Друзья подскажите ноепытному.
На улице -5, заводим, греемся на холостых минут 5 и едем. Теплый воздух из печки начинает идти только наверно после минут 15 достаточно активного педалирования. Еще три недели назад у меня был akmrcdfuty джетта, так на нем через 10 минут езды из печки шел ГОРЯЧИЙ воздух и уже хотелось куртку снять. В балене, сколько не катайся стрелка градусника чутка не доходит до середины. Это нормально? Может я чего-то не пойму и сузука холодная машина, но в японии ведь отже бывает холодно. В итоге сколько ни катайся, стрелка ниже половины и воздух из дефлекторов ижет теплый, горячим там и не пахнет...
Может термостат как-нить заклинило в недозакрытом положении?? или антифриз надо слить к чертовой матери? Помогайте, плиз.
На улице -5, заводим, греемся на холостых минут 5 и едем. Теплый воздух из печки начинает идти только наверно после минут 15 достаточно активного педалирования. Еще три недели назад у меня был akmrcdfuty джетта, так на нем через 10 минут езды из печки шел ГОРЯЧИЙ воздух и уже хотелось куртку снять. В балене, сколько не катайся стрелка градусника чутка не доходит до середины. Это нормально? Может я чего-то не пойму и сузука холодная машина, но в японии ведь отже бывает холодно. В итоге сколько ни катайся, стрелка ниже половины и воздух из дефлекторов ижет теплый, горячим там и не пахнет...
Может термостат как-нить заклинило в недозакрытом положении?? или антифриз надо слить к чертовой матери? Помогайте, плиз.