Ответ: Отключить клапан EGR
Несколько вопросов почти в тему, т.к. динамика балены 1.6 меня не устраивает, даже по сравнению с маздой 323 объёмом 1.3 слабо набирает до сотки, хотя после 100км/ч тяга уже вполне комфортная для обгонов на трассе. Становится даже как-то непонятно где эта дурь была раньше, пока я не набрал сотню. Мотор проверяли, подключались, все датчики в норме, ошибок нет, агрегат сухой, компрессия практически заводская, масло не ест, дымок чистенький прозрачный, работает ровно и тихо. Также одно из наблюдений - черезчур информативная педаль газа, т.е. очень длинный ход самой педали в сравнении с реакцией заслонки. Т.е. даже на 2-й, 3-й передаче можно достичь красной зоны только практически уже педалью в полу. В то время, как на тех же маздах я докручивал до отсечки утопив газ только на 2-3 четверти хода. Возможно, это просто особенности конструкции, но всё же как-то вяло едет, расскажите пожалуйста, действительно ли избавившись от катализаторов можно почувствовать прибавку дури настолько, чтобы был смысл это делать, и влияет ли это на расход? Извините уж тупые вопросы...