Всем доброго времени суток! Первый Джим 2000гв 33кузовок АТ отдан в рихтовку\покраску\жене. Сегодня приедет второй- 2003гв 1,3 МТ левый руль для подготовки в говна. Форумом за пол-года владения первым укурилсяЧешу репу. Готовы проставки пружин и удлиннители амортов по Неосамураю+1см (на первом Джиме стояли- очень понравилось), проставки в карданы 1см с форума, проставки бодилифта в теме Борова по чертежам парня из Новосиба (извините, не помню) 6см, есть Новосибовские полиуретан-эксцентрики по кругу, шноркель. Отбойники увеличу. Панары трогать не буду пока. Колеса Федима-Боггер 31х10,5 продаю- очкую, слишком широкие и тяжелыеНе-не-не по- мойму...
Весь пластик по кругу снимается, салон выкидывается полностью. Машин ТОЛЬКО для участия в трофи, иногда- триал. До гонки- шнурок или лафета. Беларусь- лес, колея, болото,торфяники. Клиренс до 250 мм. Исходя из этого, будут подбираться колеса- поуже и повыше. Защиту раздатки сколхозим или купим у Ромы Спринтера. Силовые пороги покупаем. На жопу трубу повесим. Передний бампер силовой есть. Советую- кардан от МАЗа, очень легкий и крепкий металл. Бак переедет в салон. Внутри клетка. За экипажем переборка. Радиатор- сзади с 2 электровентиляторами. Сапуны наверх. АКБ назад в гермобоксе. Стаб снять.
Собственно, вопросы:
1. Не могу найти тему Крафтвагена о переносе мозгов под потолок (уже топили)
2. Чем гидроизолировать электрику?
3. Как поставить лебедку (13500, синтетика, 31кг) на задний свес, чтобы она через блок работала и вперед, и назад?
4. Для штатных полуосей что все-таки ставить- шестеренки Симекс-Боггер, или что-то типа БФГ КМ2? (Во главе угла надежность, понятно, относительная)
5. Не могу определиться из-за неясности в ценах- главные пары от 23го, РК Самурая с понижающим китом, или в родную раздатку итальянские шестеренки? Кто может, скиньте, пожалуйста, цены и у кого это можно заказать в личку. Выходы на МСК и СПБ есть.
6. Планируется в жопу локрайт 1510, вперед китай АРБ пневмо. Есть еще приблуда, жестко замыкающая навсегда задние полуоси- никто не пробовал? В триале с приблудой плохо, наверное? Порядок цен, у кого и где купить- тоже, пожалуйста, в личку.
Понимаю, что все это есть на форуме, но помогите, пожалуйста, новичку- голова уже кругом от поисков, жену недолюбливаю (работа-форум-спать) , ориентирование 7-9 мая, а еще конь не валялся. Не хочу в ТуризмРыдаю!
Конструктивные предложения приветствуются, может, концепция изначально хромает- поправьте, подскажите.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Весь пластик по кругу снимается, салон выкидывается полностью. Машин ТОЛЬКО для участия в трофи, иногда- триал. До гонки- шнурок или лафета. Беларусь- лес, колея, болото,торфяники. Клиренс до 250 мм. Исходя из этого, будут подбираться колеса- поуже и повыше. Защиту раздатки сколхозим или купим у Ромы Спринтера. Силовые пороги покупаем. На жопу трубу повесим. Передний бампер силовой есть. Советую- кардан от МАЗа, очень легкий и крепкий металл. Бак переедет в салон. Внутри клетка. За экипажем переборка. Радиатор- сзади с 2 электровентиляторами. Сапуны наверх. АКБ назад в гермобоксе. Стаб снять.
Собственно, вопросы:
1. Не могу найти тему Крафтвагена о переносе мозгов под потолок (уже топили)
2. Чем гидроизолировать электрику?
3. Как поставить лебедку (13500, синтетика, 31кг) на задний свес, чтобы она через блок работала и вперед, и назад?
4. Для штатных полуосей что все-таки ставить- шестеренки Симекс-Боггер, или что-то типа БФГ КМ2? (Во главе угла надежность, понятно, относительная)
5. Не могу определиться из-за неясности в ценах- главные пары от 23го, РК Самурая с понижающим китом, или в родную раздатку итальянские шестеренки? Кто может, скиньте, пожалуйста, цены и у кого это можно заказать в личку. Выходы на МСК и СПБ есть.
6. Планируется в жопу локрайт 1510, вперед китай АРБ пневмо. Есть еще приблуда, жестко замыкающая навсегда задние полуоси- никто не пробовал? В триале с приблудой плохо, наверное? Порядок цен, у кого и где купить- тоже, пожалуйста, в личку.
Понимаю, что все это есть на форуме, но помогите, пожалуйста, новичку- голова уже кругом от поисков, жену недолюбливаю (работа-форум-спать) , ориентирование 7-9 мая, а еще конь не валялся. Не хочу в ТуризмРыдаю!
Конструктивные предложения приветствуются, может, концепция изначально хромает- поправьте, подскажите.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!