Для того, кто хочет большие (35" и более) колеса - имхо одного лифта подвески недостаточно. На 4", по-моему, уже слишком велика вероятность опрокидывания в динамике (при движении). Поэтому лично я применил лифт подвески 80 мм и бодилифт 65 мм (итого 145 мм).
В горячке работ подробно фотографировать было некогда, да и руки были по локоть в грязи, поэтому фоток всего 4, но этого, по-моему, достаточно, чтобы дать представление о способе лифта.
В большинстве случаев люди не хотят рубить пол и поэтому применяют ввертыши-удлинители, накручиваемые на болты крепления кузова снизу. Мне этот способ кажется даже более трудоемким и уж точно менее надежным (т.к. толщина стенки ввертыша в резьбовой части - не более миллиметра-двух).
Передние болты (под фарами) просто нет смысла удлинять - можно просто поставить новые, более длинные болты или шпильки.
Наибольшие трудности вызывают болты у передней стойки и у средней стойки, не говоря уж о задней паре.
Так выглядит лючок под ногами. Головки болтов приварены к полу через накладки-усилители, видны штатные отверстия, выходящие вниз к земле. Поэтому после замены болтов лючки надо или обварить, или гидроизолировать щели по периметру.
Для удлинения головка болта срубается по периметру зубилом или электро/пневмоперфоратором. Мы рубили пневмоперфоратором.
Потом болт режется болгаркой пополам, концы обтачиваются болгаркой для создания сварочных углов. Мы стачивали почти до центра под 45 градусов, обеспечив почти 100% заполнение шва. Потом отрезаются куски арматуры длиной 65 мм и диаметром 12 мм, концы также обтачиваются на конус. Потом эти куски ввариваются в середину болтов. Таким образом, штатная резьба остается на концах удлиненного болта.
Потом кузов приподымается, вставляются проставки (у меня они сделаны из гетинакса), вворачиваются на место болты, и головки болтов обвариваются по месту вырубки.
На фото как раз показана головка сразу после сварки. Потом гидроизоляция смесью Мовиля и РБМастики, и лючок закрывается. Швы я не варил, заделал силиконом.
Лючок среднего болта - на этой фотке:
Труднее всего с задними болтами - они стоят в скрытой полости, их хрен вырубишь. Я решил проблему таким путем: приподняв кузов, вынул резинки и отрезал болт посредине. Потом к отрезанному куску приварил удлинитель из арматуры, а верхний конец арматурины срезал под 45 град. Потом снизу надел проставку и, оставив над проставкой 20 мм, достаточные для того, чтобы просунуть электрод, проварил 45-градусный зазор на всю толщину прутка. Потом кузов опустил и накрутил гайку.
Готовый вид поднятого над порогом кузова - на фотках 3 и 4. Извиняюсь за качество, фоткал на телефон.
В горячке работ подробно фотографировать было некогда, да и руки были по локоть в грязи, поэтому фоток всего 4, но этого, по-моему, достаточно, чтобы дать представление о способе лифта.
В большинстве случаев люди не хотят рубить пол и поэтому применяют ввертыши-удлинители, накручиваемые на болты крепления кузова снизу. Мне этот способ кажется даже более трудоемким и уж точно менее надежным (т.к. толщина стенки ввертыша в резьбовой части - не более миллиметра-двух).
Передние болты (под фарами) просто нет смысла удлинять - можно просто поставить новые, более длинные болты или шпильки.
Наибольшие трудности вызывают болты у передней стойки и у средней стойки, не говоря уж о задней паре.
Так выглядит лючок под ногами. Головки болтов приварены к полу через накладки-усилители, видны штатные отверстия, выходящие вниз к земле. Поэтому после замены болтов лючки надо или обварить, или гидроизолировать щели по периметру.
Для удлинения головка болта срубается по периметру зубилом или электро/пневмоперфоратором. Мы рубили пневмоперфоратором.
Потом болт режется болгаркой пополам, концы обтачиваются болгаркой для создания сварочных углов. Мы стачивали почти до центра под 45 градусов, обеспечив почти 100% заполнение шва. Потом отрезаются куски арматуры длиной 65 мм и диаметром 12 мм, концы также обтачиваются на конус. Потом эти куски ввариваются в середину болтов. Таким образом, штатная резьба остается на концах удлиненного болта.
Потом кузов приподымается, вставляются проставки (у меня они сделаны из гетинакса), вворачиваются на место болты, и головки болтов обвариваются по месту вырубки.
На фото как раз показана головка сразу после сварки. Потом гидроизоляция смесью Мовиля и РБМастики, и лючок закрывается. Швы я не варил, заделал силиконом.
Лючок среднего болта - на этой фотке:
Труднее всего с задними болтами - они стоят в скрытой полости, их хрен вырубишь. Я решил проблему таким путем: приподняв кузов, вынул резинки и отрезал болт посредине. Потом к отрезанному куску приварил удлинитель из арматуры, а верхний конец арматурины срезал под 45 град. Потом снизу надел проставку и, оставив над проставкой 20 мм, достаточные для того, чтобы просунуть электрод, проварил 45-градусный зазор на всю толщину прутка. Потом кузов опустил и накрутил гайку.
Готовый вид поднятого над порогом кузова - на фотках 3 и 4. Извиняюсь за качество, фоткал на телефон.