Большой дроссель на к6а ?

delwood

Продвинутый новичок
6 Апрель 2011
48
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Mark 2 jzx90 Tourer V 300bhp
Suzuki Jimny 2002 0.7 AT
После переборки собираюсь убрать лаг турбины компрессором по такой схеме

от какой нибудь другой машины подходит заслонка большего диаметра ?
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Атомная война. 8)
А зачем два впуска-то?

Для М13А дофига тюнинга. В том числе и дроссели большего сечения. А вот для твоего мотора - что-то не встречал.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Убьешь мотор. Серьезно тебе говорят. Лучше турбину бОльшей производительности, и форсунки, поставь, если уж так свербит. И все равно турбоэлектрохода не получится.

А еще лучше - "не звони никуда, Римский. Хуже будет" (с)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

delwood

Продвинутый новичок
6 Апрель 2011
48
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Mark 2 jzx90 Tourer V 300bhp
Suzuki Jimny 2002 0.7 AT
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Убьешь мотор. Серьезно тебе говорят. Лучше турбину бОльшей производительности, и форсунки, поставь, если уж так свербит. И все равно турбоэлектрохода не получится.

А еще лучше - "не звони никуда, Римский. Хуже будет" (с)
А чем убью мотор то ? я дуть больше не собираюсь, просто турбина всегда будет в "боевой готовности", по такому принципу в 85 году Lancia Delta сделана была для ралли.

Добавлено через 1 минуту
Атомная война. 8)
А зачем два впуска-то?

Для М13А дофига тюнинга. В том числе и дроссели большего сечения. А вот для твоего мотора - что-то не встречал.
Можно и 1 впуск, просто так пайпинг раздельный,сопративление на входе меньше.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Почему-то меня на этой схеме смущает не дроссель большего размера, а наличие второго нагнетателя помимо турбины.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

delwood

Продвинутый новичок
6 Апрель 2011
48
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Mark 2 jzx90 Tourer V 300bhp
Suzuki Jimny 2002 0.7 AT
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Почему-то меня на этой схеме смущает не дроссель большего размера, а наличие второго нагнетателя помимо турбины.
компрессор постоянно принудительно раскручивает турбину, машина везёт сразу после нажатия на педаль газа с низких оборотов, когда компрессор больше неможет нагнетать нужное давление в турбину открывается свободнопадающая заслонка через которую турбина свободно дышит и работает как на обычном k6a.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Вот именно поэтому меня искренне интересует, почему во всей этой схеме вас волнует именно дроссельный блок - нагнетатель уже есть и установить его не проблема?
 

delwood

Продвинутый новичок
6 Апрель 2011
48
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Mark 2 jzx90 Tourer V 300bhp
Suzuki Jimny 2002 0.7 AT
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

от субару r2 =) компактный по размерам и его должно быть достаточно чтобы раскрутить турбину на низких оборотах, стоит от 5 до 8 тыр, устанавливается достаточно просто, на самодельный кронштейн,шкив коленвала тоже под заказ, короче говоря проблемы с этим нет.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

по такому принципу в 85 году Lancia Delta сделана была для ралли.
Прикольно... Но что-то мне кажется, что там движки перебирают, если не после каждого этапа, так через этап. :D
Просто интересно, какой предел надёжности у К6А.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Епть, дельту интеграле вспомнили, а вы геометрию движка посмотрите и степень сжатия посчитайте, и давление наддува. Увеличенный дроссель сделать лехко, вы как объясните контролеру , что при открытии дросселя на 15% расход воздуха увеличился непропорционально? У меня на тазу заслонка 73мм, так то боевое ведро при объеме 1600 имеет 214 лыс на 9600 оборотов.
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

ИМХО. Не городить огород а просто выкинуть турбину и поставить charger от R2, получите те же 64 л.с. без турбоямы. (мощность ограничивается производительностью форсунок 200сс) http://www.rceng.com/technical.aspx
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

delwood

Продвинутый новичок
6 Апрель 2011
48
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Mark 2 jzx90 Tourer V 300bhp
Suzuki Jimny 2002 0.7 AT
вот.........
http://drugasmuga.com/news/tuning_stuffing/9054.html
ЕслиБаксы-баксесть--то можно подумать вместо комрессора кондея!
она не работает это всё полная ерунда.

