делать или нет?

помор

Бывает здесь
24 Апрель 2007
53
1
0
Москва
Всем добрый день. Вчера проверил компрессию (двиг.2л пробег 190тыс) в двух цилиндрах 12 в одном 9 и в одном 7 кг/см. Проверил не совсем качественно,а именно двигатель был теплый, но не полностью прогрет и я не нажимал при прокручивании дроссель до упора (как всегда о том что так надо делать узнал позже)
Отсюда вопросы:
1 - Зачем до упора открывать дроссель и как это повлияло на результат измерений?
2 Прочитал на одном сайте, что при прмывке инжекторов жидкостью Винс (очень сильная) кроме форсунок чистится нагар с клапанов и в цилиндрах, что часто помогало восстановить компрессию,но на многих авто (особенно до 2000 года) выходят из строя форсунки от ее применения. Через несколько дней надо поменять свечи и масло.
Ликви Моли ( мягкая очистка) хорошо чистит форсунки но не снимает нагар на клапанах и в цилиндрах даже свечи можно не менять.
Жидкость Лавр такая же как и Винс.
У меня признаков засора форсунок вроде нет, а хочется восстановить компрессию, но боюсь навредить
Вопрос такой помывал ли кто инжектор указанными жидкостями и каков результат.
 

Mick69

Бывает здесь
22 Июль 2009
56
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки гранд Витара
Ответ: делать или нет?

Повлияло конечно, цилиндрам при прокрутке неоткуда воздух было засасывать. поэтому нужно открыть дроссель наполную. Однако если разница от 12 до 7 это плохо. Ведь мог и просто компрессометр врать, но когда разница, то некуда деваться. Лучше проверить заново. В цилиндры которые покажут меньше, большим медицинским шприцом через свечные колдцы залей моторного масла, и измерь компрессию. Если вырастет, виноваты поршень с кольцами, нет-клапана.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: делать или нет?

Да, сделай как говорят.
А по Винсу, сам мою и мыл уже дважды свои новые кислородные датчики, своим промывочным аппаратом.
Все нормально, параметры датчиков не меняются (проверено сканером и осциллографом). Винс лучше Лавра.
Надо только придерживаться инструкции:
- 15 мин на ХХ;
- 15 мин стоим отмокаем, ДВС не работает;
- 15 мин работаем перегазовками. Сначала идет/валит белый дым, потом на уменьшение.
Если двигатель чистый дыма не будет.
После процедуры - пробежка минимум 40 км по трассе с оборотами 3000.

Если датчики дохлые - то они и сдохнут. Если боишься за датчики - выкрути их.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

PavAl 64

Редкий гость
28 Апрель 2009
7
0
0
60
Пушкино М.о.
Езжу на ...
SGV 1998 AT H25A evro
Ответ: делать или нет?

ПОМОР все предыдущие высказывания правильные, что-бы тебя обнадежить приведу свой пример.
2,5л. Появились пропуски вспышек в одном из цилиндров, разбираться было некогда и он потух совсем..
Проверял компрессию тоже не открывая дросселя, во всех 12 , в 6-ом - 8. Ночь отмокал с ЛАВРом, пользы
ноль. Подключил установку , промыл ВИНСом , компрессия во всех цилиндрах выровнялась. Единственное на что остается грешить - нагар на клапанах. Желаю чтобы и тебе так повезло, удачи!
С уважением, Павел.