Ответ: Большой дроссель на к6а ?
Про установку одновременно суперчарджера и турбины.
Старина
delwood, расскажи, как ты собираешься победить следующие проблемы:
1. Я с разбергу не нашёл такого байпасса, чтоб управлялся принудительно.
2. У чарджера и турбины с настолько разными характеристиками будет очень сильная разница в плотности воздуха и давлении. И обратно же - довольно простая система питания авто расчитана на другую работу. Как ты заставишь её адекватно и своевременно реагировать на измененния характеристик наддува?
Причём, ближе к максимальным значениям компрессора, воздух будет некисло греться - это куда-то ещё надо интеркулер пристроить бы. По сути - второй. Иначе турбина будет жить сильно меньше.
Так что вся проблема в мозгах и питании. Помните "Форсаж" - "...ух ты, раздельная система питания!" - вот оно... 8)
Так-то, конечно, и киты такие есть, и всё сделать реально. Но, мне кажется, воткнуть двиг пообъёмистее выйдет не в пример дешевле. No replacement for displacement...
Кстати. Не считая старой и всем известной Lancia Delta S4 и нового VW Golf 1.4TSI, был ещё один забавный автомобильчик в 1988м году. Да вы все знаете - Nissan Micra. Вернее, праворукий его вариант - March.
Вот была модификация Superturbo:
"In 1988, Nissan launched a limited 10,000 unit run of its homologated Nissan 1989 Micra Superturbo (EK10GFR/GAR). Both this and the 1988 Micra R (EK10FR) featured the same highly advanced sequential compound charged (supercharger plus turbocharger) engine in an all-aluminium straight-4 930 cc 8-valve 4-cylinder Nissan MA MA09ERT unit that produced 110 PS JIS (81 kW/108 hp) at 6400 rpm. This car came with either a 3-speed automatic or 5-speed manual gearbox with viscous limited slip differential, as well as options such as air conditioning and electric mirrors. The Micra Superturbo still holds the crown for the fastest production Micra in Nissan's history, with factory performance figures of 7.7 seconds to go from 0 to 100 km/h (62 mph) and 15.5 seconds to run a quarter mile. It has a top speed of 180 km/h (112 mph)."
("В 1988 Ниссан выпустил ограниченную серию в 10000 машин Ниссан 1989 Микра Супертурбо. И эта и 1988 Микра Р оснащались продвинутым цельноалюминиевым рядным четырёхциллиндровым и восьмиклапанным двигателем объёмом 930 кубических сантиметров с набором установленных последовательно нагнетателей (механический нагнетатель плюс турбина), который выдавал 108 л.с. (81 кВт) при 6400 об./мин. Автомобиль выпускался как с трёхступенчатым автоматом, так и с пятиступенчатой механической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения и опционально оснащался кондиционером и электрорегулируемыми зеркалами. Микра Супертурбо до сих пор сохраняет лидерство как самая быстрая серийная Микра в истории Ниссана - время до сотни составляет 7.7 секунуд, а четверть мили она проходит за 15.5 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч.")