рабочий диапазон другой, верхов небудет вообще... с компрессором турбина будет дуть почти во всём диапазоне что очень удобно, получится эластичный мотор.. у меня на марк 2 1jz-gte твин турбо, там машина едет с 1500 оборотов уже и почти до самого конца, а на к6а 2000 оборотов делаеш и он не везёт )

ИМХО. Не городить огород а просто выкинуть турбину и поставить turbocharger от R2, получите те же 64 л.с. без турбоямы. (мощность ограничивается производительностью форсунок 200сс) http://www.rceng.com/technical.aspx
дак мап всё считает, ему какая разница то ?
 

AleksMV

Наш человек
2 Август 2010
199
27
0
39
Хабаровск
Езжу на ...
Toyota Ractis
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

ИМХО. Не городить огород а просто выкинуть турбину и поставить charger от R2, [/URL]
а вот с этото пункта поподробней что за железяка такая?
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

а вот с этото пункта поподробней что за железяка такая?
от субару r2 =) компактный по размерам и его должно быть достаточно чтобы раскрутить турбину на низких оборотах, стоит от 5 до 8 тыр, устанавливается достаточно просто, на самодельный кронштейн,шкив коленвала тоже под заказ, короче говоря проблемы с этим нет.
:D

ИМХО, delwood собирается повторить примерно вот такой Rotrex-кит подручными средствами.

http://www.powerenterpriseusa.net/Powernews/Rotrex-news.html
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Большой дроссель на к6а ?

Про установку одновременно суперчарджера и турбины.

Старина delwood, расскажи, как ты собираешься победить следующие проблемы:
1. Я с разбергу не нашёл такого байпасса, чтоб управлялся принудительно.
2. У чарджера и турбины с настолько разными характеристиками будет очень сильная разница в плотности воздуха и давлении. И обратно же - довольно простая система питания авто расчитана на другую работу. Как ты заставишь её адекватно и своевременно реагировать на измененния характеристик наддува?

Причём, ближе к максимальным значениям компрессора, воздух будет некисло греться - это куда-то ещё надо интеркулер пристроить бы. По сути - второй. Иначе турбина будет жить сильно меньше.

Так что вся проблема в мозгах и питании. Помните "Форсаж" - "...ух ты, раздельная система питания!" - вот оно... 8)
Так-то, конечно, и киты такие есть, и всё сделать реально. Но, мне кажется, воткнуть двиг пообъёмистее выйдет не в пример дешевле. No replacement for displacement... ;)


Кстати. Не считая старой и всем известной Lancia Delta S4 и нового VW Golf 1.4TSI, был ещё один забавный автомобильчик в 1988м году. Да вы все знаете - Nissan Micra. Вернее, праворукий его вариант - March.
Вот была модификация Superturbo: "In 1988, Nissan launched a limited 10,000 unit run of its homologated Nissan 1989 Micra Superturbo (EK10GFR/GAR). Both this and the 1988 Micra R (EK10FR) featured the same highly advanced sequential compound charged (supercharger plus turbocharger) engine in an all-aluminium straight-4 930 cc 8-valve 4-cylinder Nissan MA MA09ERT unit that produced 110 PS JIS (81 kW/108 hp) at 6400 rpm. This car came with either a 3-speed automatic or 5-speed manual gearbox with viscous limited slip differential, as well as options such as air conditioning and electric mirrors. The Micra Superturbo still holds the crown for the fastest production Micra in Nissan's history, with factory performance figures of 7.7 seconds to go from 0 to 100 km/h (62 mph) and 15.5 seconds to run a quarter mile. It has a top speed of 180 km/h (112 mph)."

("В 1988 Ниссан выпустил ограниченную серию в 10000 машин Ниссан 1989 Микра Супертурбо. И эта и 1988 Микра Р оснащались продвинутым цельноалюминиевым рядным четырёхциллиндровым и восьмиклапанным двигателем объёмом 930 кубических сантиметров с набором установленных последовательно нагнетателей (механический нагнетатель плюс турбина), который выдавал 108 л.с. (81 кВт) при 6400 об./мин. Автомобиль выпускался как с трёхступенчатым автоматом, так и с пятиступенчатой механической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения и опционально оснащался кондиционером и электрорегулируемыми зеркалами. Микра Супертурбо до сих пор сохраняет лидерство как самая быстрая серийная Микра в истории Ниссана - время до сотни составляет 7.7 секунуд, а четверть мили она проходит за 15.5 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч.")