Меня зовут Виталий и я — алкоголик, тьфу — модератор. Говорят даже — супер. Супермодератор. Т.е. я могу банить юзеров и править посты во всех разделах.
И у меня свое видение проблемы, почему форумы — говно.
Проблема 1. Возраст модели автомобиля.
Если модель новая, то обсуждать по большому счету нечего и самый популярный раздел на форуме называется как–то типа "Курилки" — а это фимоз и овуляшки. Если модель старая — самый популярный раздел "Ремонт", но в нем уже все давно разжевано и поэтому процветает дублирование тем.
Проблема 2. Пользователи.
Большинство пользователей считает, что на их вопросы тут же дадут ответ и не смотрят на то, что написано до них. При этом половина не знакома даже с элементарными правилами русского языка и тем более — с конструкцией автомобиля и техническими терминами. А еще пользователь думает, что все его поймут и угадают неисправность по его описанию, например — описывают своими словами звуки работы двигателя.
Проблема 3. Модераторы.
Модераторы заебаны проблемой №2. Они живые люди, а не роботы, исправляющие сообщения юзеров. За подшибники, салинблоки и лям дозоны они хотят убивать. За двадцать восклицательных знаков в названии темы, за отсутствие знаков препинания в трактате из тысячи слов, за оверквотинг на весь экран они жаждут крови юзеров. И если юзер уверен в том, что он такой единственный и исключительный, то модератор уверен, что таких долбоебов только сегодня он забанил несколько десятков. В результате рождаются истории о кровавой гэбне, которые, в некоторых случаях, недалеки от правды.
Проблема 4. Форумные движки.
В любой версии движков отсутствует куча полезных функций, которые присутствуют в другой версии. Совершенства нет и в результате растет количество разделов и пунктов правил форума, поиск не работает как следует, юзеры тупят и наглеют, модераторы звереют и т.д. В результате форум превращается в унылое говно. Но грядет смена движка и все некоторое время в восторге, а потом опять все по новой.
Хороший форум легко определяется не по наличию знаменитостей всероссийского масштаба, а по присутствию на нем довольно большого числа людей с непрофильными автомобилями. Вот наш форум хорош. Благодаря ему я обрел новых друзей, приобрел два автомобиля и бросил курить. Про полезную информацию по ремонту я промолчу — это само собой разумеющееся.
А еще благодаря своим правам на форуме я реализую свои комплексы за счет гнобления обычных юзеров. Гыыы
И у меня свое видение проблемы, почему форумы — говно.
Проблема 1. Возраст модели автомобиля.
Если модель новая, то обсуждать по большому счету нечего и самый популярный раздел на форуме называется как–то типа "Курилки" — а это фимоз и овуляшки. Если модель старая — самый популярный раздел "Ремонт", но в нем уже все давно разжевано и поэтому процветает дублирование тем.
Проблема 2. Пользователи.
Большинство пользователей считает, что на их вопросы тут же дадут ответ и не смотрят на то, что написано до них. При этом половина не знакома даже с элементарными правилами русского языка и тем более — с конструкцией автомобиля и техническими терминами. А еще пользователь думает, что все его поймут и угадают неисправность по его описанию, например — описывают своими словами звуки работы двигателя.
Проблема 3. Модераторы.
Модераторы заебаны проблемой №2. Они живые люди, а не роботы, исправляющие сообщения юзеров. За подшибники, салинблоки и лям дозоны они хотят убивать. За двадцать восклицательных знаков в названии темы, за отсутствие знаков препинания в трактате из тысячи слов, за оверквотинг на весь экран они жаждут крови юзеров. И если юзер уверен в том, что он такой единственный и исключительный, то модератор уверен, что таких долбоебов только сегодня он забанил несколько десятков. В результате рождаются истории о кровавой гэбне, которые, в некоторых случаях, недалеки от правды.
Проблема 4. Форумные движки.
В любой версии движков отсутствует куча полезных функций, которые присутствуют в другой версии. Совершенства нет и в результате растет количество разделов и пунктов правил форума, поиск не работает как следует, юзеры тупят и наглеют, модераторы звереют и т.д. В результате форум превращается в унылое говно. Но грядет смена движка и все некоторое время в восторге, а потом опять все по новой.
Хороший форум легко определяется не по наличию знаменитостей всероссийского масштаба, а по присутствию на нем довольно большого числа людей с непрофильными автомобилями. Вот наш форум хорош. Благодаря ему я обрел новых друзей, приобрел два автомобиля и бросил курить. Про полезную информацию по ремонту я промолчу — это само собой разумеющееся.
А еще благодаря своим правам на форуме я реализую свои комплексы за счет гнобления обычных юзеров. Гыыы