Предыстория:
Решил поменять тут колёсные диски на свю шею...
Поставил TY21 оригинал тойота (на рав4 обычно идут).
Ставили шмонтажинки, вчетвером работали.
На сл. день услышал стр. звук как будто хруст-скрип резиновый-всё облазил, ничего. причём при движении только вперёд. поехал к ним опять-говорят у вас гайки не те,(ставили вчетвером, но один не сказал!!!) подтянем посильнее, потом лучше меняйте ...
подтянули -звук пропал, гайки я поменял потом... (с неделю покатался)
Хотя с шайками тож всё непросто, оказывается у сузуки-литьё под гайку конус,у шпильки шаг 1.25 а у тоёты-гайки под шайбу, шаг 1.5... я то думал у япошек всё одинаково, про гайки не заморачивался...пришлось искать такие гайки, по сути неформат
В итоге после всего этого (а мож по др. причине)-появилась вибрация руля при торможении. Прчём при торможении со 100 и выше - вибрация очень сильная
На холодную- вибрация меньше, практически нет
Колодки (перед) новые, меняные.
сзади барабаны.
Видимо повело торм. диск/и/
Хотел посоветоваться, что лучше (из финансовых соображений и здравого смысла) - менять, или протачивать??
у офицалов-1290р за 2 диска, точат сказали со снятием(2ч)
Или после проточки опять может повести при нагреве и нет смысла.
Решил поменять тут колёсные диски на свю шею...
Поставил TY21 оригинал тойота (на рав4 обычно идут).
Ставили шмонтажинки, вчетвером работали.
На сл. день услышал стр. звук как будто хруст-скрип резиновый-всё облазил, ничего. причём при движении только вперёд. поехал к ним опять-говорят у вас гайки не те,(ставили вчетвером, но один не сказал!!!) подтянем посильнее, потом лучше меняйте ...
подтянули -звук пропал, гайки я поменял потом... (с неделю покатался)
Хотя с шайками тож всё непросто, оказывается у сузуки-литьё под гайку конус,у шпильки шаг 1.25 а у тоёты-гайки под шайбу, шаг 1.5... я то думал у япошек всё одинаково, про гайки не заморачивался...пришлось искать такие гайки, по сути неформат
В итоге после всего этого (а мож по др. причине)-появилась вибрация руля при торможении. Прчём при торможении со 100 и выше - вибрация очень сильная
На холодную- вибрация меньше, практически нет
Колодки (перед) новые, меняные.
сзади барабаны.
Видимо повело торм. диск/и/
Хотел посоветоваться, что лучше (из финансовых соображений и здравого смысла) - менять, или протачивать??
у офицалов-1290р за 2 диска, точат сказали со снятием(2ч)
Или после проточки опять может повести при нагреве и нет смысла.