Как я понял, (тоже появилась ошибка 401 - устранял), задача клапана ЕГР подать часть выхлопа в воздушный тракт, соответственно, при разборке (это отдельная нецензурная тема, в мануале есть разборка топливной системы, в ней упоминается клапан ЕГР) выяснилось, что на штоке клапана образовался нагар в виде двух колечек, одно в начале, второе в конце, середина штока соответственно чистая, так как ходит в отверстии. Так вот эти колечки нагара и клинили клапан в открытом или закрытом положении, замачивание в растворителе на ночь ничего не дало. Очиститель карбюратора помощнее (смотри чтобы не попало в глаза, да и в перчатках желательно работать) и тоненькая грубая железная щеточка с проворотом клапана помогли снять эти колечки. Сборка, и пока все ОК. А с пробиванием трубки - непонятно, там же почти сантиметр внутренний диаметр, это же как должно забиться и что тогда творится в самом клапане? У меня в трубке на тенках был нагар около 1 мм, но в целом трубка проходимая.