Новая вискомуфта не помогла. | Сузуки Клуб Россия

Новая вискомуфта не помогла.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Skorpiuss, 19 апр 2011.

  1. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Всем добрый вечер. Приобрёл СГВ 2000года с двигателем 2,5 и столкнулся с проблемой роста температуры двигателя. Купил книгу по эксплуатации и ремонту. Там описывается проверка вискомуфты на горячем двигателе. Путём выключения его и прокручивания рукой крыльчатки вентилятора. Разницы между горячим двигателем и холодным не увидел. Ещё одна проверка путём торможения при помощи свернутой газеты или картона. Картоном вентилятор останавливался, правда не сразу. Подумал что вискомуфта своё отработала. Купил новую, оригинальную, так как аналогов на неё сказали не бывает. Продавцы в магазинах округляли глаза когда видели цену на неё, а потом поискав альтернативу выдавали эту цену мне. Поставил, погонял двигатель в течении часа на стоянке, температура не доходя до середины шкалы стояла как вкопаная. Я обрадовался, но как оказалось рано. Сегодня поехал и понял что всё зря, но не сразу, потому что утром ездил с печкой и всё было ок. А когда днём выключил температура снова поползла вверх.:( Кто с таким сталкивался подскажите что делать? Радиатор горячий.
     
    Артем НСК нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    На это можно сказать одно, надо было сначала мыть радиаторы (соты).
     
  4. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Внешне всё выглядит чисто. Предпродажную подготовку не делали. Я понимаю когда отмывают сверху, чтоб всё блестело, а внутри черт знает что. Я вот подумываю не может ли термостат открываться не полностью? А на счёт радиатора, его надо снимать и промывать?
     
  5. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Ремонт не нужен, так как стоит уже новая, а вот на предмет пуха посмотрю повнимательней. Спасибо за совет.
     
  6. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Вероятно термостат не открывается, обратка радиатора горячая?
     
  7. rabbithole

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Skorpiuss, А старую вискомуфту куда дел? Мне отдашь?
     
  8. rabbithole

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    у меня прошлым летом доходила до 115. Антифриз зеленый, не кипел. В районе 105 был постоянно. снял радиатор промыл керхером поставил обратно, температура стала в держаться в районе 95.Вот теперь грешу на вискомуфту, тем более лето скоро.
     
  9. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Как ты их проверяешь? Надо опустить лампу в моторный отсек и смотреть на просвет по площади.
     
  10. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Вчера менял лампочку габаритов, для этого снимал решётку радиатора. Даже без лампы двигатель просматривается сквозь оба радиатора. У одного соты расположены вертикально, а у следующего горизонтально.
     
  11. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Ясно, ну тогда пробуй с термостатом, там в принципе ничего сложного. У меня плохо грел, поставил неоригинал - работает нормально.
     
  12. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    А на приборе у кого где стрелка? Чего показывает.
    У меня до середины шкалы не доходит. Зимой картонку втыкаю, так чуть поднимается.
    Но до красной зоны, как до экватора.
     
  13. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Правильное положение "без 5 двенадцать"
     
  14. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Так оно и у меня стоит. Значит, типа, нормально.
     
  15. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Поменял термостат. Ничего не изменилось. Сегодня ездил в сервис Катана. Сказали что забит радиатор. Обратка горячая, но середина радиатора тёплая и в этом всё дело. Собираюсь прежде чем менять, попробовать промыть. Подскажите как лучше слить весь антифриз из системы? Говорят что с радиатора сливается только половина.
     
  16. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Внизу радиатора есть пробка, которую надо открутить. Сливается почти всё.
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Из радиатора сливается все,остается треть жижи в блоке,печке,помпе...В прошлую жару было примерно то же,правда в более легкой форме.Помогла сия гамула-Pro-Line Kuhler Reiniger.После полоскания всякая дрянь даже краник забивала,пришлось патрубок снимать.Заодно и антифриз поменял-время уже подходило.
     
  18. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    А как можно слить весь антифриз, с блока и с помпы? Я собираюсь промыть водой и средством для реанимации систем охлаждения. А там условия полного слива. Сегодня пытался слить, но кроме 4 литров ничего не вышло. Да и просто промыв водой получается что новый антифриз разбавишь ей на треть!
     
  19. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Поддомкратьте зад справа- из печки чуток выйдет. Я сливал сколько получится,полоскал дистиллятом до чистого слива,заливал расчетную половину концентрата G12+,и добавлял дистиллят до полного.
     
  20. Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    У меня ни разу охлаждайку полностью не удавалось слить, пока пому не открутишь. Остается литра 2 , которые вываливаются потоком из-под помпы. Поэтому при замене помпы приходится строго сливать масло (если оно не под замену), все равно охлаждайка в поддон попадает. Если радиатор снимешь лучше мыть в противоток под давлением. Радиатор после герметика забивает, того, что в систему добавляется. Кстати недавно слышал новую фишку об установке умельцами жигулевского радиатора на СГВ (это не совет).
     
  21. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    А какой герметик "в систему добавляется",кем и для чего?
     
  22. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Чем так корячиться, думаю, как и во всяком нормальном движке в блоке даигателя есть пробка для слива жидкости. Если поискать, то должна быть. Тогда и помпу не надо откручивать.:thumbsup:
     
  23. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    А зачем помпу снимать при сливе антифриза?Может еще и радиатор отопления снять:в нем тоже антифриз остается?А пробочку эту заветную северяне, для установки подогрева ,уже лет пять ищут с переменным успехом.Им тоже нижняя точка рубашки нужна.
     
  24. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Пробка есть где-то за генератором, как говорят. Но зачем она нужна при промывке? Сливаете, что можно с радиатора (термостат должен быть открыт). Затем заливаете дистиллят + промывку. Моете, потом сливаете и промываете дистиллятом. Потом доливаете дистиллят + концентрат. Вот и все дела.
    Но если радиатор сильно забит, такой промывки может не хватитить.
     
  25. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    По-моему, заливать сначала лучше концентрат,исходя из половины заправочного объема(пост №20).Ну а потом уже дистиллят до крышечки. Заранее готовить смесь нет смысла,ибо рассчитывать по слившемуся остаток дистиллята в системе-дело хлопотное,есть риск получить антифриз не той концентрации.
     
  26. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    А может проще готовый антифриз заливать???
    не намешивать самому?
     
  27. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Блин,ну говорилось уже:налив готовый Вы получите смесь его с неизвестным количеством остатка неизвестно чего!Сливается,даже приподняв зад авто и сняв помпу,максимум процентов 85.Именно поэтому в продаже антифриз от ведущих производителей -в основном концентрат.
     
  28. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    А так вот вы точно расчитаете, концентрацию концентрата с неизвестно чем???
    Морочитесь вы.
    А экономические соображения какие есть?
    Стоимость готового, против составляющих концентрата.

    Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2.

    Есть ли гарантия, что получится соблюсти все расчётные нормы?
    Обратите внимание, что концентрат загустевает при - 13оС
     
  29. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Простите,Вы только последние посты читали?Еще раз : сливаем старый,заливаем промывку с дистиллятом,полощем(ждем открытия термостата),сливаем,повторяем до чистого слива.Теперь у Вас в системе неизвестное количество ДИСТИЛЛЯТА ! Ищем в умной книге заправочный объем, делим пополам и это количество концентрата заливаем.Доливаем дистиллятом до полного,теперь у Вас в системе антифриз с нужными свойствами.В расширительный бачек льем 0.5л антифриза + 0,5л дистиллята.Это типовая операция для ПОЛНОЙ замены.Если на сервисе начинают выспрашивать что было залито,скорее всего, поленятся сделать в полном объеме.Дистиллята нужно немало ,но цена(в сравнении с антифризом)радует.
     
    Gfun и alg нравится это.
  30. Skorpiuss

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Котельники
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    (]Пробка есть где-то за генератором, как говорят. Но зачем она нужна при промывке? Сливаете, что можно с радиатора (термостат должен быть открыт). Затем заливаете дистиллят + промывку. Моете, потом сливаете и промываете дистиллятом. Потом доливаете дистиллят + концентрат. Вот и все дела.
    Но если радиатор сильно забит, такой промывки может не хватитить) Я вот тоже подумал что промывка может не спасти и заказал новый радиатор. В результате этой эпопеи у меня осталась абсолютно рабочая б.у. вискомуфта. Могу кому нибудь уступить по сходной цене.
     
  31. Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новая вискомуфта не помогла.

    Насчет радиатора наверное правильно. Я думаю все же предвладелец залил герметик в охлаждайку, для устранения течи, промоешь-побежит.Отпишись, что было, а то народ волну поднимет, иногда обижается, что не помогают, а как решат проблему то как в воду. Уже примета, если автор перестал откликаться, значит решил проблему.