известно".
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я в 12-м году присматривался к Икселькам 04-06. Катался , щупал и все такое . По тактильным ощущениям люфт (допустимый) у правой гранаты есть . Т.е. если там стоит подшипник как слева , то у всех отсмотренных авто он был разбит . Если это нечто типа бюллетеневой капролоновой втулки (но она точно в эти редукторы не встает) - то тоже чуток изношена . Вообще-то , на Трекере было то же самое , но проблем не доставляло и втулку точил/ставил из интереса .
Короче , так как длинная (хотелось лишь добавить чуток для удобства задних пассажиров) машина с той же шириной мне была не нужна , а трансмиссию хотелось поинтересней (но чтобы переключения раздатки остались рычагом), выбор пал на указанный в подписи Джип . :good:
 


Gfun

Местный
9 Октябрь 2013
340
21
18
Краснодарский край
Езжу на ...
SGV 2002
Владимир[DOUBLEPOST=1418120302,1416392111][/DOUBLEPOST]Еще не нашел и видимо не судьба...[DOUBLEPOST=1426057069][/DOUBLEPOST]Не актуально
 
Последнее редактирование модератором: