Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!! | Сузуки Клуб Россия

Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем sokolik2003, 3 апр 2011.

  1. sokolik2003

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    К моему большому сожалению я попал в ДТП в декабре 2010г на своей машинке ГрандВитара 2,4 автомат.После урегулирования формальностей с гайцами и страховой(Каско) получил направление в Автомир на Дмитровке.
    Сегодня уже 3 апреля 2011г
    Не сделано НИЧЕГО!!!!! Кормят обещаниями о заказе деталей и тд и тп.Срок исполнения не известен.????? Кстати - машинка гарантийная.
    Кто что может посоветовать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кузовной ремонт Автомире
    1. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.927
    2. _Diana_
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      3.360
    3. Mackenna
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      400
    4. Pushinka111
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      328
    5. Rusel-13
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      880
    6. hatter
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      356

  3. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Договор подписывал с Автомиром?
    На крайняк, в обчество защиты прав потребителей?!
     
  4. bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Едь в сервис, общайся с руководством, а не с мастерами, может ускорится процесс, но вообще и у нас они долго тянут.
     
  5. sokolik2003

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Спасибо,за поддрержку.Дошёл до руководства.Ответ один: детали заказаны- ждите.В чём причина не понятно.Как будто детали едут из япии на оленях.Стою уже 3 месяца.

    Добавлено через 2 минуты
    Права потребителей ссылаютя на страховую.Страховая всё сделала(Геополюс кстати-зачёт)Именно сервис тянет.
     
  6. dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    3 МЕСЯЦА - это круто!!! Договор с сервисом есть? Если есть - то можно денег поднять по суду немного, а если нет - то сам виноват)))
    Кстати, если тачка гарантийная - то ее можно вернуть и деньги забрать.http://www.legal-counsel.ru/avto.html
     
  7. SDollys

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Году этак в 2008 в Автомире на Лыковском меняла по каске водительскую дверь и бампер, пытались отдать без резинок вокруг фары и резиновой окантовки двери. На голубом глазу пьянющий мужик из ремзоны, втирал, что этих резинок надо ждать ещё 2 месяца). Мой колор волос) видимо надоумил меня развести). Пыталась узнать, а где ж бу резинки с моей машины? Пошла в офис и очень тихо сказала менеджеру по сервису от которого тоже веяло настроением абсолютного праздника), что если через час резинок не будет - я подниму такой скандал на который только способна и что бухать на работе оооочень плохо. Итог - тут же появились резинки, и я была так рада, что тут же укатила. Финал - резинка на фаре болталась по сей день)))). Ну а теперь вопрос свою любимую Лиану я продала, сейчас жду Витару. При продаже Лианы покупатели сразу обнаружили, что нет наклейки на двери. Я думала они заказывают запчасти на заводе с маркировкой)))) и видимо фатально ошибалась, как есть на самом деле и что надо проверять если что?. Заранее спасибо. Да мой папаша так торопился после покупки, что чуть не уехал без колпака на колесо. Он приобретал допобурудование , в том числе чехол на замке на запаску, так вот ему сразу переодели, а колпак оригинальный хотели зажать). Я писала в другом разделе, что допоборудование сразу заржавело))))
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Есть где то в дебрях наших прав, слова... о том что если машина находится в сервисе более определенного срока ее должны заменить. НО! Пока это писал вспомнил что это касается гарантийных случаев.

    Касаемо тянучки ремонта от страховой - кажетсяы тоже можно их как то прижать (сервис) только я не помню как.
    Тут наверно стоит выяснить, СК уже согласовала и оплатила им ремонт или нет?
    Мне почему то кажется что если СК слила свои деньги, то и увидеть результат им тоже захочется поскорее.... что б не получилось что они просто так отдали деньги... у них тоже начальство спросит
     
  9. Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.004
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Кажется неправильно.У многих страховых со многими сервисами договорённость о том,что ремонт как можно дольше.
    Застрахованная машина на приколе-риски минимальные;):D
     
  10. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Надо было немного бабла ремонтникам кинуть и сразу была б ваша мафынка первая на очереди.Практика у всех дилерских сервисов.А так ишо мона буит долго ждать пака детали на оленях да и ишо радиоктивных доплывут,доскачут до диллера
    5255512aa3891041519a4d356f751f48.gif
     
  11. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Ууууууууууу!!!! ТВарюги поганые Злость!
     
  12. sober

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    москва
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    В моем случае при затягивании сроков поставок деталей, был звонок в страховую с жалобой на сервис.
    Страховая, сказала что сроки бред и сменила нам сервис. В новом сервисе за 2 недели(против 3х месяцев) привезли фару и усе сделали.

    Категорически не согласен, таким образом МЫ их сами провоцируем на низкий уровень сервиса.
    Надо давить на них через страховую или представительство сузуки. Пусть улучшают свою работу.

    Как показала практика, общаться с самим сервисом особого смысла нет, только если нервы себе попортить.
     
  13. sokolik2003

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

    Всем спасибо за советы.Отдали в выходные.Сделали всё хорошо.Но делали очень долгооооо.