Ответ: Вкладыши
Просто так менять вкладыши смысла нет.
Они уже притерлись к шейкам вала, пусть работают сердешные...
Когда подойдет время кап.ремонта (масло станет уходить из двигателя через подработанные поршни-кольца-цилиндры в выхлопную трубу, давление масла упадет существенно, или чего хуже "стуканет" двигатель или даже заклинит) - вот тогда без замены вкладышей не обойтись.
Однако в Сузуках (конкретно - двигатель К10А, я с ним познакомился) замена вкладышей - дело специфическое.
Если шатунные шейки имеют ремонтный размер (т.е. допускают перешлифовку, и то один раз!) и соответственно можно найти под ремонтный размер - ремонтные вкладыши, то коренные шейки коленвала не имеют ремонтного размера, т.е. не допускают перешлифовки в ходе кап.ремонта. Я так предполагаю, они имеют неглубокую поверхностную обработку, и если эти шейки прошлифовать, они будут иметь непрочную к выработке поверхность металла.
Поэтому, в таком случае нужно будет менять весь коленвал. А еще лучше - весь двигатель - на контрактный. Это выйдет дешевле кап.ремонта раза в два. А при известной сноровке - и в три.
)) Серьезно!
) Сам проверил.
Желаю удачи.
Как там в Сочи?
)