- 10 Май 2009
- 422
- 99
- 0
- Езжу на ...
-
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Стук двигателя. Кажется проблемы с поршнями. Что делать - помогите определиться.
upd: Скорее всего проблема действительно в поршнях. Сейчас двигатель дефектуется, позже точно скажут в чем причина.
Поэтому возникла дилема: капиталить этот двигатель (даже не знаю насколько это попадает под понятие капиталки) или менять на контрактный? Контрактный это как лотерея, к тому же необходимо будет все в нем менять (резинки, ремень, ролик, возможно кольца и т.п., как мне кажется). Соответственно по деньгам получается весьма серьезно (двигатель стоит около 30 тыс, 6 тыс замена, +вся профилактика)
В родном же поменяны все резинки, ремень, ролик. Пробег около 90тыс (но не знаю сколько скручивалось, если скручивалось). Но ранее от колена отламывалась часть, куда крепится шкиф и все ремонтировалось... Стоит ли заморачиваться?
Помогите определиться, башка кругом. :thumbsdown:
PS. а m13а можно поставить? вроде как крепления одинаковые, но мозги-то разные... Или уже G16а ставить, что еще более небюджетно Баксы-бакс , да и надо ли?... Ох грусть печать.. Рыдаю!
На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.
Пишу сюда, возможно кто-то сталкивался.
есть джим в 33 кузове, с g13b
На работающей машине стал вылазить стук. На низких оборотах достаточно глухой, и сильнее проявляющийся под нагрузкой.
под нагрузкой данный стук явно зависит от оборотов и отчетливо слышен. Сначала грешили на вкладыши. Поменяли коренные и шатунные, Коленвал был промерян по всем измерениям - все как и должно быть. Но все осталось по прежнему. На холодную работал нормально, после того как прогрелся все заново стало проявляться.
На P стук слышно после того как добавишь газ, и отпускаешь его. и где-то в районе 1200 оборотов он проявляется. Под нагрузкой стандартно после 2200 оборотов, По мере роста оборотов он становится сильнее и чаще.
Куда еще смотреть? В сторону распредвала и разбитого посадочного? Или в сторону маховика, что наименее вероятно.
Может кто что-то подобное встречал, а то совсем уже мозг сводит от этих проблем. Посматриваю на G16А, но все это лотерея...
PS. еще на прогретой машине немного плавают обороты, сильнее они плавают при езде в пробках. Но не думаю что это сильно связано.
upd: Скорее всего проблема действительно в поршнях. Сейчас двигатель дефектуется, позже точно скажут в чем причина.
Поэтому возникла дилема: капиталить этот двигатель (даже не знаю насколько это попадает под понятие капиталки) или менять на контрактный? Контрактный это как лотерея, к тому же необходимо будет все в нем менять (резинки, ремень, ролик, возможно кольца и т.п., как мне кажется). Соответственно по деньгам получается весьма серьезно (двигатель стоит около 30 тыс, 6 тыс замена, +вся профилактика)
В родном же поменяны все резинки, ремень, ролик. Пробег около 90тыс (но не знаю сколько скручивалось, если скручивалось). Но ранее от колена отламывалась часть, куда крепится шкиф и все ремонтировалось... Стоит ли заморачиваться?
Помогите определиться, башка кругом. :thumbsdown:
PS. а m13а можно поставить? вроде как крепления одинаковые, но мозги-то разные... Или уже G16а ставить, что еще более небюджетно Баксы-бакс , да и надо ли?... Ох грусть печать.. Рыдаю!
На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.
Пишу сюда, возможно кто-то сталкивался.
есть джим в 33 кузове, с g13b
На работающей машине стал вылазить стук. На низких оборотах достаточно глухой, и сильнее проявляющийся под нагрузкой.
под нагрузкой данный стук явно зависит от оборотов и отчетливо слышен. Сначала грешили на вкладыши. Поменяли коренные и шатунные, Коленвал был промерян по всем измерениям - все как и должно быть. Но все осталось по прежнему. На холодную работал нормально, после того как прогрелся все заново стало проявляться.
На P стук слышно после того как добавишь газ, и отпускаешь его. и где-то в районе 1200 оборотов он проявляется. Под нагрузкой стандартно после 2200 оборотов, По мере роста оборотов он становится сильнее и чаще.
Куда еще смотреть? В сторону распредвала и разбитого посадочного? Или в сторону маховика, что наименее вероятно.
Может кто что-то подобное встречал, а то совсем уже мозг сводит от этих проблем. Посматриваю на G16А, но все это лотерея...
PS. еще на прогретой машине немного плавают обороты, сильнее они плавают при езде в пробках. Но не думаю что это сильно связано.