Ответ: Эксплуатация РКПП
РКПП - это ручная коробка передач
У нас же это АМТ Автоматическая мехническая трансмиссия
Добавлено через 8 минут
А что вас конкретно интересует по Роботу?
Например D -Драйв - ехать в перед
N- нейтралка
R- назад.
+ и - это ручное управление переключением передач, + это на передачу вверх - на передачу вниз
Паркинга как на автомате у нас нет, либо ставить на передачу и тут же глушить двигатель (потом повернув зажигание не заводя машину, снять с передачи в Нейтраль и заводить (иначе слава богу не заведется))
Кнопашка Е (оно же отображаемый режим Economy) режим для спокойной езды. Устанавливается при запуске машины по умолчанию.
что б машинко быстро и харашо ехала кнопачку Е надо нажать что б надпись Экономи исчезла.
ТОгда вы будете приятно удивлены способнастями этого Робота.
Есть вот такая вот табличка из руководства по скоростным пределам для каждой из передач, а так же для обоих режимов
Она говорит о том при какой скорости передача робот производит переключение передачи вверх или вниз.
ДА забыл написать, что " ЭКО мод " - это и есть режим по умолчанию, а " Нормал Мод " - это когда эконом отключается кнопачкой Е.
АПшифт - переключение передач вверх (1,2,3,4,5) ДАУНшифт всоответственно - вниз (5,4,3,2,1)
Есть маленький ньюанс. Селектор коробки надо всегда при остановке ставить в положение Нейтрали.
Но дальше мнение пользователей разделяется, ктото считает что ставить надо при любой остановке, ктото считает что если остановка более чем на одну минуту (в пробке).
Лично я ставлю всегда когда остановка фиксируется
Добавлено через 4 минуты
Кстати год выпуска в данном случае не нужен, а вот интересует вот что:
Каков пробег на данный момент?
Кто по половой принадлежности бывший владелец (сколько их)?
Когда по их словам (или иным источникам) делалась замена сцепления?
Все остальное в этой машине " вечно "
Добавлено через 1 минуту
ну и последний вопрос, чисто личного характера...
започем взяли, и что вам дали к машине из дополнительного ?