Доброго всем вечера.
Хочу рассказать о том, как я приобрел SUZUKI NGW.
8марта (подарок жене) выбрал в салоне Автодины (на Домодедовской, в ТЦ Москва) SUZUKI NGW 2,4л автомат. цена 1129000руб.
Машина пришла где-то в течение 10дней.
Олата по банку за авто прошла 23марта .
24марта из салона позвонил менеджер и поинтересовался - когда я планирую забрать машинку и какое именно допоборудование я желаю установить.
На что человеку было доведено, что машинку я планирую забрать через неделю, 1-2апреля, и ничего на нее ставить не надо.
В течение последующих 7дней из салона еще дважды раздавались звонки - звонили, судя по голосам, другие менеджеры, с одним и тем же вежливо-ласковым вопросом - когда я заберу машину.
Похоже, с коммуникацией между сотрудниками в салоне совсем неважно.
31марта я сам перезвонил в салон, чтобы предупредить о своем намерении забрать авто 1апреля во 2-ой половине дня.
А теперь о главном:
- машинку я забирал с парковки с сантиметровым слоем пыли, люди даже не удосужились помыть авто (Жигули в салонах возле метро и те драют до блеска),
- впоследствии (при более детальном осмотре авто), через 2дня после приобретения, оказалось что никакой предпродажной подготовки машина вообще НЕ ПРОХОДИЛА!!! Не были даже затянуты болты на колесах...
- сигналка, которая шла в качестве символического подарка, - не установлена,
"а мы забыли, приезжайте завтра - установим..." - все что смог ответить мне руководитель отдела продаж Автодины на Домодедовской. И это официальный дилер...
Ощущение совка, кому под 40 и более - меня поймут.
Впечатление, что SUZUKI-ребята в Автодине на Домодедовской совсем расслабились: то ли контроля со стороны японских представителей стало меньше (не до этого им сейчас, землетрясение, и т.д...) то ли продажи зашкаливают, клиентов пруд-пруди...
Только все это не дает серьезной бизнес-структуре повода для подобного отношения к клиенту.
Или кто-то забыл старую поговорку:
1 довольный клиент - приведет 10новых покупателей, а 1недовольный - уведет 100.
Имею опыт общения с представителями разных производителей (не перечисляю, чтобы не сочли за рекламу), подобного отношения к клиенту еще нигде не встречал...
Надеюсь, что с Вами, если Вы планируете покупку SUZUKI в Автодине на Домодедовской, такого не произойдет.
Удачных покупок!!!
Хочу рассказать о том, как я приобрел SUZUKI NGW.
8марта (подарок жене) выбрал в салоне Автодины (на Домодедовской, в ТЦ Москва) SUZUKI NGW 2,4л автомат. цена 1129000руб.
Машина пришла где-то в течение 10дней.
Олата по банку за авто прошла 23марта .
24марта из салона позвонил менеджер и поинтересовался - когда я планирую забрать машинку и какое именно допоборудование я желаю установить.
На что человеку было доведено, что машинку я планирую забрать через неделю, 1-2апреля, и ничего на нее ставить не надо.
В течение последующих 7дней из салона еще дважды раздавались звонки - звонили, судя по голосам, другие менеджеры, с одним и тем же вежливо-ласковым вопросом - когда я заберу машину.
Похоже, с коммуникацией между сотрудниками в салоне совсем неважно.
31марта я сам перезвонил в салон, чтобы предупредить о своем намерении забрать авто 1апреля во 2-ой половине дня.
А теперь о главном:
- машинку я забирал с парковки с сантиметровым слоем пыли, люди даже не удосужились помыть авто (Жигули в салонах возле метро и те драют до блеска),
- впоследствии (при более детальном осмотре авто), через 2дня после приобретения, оказалось что никакой предпродажной подготовки машина вообще НЕ ПРОХОДИЛА!!! Не были даже затянуты болты на колесах...
- сигналка, которая шла в качестве символического подарка, - не установлена,
"а мы забыли, приезжайте завтра - установим..." - все что смог ответить мне руководитель отдела продаж Автодины на Домодедовской. И это официальный дилер...
Ощущение совка, кому под 40 и более - меня поймут.
Впечатление, что SUZUKI-ребята в Автодине на Домодедовской совсем расслабились: то ли контроля со стороны японских представителей стало меньше (не до этого им сейчас, землетрясение, и т.д...) то ли продажи зашкаливают, клиентов пруд-пруди...
Только все это не дает серьезной бизнес-структуре повода для подобного отношения к клиенту.
Или кто-то забыл старую поговорку:
1 довольный клиент - приведет 10новых покупателей, а 1недовольный - уведет 100.
Имею опыт общения с представителями разных производителей (не перечисляю, чтобы не сочли за рекламу), подобного отношения к клиенту еще нигде не встречал...
Надеюсь, что с Вами, если Вы планируете покупку SUZUKI в Автодине на Домодедовской, такого не произойдет.
Удачных покупок!!!