"Что не видно глазу, то не огорчает желудок" - Джером К. Джером
---
Впрочем, весьма рекомендую по возможности, все хомуты на антифризовых шлангах заменить на самозажимные пружинные - намного меньше риск того, что зимой шланг слетит из-за усадки резины на морозе.[DOUBLEPOST=1566804536,1566804267][/DOUBLEPOST]Я вообще понимаю процесс этот так - через много лет, у шланга, даже если он из отличной резины, образуются трещинки внутри. Шланг трехслойный. Внутри резина, потом тканевая оплетка, и резина снаружи. Если трещинки достигают тканевой оплетки, то она пропитывается антифризом, он очень текучий, и начинает этот самый антифриз сочиться по торцу обреза шланга из оплетки. При этом наружний слой резины еще очень даже ничего. А шланг надо менять. У меня причиной замены всех родных шлангов было именно это явление.