может кто сталкивался:собственно при больших оборотах вроде все отлично при малых звук от мотора очень шумный -даже спрашвают ,дизиль?что может быть....я думаю может шатун гремит так?Чешу репу.g16a
Видео выложи , посмотрим слушая ...может кто сталкивался:собственно при больших оборотах вроде все отлично при малых звук от мотора очень шумный -даже спрашвают ,дизиль?что может быть....я думаю может шатун гремит так?Чешу репу.g16a
Хехе, а ты не пер-ж называешь булькающим звуком? Не сифонит ли выпускная система, от неё туалетные звуки при газовке. Было такое, шумела, пер-ла и очень плохо стартовала, потом шла неплохо. Рукой на хх поводил с ямы вдоль всей трубной системы, нашёл, где сифонило - через прокладку перед каталиком. Заделал, прошло, но потом ещё два раза лопались трубы по сварке за глушаком (появлялся громкий звук), потом перед глушаком. Заматывал жестью с проволокой, но потом надоело и всю выпускную систему сгнившую выкинул, поставил новый неоригинал за 8тр получилось. Теперь тихо и разгон отличный.какраз тряски то нет.преш 90-100 все ок.по городу ползаеш так противно такой булькующий звук при нажатии на педаль.у меня так москвич работал при пробеге 300 000 и более.про хх я вабще ничего не знаю .даже где это и что это.я на видио снял работу матора а выкладывать не умею.а то мож кто подсказал бы
Там хитро всё завязано, и строго рассчитываются длины, диаметры. Читал, что щель перед каталиком отражает ударную волну при открытии выпускного клапана и она затыкает выход газов из цилиндра, падает моща, звук при газовке, стучать сильно всё может тоже, т.к. газы то выходят, то затыкаются, всё дребезжит в движке от ударных волн.[прокладка сифонит между штанами и катал.но явно не так влияет на шум мотора....видио постораюсь выложить
Вряд ли железки резонируют, они б на хх проявлялись. При подключении коробки свиркает получается и разгоне, может сцепление проскальзывает под нагрузкой, заклёпки может чиркают уже?Всем доброго времени суток. Можно я тож здесь про странные звуки спрашу.... У меня под капотом живет какой-то сверчок. на хх тихо . газуешь на месте - тихо. Только когда быстро разгоняешься . т.е двигатель под нагрузкой. в диапозоне 1500-2500 что-то свиркает мерзковато так.
Прокладку на глушителе поменял. не сифонит. звенящую железяку на выпускном коллекторе прикрутил. Не помогло. Так и стрекочет уже тысяч 8 последних. Появилось после смещения УОЗ с 20гр на 8 по стробоскопу.
Не пугай так . Не очень горю желанием сцепление менять... Какие еще варианты есть ? или хотя бы как это проверить? Стрикает как будто за магнитолой где-то . и примерно с частотой распред-вала.... но точно частота не совпадает с оборотами коленвала. иногда тише.. от чего зависит понять не могу... Что вообще умеет издавать звуки только под нагрузкой?Вряд ли железки резонируют, они б на хх проявлялись. При подключении коробки свиркает получается и разгоне, может сцепление проскальзывает под нагрузкой, заклёпки может чиркают уже?
Да сори гидриков нет система ДВС у нас как на тазиках , регулировка тепловых зазоров клапанов .Про доп. присадки речи нет , разговор( я себе залил то что по ссылке, других не принуждаю , через 8т.км поделюсь результатами) идёт о масле Люкви Моле с молибденом от завода производителя , а не о "колхозных" заливках без меры . Меня просто сподвигло на это действо пробег машины за 200 т.км ,но не проблемы ДВС со стуками . Да , клиент(Октавия) и знакомый(БМВ) работающий в автозапчастях , у обоих правда "немцы" , но результаты точно не отрицательные , у клиента стучало,ссало со всех щелей , были заменены сальник передний и прокладка под клапанной крышкой . Залили масло кастрол синтетику , потом через 5т.км он приехал попросил залить мобил синьку та же хрень , стучит яки трактор. Кто то ему посоветовал(наш моторист то же не верит в это чудо ,молибден) залить Люк.Моли 5W50 , он съездил купил залили и стало гораздо тише , большего ему видно и не надо , итог вот уже полтара года он приезжает на замену масла , про ремонт даже и не говорит , его всё устраивает . Да по факту его ДВС работает не громче моего , это конечно не показатель правильной работы моего двига , но Влад Багор видел и ездил со мной на моей машинке , если что можете спросить !Парни, а давно ли в движке g16 гидрокомпенсаторы? Об нем речь?
Всяким "целебным" маслом и присадками а-ля Хадо и Римет проблему не решить...если она есть.
Заливать масло все таки желательно рекомендованное производителем авто...и менять, если не ошибаюсь, на Витароподобных через 5 тыщ.
Стуки во вкладышах прогрессируют быстро, особенно шатунных, ездить "можно, но недолго"Проходил на собственном моторе:thumbsup:
была такая "бодяга". На сверчка похоже. На ходу, на газ давишь - слышно. Отпустил - тихо. Практически на уровне слышимости. Короче. Искал штатный "зуммер" - на свет, ключ зажигания, и т.д. Нашел. Проем бардачка: левый верхний угол - в направлении магнитолы. На кронштейне коробочка черная с раземом на 6 штырьков. 30х40 мм. С одной стороны мелкие отверстия расположенные по кругу. В талмуде схема есть. Разобрался - не приходит масса от концевика водительской двери. Сколхозил. Все хорошо. Но что-то не так. А звук сверчка пропал. Неделю - тихо. Просто выдерни из разъема если нет надобности в "гаджете".Не пугай так . Не очень горю желанием сцепление менять... Какие еще варианты есть ? или хотя бы как это проверить? Стрикает как будто за магнитолой где-то . и примерно с частотой распред-вала.... но точно частота не совпадает с оборотами коленвала. иногда тише.. от чего зависит понять не могу... Что вообще умеет издавать звуки только под нагрузкой?
Спасибо за совет . но как-то сомневаюсь .... у меня в дверях вообще уже контактов нет от концевиков заземления.... да и они нужны вроди только для того что бы лампочка загоралась на крыше ...... Но проверю. заинтересовало.была такая "бодяга". На сверчка похоже. На ходу, на газ давишь - слышно. Отпустил - тихо. Практически на уровне слышимости. Короче. Искал штатный "зуммер" - на свет, ключ зажигания, и т.д. Нашел. Проем бардачка: левый верхний угол - в направлении магнитолы. На кронштейне коробочка черная с раземом на 6 штырьков. 30х40 мм. С одной стороны мелкие отверстия расположенные по кругу. В талмуде схема есть. Разобрался - не приходит масса от концевика водительской двери. Сколхозил. Все хорошо. Но что-то не так. А звук сверчка пропал. Неделю - тихо. Просто выдерни из разъема если нет надобности в "гаджете".
А у меня и сигналки нет...В дверях концевики ещё для сигналки нужны![]()
Как вариант - тепловая защита на выпускном коллекторе дребезжит . Тоже странные звуки издавала. Подложил большие шайбы под болты и в одном месте проволокой притянул. Вроди замолкла.сегодня неожиданное открытие нового звука.при подымании хх до 950-1000 отчетливо слышно глухой метал звук (И РАНЬШЕ БЫЛ)но сопровождающицся ЖУЖАНИЕМ ЧЕГО ТО,жужание проходит стоит прибавить или сбросить газ.во как.